Что такое арбитраж трафика?
Суть арбитража трафика заключается в привлечении целевых посетителей на определенный сайт или страницу, где они совершают нужное действие – приобретают товар или услугу, регистрируются на различных, кликают по рекламе, подписываются на новости и т.д.
Задача арбитражника – создать привлекательное яркое предложение, которое заинтересует пользователей сети. Это сложная и напряженная работа, даже для человека знакомого с интернет-маркетингом и продажами. Сегодня интернет переполнен рекламой, и от арбитражника требуется максимум усилий для того, чтобы его объявление было замечено.
Сфера арбитража трафика состоит из следующих составляющих:
- арбитражник – человек, который создает и размещает рекламные объявления;
- агрегатор партнерских программ – сайты-посредники, которые использует арбитражника для поиска наиболее выгодных предложений. Агрегатор предлагает пользователям партнерские программы, к примеру, крем для похудения, дает готовые страницы, на которые будет попадать покупатель. Всю работу по оплате товара и доставке агрегатор берет на себя, от арбитражника требуется только привести по партнерской ссылке целевого клиента;
- рекламные сайты – ресурсы, предоставляющие место под рекламу товаров и услуг. Стоимость рекламного места зависит от посещаемости и популярности сайта.
Арбитражник получает прибыль за совершенные покупки приведенным им клиентом. Для каждой партнерки вознаграждение разное, к примеру, за регистрацию в игре платят 1$, а за покупку товара до 1 500 рублей.
Существенным минусом арбитража трафика является первоначальное вложение средств на покупку рекламы. По мнению специалистов, начать зарабатывать на арбитраже можно после вложения 20 000 – 30 000 рублей. Для того чтобы заработать без вложений в Беларуси, России и других странах, лучшие использовать иные способы, к примеру, чтение писем, копирайтинг и т.д.
С чего начать новичку?
Для начала необходимо определиться с тематикой, которую планируется использовать для продвижения.
Совет: выбирайте знакомую вам тематику, так будет легче составлять объявления и выбирать площадки для рекламы.
Агрегаторы партнерских программ предлагают следующие направления:
- Интернет-магазины;
- Онлайн-игры;
- Финансовые офферы;
- Инфо-товары и т.д.
Выбрав тематику, необходимо посчитать, каковы будут первоначальные вложения в рекламу. Эта сумма напрямую зависит от выбранной тематики, к примеру, в финансовых офферах большая конкуренция, поэтому, чтобы получить заказы, придется потратиться на рекламу.
Совет: для новичков лучше начать с тематики онлайн-игр или инфо-товаров, где конкуренции меньше и предложений больше.
Для запуска тестовой рекламной кампании достаточно 3 000 – 5 000 тыс. рублей. Первоначальный капитал можно заработать на сайтах для выполнения заданий за деньги, на иностранных сайтах для заработка в интернете или на просмотре рекламы в интернете.
Пошаговое руководство по запуску первой кампании
Схема запуска рекламной кампании очень проста и знакома практически всем, кто сталкивался с офлайн-торговлей. Иными словами, «купи подешевле, продай подороже» только в Интернете.
Регистрация в агрегаторе партнерских программ
Лидерами среди агрегаторов являются сервисы Admitad, ActionPay, Cityads и другие. Зарегистрируйтесь сразу в нескольких агрегаторах, чтобы «ловить» новые партнерки одними из первых.
Выбор партнерской программы
При выборе партнерок нужно учитывать не только собственные предпочтения, но и популярность продвигаемого товара или услуги. Этот показатель называется конверсия – соотношение действий к переходам, то есть какое количество пользователей из общего числа посетивших сайт купили товар или услугу. Оптимальное значение конверсии равно 10%-15%.
Выбрав партнерскую программу:
- оцените продающую страницу, то есть внешний вид сайта, на который будут попадать покупатели – обратите внимание на оформление, фотографии товара, на читаемость текста, на форму заказа и оплаты товара или услуги;
- ознакомьтесь с отзывами о партнерке на форумах – платят или нет и другие нюансы;
- стоимость товара – соотнесите свой бюджет со стоимостью товара. Нет смыла тратить на рекламу 5 000 рублей при стоимости товара в 100 рублей;
- условия сотрудничества – пункт обязательный к изучению, так как на многие партнерки накладываются ограничения, к примеру, нельзя продвигать товар через тизерные сети или Яндекс.Директ.
Поиск рекламной площадки и запуск кампании
Где разместить рекламу в интернете? Вариантов множество – от личных блогов до специализированных сервисов. Наиболее популярными источниками трафика являются:
- Контекстная реклама – это реклама, которая появляется на страницах поиска популярных поисковых систем. Примером контекстной рекламы является Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) и Google.Adwords.
- Социальные сети – используйте известные в России соцсети Одноклассники, Вконтакте, Facebook. Заказать рекламу в соцсетях можно через специальный сервис или напрямую у владельцев групп и сообществ;
- Тизерные сети – недорогой вид рекламы, но отдача от такой рекламы меньше – посетители, как правило, нецелевые. Примеры тизерной сети – TeaserNet, VisitWeb, Adlabs и др.;
- Баннерная реклама – многие партнерки идут с готовым набором баннеров различных размеров. Их можно размещать на собственном сайте или купить место на биржах баннеров, к примеру, Rotaban.
В зависимости от рекламной площадки, от арбитражника требуется создать объявление, которое должно соответствовать следующим рекомендациям:
- Броский и привлекающий внимание заголовок, можно использовать ключевые слова;
- Четкая и информативная картинка – старайтесь использовать картинки с преобладанием белого цвета, они больше привлекают внимание пользователей;
- Укажите информацию о скидках и бонусах.
Совет: создайте несколько объявлений с разными заголовками и картинками и разместите их на рекламных площадках.
Позднее на этапе анализа результатов выберите то объявление, которое дало наибольшую конверсию, и используйте его для дальнейшего размещения.
Прохождение всех описанных выше шагов у опытного арбитражника занимает 1-2 часа, а прибыль доходит до 10 000 рублей в день и более. Однако чтобы добиться такого результата, нужно немало потрудиться над выбором выгодной ниши и рекламных площадок, изучить множество статей и терминов по арбитражу и т.д.