Франшиза Бургер Кинг – условия сотрудничества и цены в России

Начиная свою деятельность с 1954 года, Бургер Кинг занимает по величине активов второе место в мире среди заведений fast food, специализирующих на приготовлении и продаже гамбургеров. Фирменный гамбургер «Воппер», оригинальный дизайн, уникальная концепция, сервис на высшем уровне, приятная домашняя обстановка — именно это уже много десятилетий ценят миллионы посетителей заведения. Бургер Кинг – настоящая легенда, основанная не только на высоком качестве ингредиентов, обслуживания, но и на умении создать незабываемую обстановку, выбрать самое лучшее и предоставить своему гостю неповторимые вкусовые качества блюд, чувство комфорта и гармонии с собой.

О бренде

Всемирно известная торговая марка входит в число лучших франшиз в России, позволяя предпринимателю открыть собственный ресторан быстрого питания, используя поддержку франчайзера и работая по отлаженной системе управления.

Бургер Кинг в России – это:

  • 363 ресторана быстрого питания;
  • самая быстрорастущая компания в 2004 году;
  • больше 8 тысяч сотрудников;
  • тысячи довольных постоянных посетителей.

История развития

Д. Эдгертон и Дж. МакЛамор начали свой бизнес с простой концепции: они желали привлечь посетителей, которые после окончания второй мировой войны уже могли позволить себе небольшие развлечения. В этот момент демографический кризис в Америке был преодолен, и точки быстрого питания могли рассчитывать на многочисленную клиентскую базу.


В 1954 году в Майами заработал первый ресторанчик под названием Insta Burger King. Такое решение было принято после посещения основателем немалоизвестного кафе Макдоналдс, изучения системы приготовления блюд и обслуживания.

В 1957 году ассортимент блюд был расширен, мир увидел известный и на сегодня бургер «Воппер», а цены стали едиными для всех открытых ресторанчиков. Примечательно, что ценовая политика Бургер Кинг была на порядок выше, чем в заведении главного конкурента (Макдоналдс).

С 1959 года происходит активное развитие и расширение сети, которая начинает открывать новые рестораны по франшизе. Это стало новым этапом в истории. Купить франшизу могут и сегодня предприниматели в разных уголках мира.

Меню

Меню Burger King основано на гамбургерах с сочными говяжьими котлетами. Также сегодня в нем представлены диетические салаты, прохладительные напитки, несколько десертов и детское меню. Основное отличие от главного конкурента, а также заведений, открытых по франшизе КФС, заключается в обработке на гриле, а не на открытой сковородке. Даже булки для гамбургеров проходят через гриль.

Изюминкой компании стали луковые кольца, рыбная котлета во фритюре. Примечательно, что это самое трудоемкое блюдо. На его приготовление нужно около 4 минут, поэтому котлета готовится под заказ и никогда не хранится на полке в ожидании клиента.

Сайт

Покупая франшизу Бургер Кинг, не стоит забывать об очередном преимуществе – многофункциональном сайте, который описывает меню и цены, акционные предложения, новости сети и точки, открытые в пределах определенного города.

Благодаря функционалу сайта, можно узнать о новых ресторанах Бургер Кинг, открытых в конкретном регионе, связаться с представителем компании с помощью обратной связи, прочитать историю развития бренда, а также принять участие в опросах, которые покажут разработчикам удовлетворенность или неудовлетворенность сервисом в конкретном городе и качеством блюд.

Развитие в России

Чтобы открыть ресторан Burger King в России, нужно приобрести франшизу. Стать партнером компании гораздо проще, чем купить франшизу Starbucks. Сегодня на территории России действует мастер-франшиза в лице общества с ограниченной ответственностью «Бургер РУС».

Первый ресторан Бургер Кинг был открыт в Москве в 2010 году. На сегодня в России успешно функционирует 363 заведения, из которых 184 расположено в столице, 41 – в Санкт-Петербурге.

Как купить франшизу Бургер Кинг?

Покупая франшизу Бургер Кинг, франчайзи получает всестороннюю поддержку в момент открытия и дальнейшего функционирования ресторана, налаженную схему работы и возможность вести коммерческую деятельность под всемирно известной торговой маркой, которая пользуется хорошей репутацией.

Особенности партнерства

Франшиза Burger King имеет много преимуществ для предпринимателей. Франчайзинговый пакет по стандартной цене включает в себя:



  • консалтинговую поддержку в период открытия (выбор помещения, заключение договоров, составление плана, помощь в финансовых расчетах);
  • составленный бизнес-план;
  • рецептуру фирменных блюд;
  • продажу или аренду торгового и специализированного кухонного оборудования;
  • обучение персонала;
  • рекламную поддержку.

Поддержка, которую включает в себя франшиза Бургер Кинг по установленной цене, минимизирует риски, которые ждут начинающего предпринимателя уже на старте.

Особенности сотрудничества:

  • выгодные цены;
  • короткий период окупаемости по сравнению с открытием своей кофейни с нуля;
  • возможность объединения нескольких видов бизнеса;
  • стопроцентное снабжение оборудования, необходимого для эффективной работы ресторана быстрого питания;
  • наличие стабильной прибыли.

Требования к потенциальному франчайзи

Предприниматель, который желает купить франшизу в России по установленной цене, должен понимать, что просто обладать необходимым капиталом недостаточно. К каждому франчайзи выдвигаются определенные требования, без которых сотрудничество по установленным ценам невозможно. К ним относится:

  • опыт работы (не меньше 5 лет в ресторанной сфере);
  • предоставление письма рекомендательного характера от экспертов ресторанного бизнеса;
  • наличие площади (в собственности или на правах аренды), которая соответствует установленным параметрам сети.

Как видим, купить франшизу Бургер Кинг по установленной цене непросто, но даже выполнения всех вышеперечисленных пунктов недостаточно для получения соглашения на сотрудничество. К выбору помещения франчайзер относится требовательно:

  • помещение должно находиться в отдельном здании или на первом этаже торгового центра;
  • общая площадь должна быть не меньше 350 м² при открытии в отдельно стоящем здании;
  • при открытии в торговом или развлекательном центре площадь зала должна быть не меньше 120 м², а кухни – от 80 м²;
  • при размещении в отдельно стоящем здании высота фасада должна быть шесть метров;
  • обязательное отопление, водо- и электроснабжение, канализация;
  • высота потолков – не меньше трех метров;
  • наличие системы вентиляции и вытяжки.

Открытие ресторана

Для тех, кто желает купить франшизу Бургер Кинг в России по указанным ценам, нужно обратиться к представителю компании – это директор по франчайзингу Козьминский Алексей Викторович. Сделать это можно позвонив по телефону +7(495)-544-50-00 (добавочный 51-31) или заполнив обратную форму на официальном сайте компании. Но сначала нужно изучить цены и реально оценить свои возможности.

Помните, что сеть Burger King – это не дешевые забегаловки и не маленький бизнес на выпечке на дому. Это полноценные рестораны с богатым меню, это первоклассный сервис, использование дорогого оборудования, а также доступные цены для посетителей.

Именно поэтому сотрудничество по условиям франчайзинга – ответственный шаг, который основан на прохождении ряда этапов:

  • формирование стартового капитала (цены на франшизу и организацию бизнеса высоки);
  • получение рекомендаций от ресторанных экспертов;
  • подбор помещения для будущего ресторана Burger King;
  • переговоры с представителями компании;
  • регистрация в форме общества с ограниченной ответственностью;
  • оформление лицензии на ведение деятельности;
  • подготовка – ремонтно-строительные работы, дизайн по установленным критериям, покупка и установка мебели, оборудования;
  • набор кадров, обучение сотрудников.

Для того чтобы купить франшизу, необходимо подготовить следующий пакет документов (по данным ассоциации франчайзинга в России):

  • договор франшизы;
  • лицензионный договор;
  • лизинговый договор;
  • бизнес-план;
  • руководство по проведению тренингов;
  • алгоритм принятия управленческих решений в компании.

Франшиза Бургер Кинг: цена

Определяя цену франшизы Бургер Кинг, необходимо учесть несколько статей расходов:

  • паушальный (разовый) платеж – около 2 000 000 рублей;
  • роялти (оплачивается каждый месяц) – 5% от общего оборота;
  • расходы на открытие заведения быстрого питания Burger King (затраты на аренду или покупку места, проведение ремонтно-строительных работ, покупку оборудования, затраты на развитие кадров и др.).

Все расходы можно поделить на постоянные и разовые. Разовые:

Номер статьи затрат Расходы Цена (в рублях)
1 Паушальный взнос 2000000
2 Оборудование 6000000
3 Приобретение помещения 20000000
Всего 28000000

Ежемесячные затраты:

Номер статьи затрат Расходы Цена (в рублях)
1 Роялти 250000
2 Расходы на покупку ингредиентов 1500000
3 Оплата труда персонала 250000
4 Налоговые платежи 30000
5 Расходы на рекламу 70000
6 Другие (коммунальные, транспортные платежи) 30000
Всего 2130000

Как видно из примерных расчетов, цена открытия ресторана Бургер Кинг варьируется в пределах 30 млн. рублей. Общая сумма может быть больше при расположении в более вместительном помещении.


Совет: цену можно уменьшить при личных переговорах с представителем компании, так как иногда они снижают ее размер в качестве акционных предложений.

Анализируя деятельность действующих ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, можно говорить о выручке размером 3-5 млн. рублей. Если принять во внимание активное развитие сети и постоянное открытие новых ресторанов по условиям франчайзинга, даже несмотря на высокую цену проекта, можно смело говорить о рентабельности предприятия.

Burger King пользуется большой популярностью среди населения России и всего мира. Это дает уверенность в быстром развитии бизнеса при покупке франшизы. Для открытия ресторана быстрого питания Бургер Кинг в России необходимо инвестировать от 30 миллионов рублей, а также обладать опытом управления в сфере ресторанного бизнеса.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Ведущие эксперты говорят о быстрой окупаемости данного проекта, который составляет примерно 1-2 года. К потенциальному франчайзи выдвигаются достаточно строгие требования, да и цена вхождения высока. Но несмотря на это, количество ресторанов быстрого питания Burger King постоянно возрастает, что свидетельствует и о выгодности проекта, и о большой поддержке партнера.

Добавить комментарий