Стоимость и основные нюансы работы по франшизе КФС

Многие желающие открыть собственный бизнес должны принять решение – выбрать идею самостоятельно и организовать дело с нуля или купить франшизу известного раскрученного бренда. KFC – популярные рестораны быстрого питания, которые расположены и на территории России.

Тысячи довольных посетителей, сотни успешных точек продаж, сплоченная дружная команда и большая партнерская сеть говорит о прибыльном вложении инвестиций для каждого потенциального франчайзи (владетеля франшизы).

О бренде КФС

Легендарный основатель компании – Харланд Сандерс родился в штате Индиана в 1890 году. Его семья была бедной – отец умер, когда Харланду было шесть лет, поэтому многодетную семью обеспечивала мать. Когда Сандерс закончил шесть классов, вынужден был уйти из школы ухаживать за младшими детьми. С семилетнего возраста мама учила его готовить. В тринадцать лет он ушел из дома и начал зарабатывать самостоятельно. С 16 лет, подделав документы, он ушел служить в армию.

До 40-летнего возраста он был вынужден поменять множество профессий – от кондуктора трамвая до помощника фермера. В 1930 году Сандерсу удается скопить денег и открыть собственную небольшую заправку с кафе для автомобилистов. Его посетители могли быстро перекусить в закусочной, оценив кулинарные таланты его владетеля, стоимость блюд была небольшая.


Через десять лет активной деятельности был создан популярный рецепт из 11 специй, который пришелся по вкусу всему штату. Кафе переросло в большой отель и продолжало развиваться – так возник известный бренд KFC (Kentucky Fried Chicken). Однажды фирменное блюдо – курицу с хрустящей корочкой с приправами попробовал губернатор и наградил Сандерса званием полковника за заслуги перед штатом.

Причины мировой известности бренда КФС

Открыть бизнес с минимальными вложениями, запустить собственный проект и окупить стартовые вложения – задача не из легких. Поэтому многие выбирают проверенный бизнес, участвуя в программе франчайзинга. Компании КФС принадлежат топовые места в мировом рейтинге франшиз быстрого питания.

На сегодня во всех уголках мира успешно функционируют рестораны быстрого питания КФС, большинство из которых открыто по франшизе. В России на август 2016 года насчитывается 461 ресторан. Активная деятельность маркетологов, невероятный вкус блюд, высокий сервис, сравнительно невысокая цена на блюда и всемирная узнаваемость делает бизнес, открытый по франшизе KFC успешным, прибыльным и быстроокупаемым.

Девиз КФС — «So good» («Так хорошо») отображает специфику деятельности кафе. Он известен по всему миру и ассоциируется с блюдами популярного ресторана.

Концепция ресторана

Стоимость блюд КФС в большинстве случаев не превышает цен популярных брендовых ресторанов быстрого питания. Несмотря на обширное меню, основной акцент сделан на блюдах из курицы, которые используют во время приготовления тайную рецептуру. Добавление специй делится на два вида – «11 трав и специй» и «Hot&Spicy». Данные сочетания – не только смесь трав, но и целая технология приготовления мясных блюд, которая держится в секрете уже много лет. Состав специй известен только нескольким сотрудникам, которые обязуются сохранять рецептуру.

Преимущества и недостатки

Всемирная популярность и стремительный рост компании КФС по всему миру свидетельствует о большом количестве преимуществ бизнеса, открытого по условиям франчайзинга. Но как и любая иная компания, KFC не лишена недостатков для желающих купить франшизу.

Преимущества франшизы KFC:

  • готовая рецептура;
  • стабильные поставщики продуктов;
  • широкий охват рекламы;
  • мощный маркетинг;
  • предоставление консалтинговой помощи и в момент подачи заявки на покупку франшизы, и в процессе работы ресторана;
  • обучение персонала;
  • подготовка дизайна;
  • постоянное активное развитие сети;
  • большая прибыльность;
  • кейсы по привлечению клиентов.

И главное преимущество компании – всемирная популярность, узнаваемость бренда. Поток рекламы поступает из телевидения, поэтому для большинства бренд знаком и ассоциируется с приятными качествами.

Недостатки франшизы КФС:

  • дороговизна проекта, высокая стоимость франшизы;
  • большое количество соглашений, объемный пакет разрешительной документации;
  • строгие требования к потенциальному франчайзи (новичку в бизнесе очень сложно получить положительный ответ);
  • большие регулярные финансовые отчисления (роялти и маркетинг, цена на которые большая);
  • сложность при получении в городе, количество населения которого меньше 500 тыс. человек;
  • длительный срок окупаемости стартовых инвестиций (как показывает практика, около трех лет).

Франшиза КФС

КФС – прибыльная компания с долголетним опытом. Мировая известность и отменные стандарты качества позволяют франчайзерам относиться к подбору партнеров с завышенными требованиями. Бренд KFC входит в корпорацию Yum!Brands, именно она устанавливает все стандарты качества.

Портрет идеального франчайзи

Для того чтобы работать по франшизе KFC, претендент должен соответствовать таким параметрам:



  1. опыт управления – лучше, если этот опыт будет в сфере ресторанного бизнеса, общепита или розничной торговли (например, в магазине разливного пива);
  2. финансовая грамотность – умение оптимального размещения финансовых активов, знания в инвестировании, умение купить выгодные финансовые инструменты;
  3. опыт корпоративного управления – продвижение по карьерной лестнице, занятие высоких должностей и реальные сроки работы на таких постах;
  4. наличие управленческого стиля – лидерские качества, умение работать с большим коллективом;
  5. гостеприимство – желание любить своего гостя, заботиться о нем и пытаться угодить ему;
  6. предпринимательская жилка – умение анализировать цены, деятельность конкурентов, выбирать оптимальные пути достижения поставленных целей;
  7. наличие стартового капитала, финансовая устойчивость;
  8. коммуникабельность, умение найти компромисс при выражении разнополярных мнений;
  9. умение быстро обучаться и разделять все принципы Yum – готовность к новому опыту, трудоспособность, аккумуляция новых идей и интересных мыслей;
  10. активный инвестор – желание реинвестировать заработанную прибыль;
  11. соблюдение стандартов бренда КФС.

Данные требования обязательны для партнерства с сетью. При этом существуют желательные качества, которые не будут лишними при желании купить франшизу:

  1. равновесие и баланс серди поставленных целей: осознание связи между качеством продукции, уровнем сервиса и желанием заработать;
  2. желание участвовать в «жизни» своей организации ежедневно, не быть просто пассивным инвестором;
  3. тщательный анализ всех бизнес-процессов, изменений рынка и потребительского спроса, оценки рисков, цен на продукты;
  4. готовность к переезду;
  5. наличие капитала для развития мультиструктурной сети;
  6. опытный пользователь ПК.

При этом существуют нежелательные качества, с которыми получить положительный ответ претенденту и купить франшизу в России будет сложно:

  1. нежелание реинвестировать доход, пассивность инвестиций;
  2. уголовная ответственность, судимости;
  3. использование бренда КФС как генератора финансовых активов, которые нужны для развития другого проекта;
  4. нежелание или невозможность соблюдения кодекса Yum;
  5. неудачный опыт работы – банкротство или ликвидация компании;
  6. возникновение конфликта интересов (к примеру, если потенциальный франчайзи работает в конкурирующей компании или при работе с франшизой Макдоналдс).

В отличие от многих франчайзинговых предложений сеть ресторанов КФС выдвигает обширный список требований для своего кандидата. Написать бизнес-план и иметь достаточную сумму для запуска проекта теперь недостаточно.

Что получает владетель франшизы?

Главным преимуществом партнерства с сетью КФС является всесторонняя поддержка и консалтинговая помощь при открытии собственной точки в России. Такое утверждение подтверждают положительные отзывы предпринимателей, которые уже работают под известным брендом KFC.

Франчайзи при заключении договора и оплаты всех взносов получает следующие возможности:

  • право на использование всемирно известного раскрученного бренда;
  • разработку финансового плана;
  • оказание помощи при выборе формата точки, оформления интерьера;
  • консультации при подборе помещения;
  • обучение как управляющего, так и обслуживающего персонала;
  • предоставление готового меню и секретов рецептуры, установленные цены;
  • сотрудничество с проверенными поставщиками;
  • возможность купить оборудование в фирме Yum.3

Стоимость франшизы KFC

Сложно дать точный ответ на вопрос, сколько стоит открыть фирменный магазин КФС в России. Для каждого отдельного проекта ведутся свои расчеты. В целом можно отметить, что стоимость франшизы зависит от ряда факторов: региона и месторасположения, выбранного формата, дизайна и площади.

Эксперты компании Yum называют общую сумму запуска проекта – 700 тыс. долл. Большая часть расходов необходима для покупки оборудования и оформления помещения.

Затраты на покупку франшизы и использования торговой марки:

  • единоразовый (паушальный) платеж – 48400 долл.;
  • ежемесячный платеж – 6%;
  • перечисление денежных средств в маркетинговый фонд компании – 4% от ежемесячного товарооборота;
  • расходы на рекламу локального характера – 1% от ежемесячного товарооборота.

В процентном соотношении распределение расходов и стоимость проекта выглядит следующим образом:

  • 37% — проведение строительных, отделочных работ;
  • 25% — приобретение торгового оборудования;
  • 15% — покупка мебели, затрата на декор и вывеску;
  • 7% — оплата лицензии;
  • 5% — компьютерное оснащение;
  • 4% — подбор кадров, процесс обучения;
  • 3% — оформление проекта;
  • 2% — проведение кампании по открытию точки быстрого питания;
  • 2% — оформление разрешительной документации (для этого необходимо обратиться в ряд государственных проверяющих органов и знать ряд нюансов, к примеру, что проверяет Роспотребнадзор при плановой проверке).

Как купить франшизу KFC?

Для тех, кто желает стать частью сети КФС и развиваться вместе с ней, кто готов разделять все принципы и стандарты организации, кто видит себя в числе основателей прибыльного всемирно известного бизнеса – дружная команда ждет вас. Партнер научится любить и уважать своих гостей, оценит преимущества бренда, а также поймет, что КФС — это не просто торговая марка, это целая культура ведения бизнеса.

При покупке франшизы франчайзи гарантируется всесторонняя поддержка – от технико-экономического обоснования до подбора персонала.

Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь к ведущим менеджерам, которые ответят на интересующие вопросы.


Совет: менеджеры КФС не только проконсультируют по возникшим вопросам, но и могут помочь в оформлении заявки на покупку франшизы КФС. Таким образом, вероятность получения положительного ответа увеличивается.

Фамилия и имя менеджера

Электронная почта Территориальная расположенность

Телефон

Соломоник Ирина Irina.Solomonik@yum.com Московский регион, Приволжский и Южный округа России +74952120000
Агрест Владимир Vladimir.Agrest@yum.com Дальневосточный, Сибирский и Уральский округа России
Ершов Алексей Alexey.Ershov@yum.com Кавказский и Северо-Западный округа
Талмач Василий Vasiliy.Talmach@yum.com Центральный округ России

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Компания KFC относится к числу лучших франшиз в России, является одной из самых крупных компаний в сфере общепита. Она открывает невероятные возможности для партнеров-покупателей франшизы – высокий доход, работа под всемирно известным брендом, всесторонняя поддержка от ведущих специалистов на протяжении запуска проекта и функционирования ресторана быстрого питания. При этом стать франчайзи под силу далеко не каждому – высокая цена франшизы и строгие требования к кандидатам в России являются серьезной преградой для начинающих предпринимателей.

Добавить комментарий