Как привлечь клиентов с помощью рекламного слогана?

Рекламный слоган акцентирует внимание на лучших качествах продукта, услуги и побуждает потенциального клиента совершить покупку, заказ. Если он будет создан согласно требованиям и удачно отобразит концепцию фирмы, то это очень положительно отобразится на росте продаж.

В современном обществе реклама занимает далеко не последнее место. Ее смело можно назвать не только двигателем прогресса, но и мотиватором нашего выбора. Поэтому создание эффективного рекламного слогана – одно из лучших решений для бесплатного привлечения клиентов. Удачный лозунг, который сделает акцент на преимуществах товара или услуги, заинтересует в покупке целевую аудиторию, станет мощным инструментом увеличения продаж.

Как привлечь клиентов с помощью рекламного слогана?

Как создать успешный рекламный слоган?

Термин «слоган» происходит от галльского словосочетания sluagh-ghairm (боевой клич). Он означает рекламный девиз, который кратко сообщает о предлагаемом продукте или услуге. Это один из самых эффективных и простых стимулов продаж. Слоган должен содержать четкое торговое предложение и побуждать клиента сделать покупку (в этом он похож на любой пример коммерческого предложения).

Согласно базовым требованиям к рекламному слогану, для привлечения клиентов он должен:

  • ассоциироваться с конкретным брендом, продуктом или услугой, отображать специфику деятельности;
  • легко запоминаться и быть оригинальным;
  • не вызывать негативных эмоций, ассоциаций, иметь лексику и структуру, близкую целевой аудитории;
  • содержать информацию о торговых преимуществах рекламного объекта;
  • не вызывать двусмысленного толкования.

Совет: доменное имя сайта должно легко произноситься и быть созвучным с названием фирмы.

Часто учредители новых компаний поручают создание рекламного слогана специальным агентствам, которые занимаются неймингом, то есть придумывают названия (в том числе доменные), девизы и др. Но их услуги, естественно, платные, и не все предприниматели могут включить в бизнес-план такую статью расходов. Если компания работает по условиям франчайзинга, то использует лозунг франчайзи (за право использовать чужой бренд нужно внести паушальный взнос и регулярно платить роялти).

При желании успешный слоган для привлечения клиентов можно создать самостоятельно (как и разработать эффективные схемы сценариев холодных звонков). Также важно учитывать юридические аспекты этого процесса. В этой части лозунг должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Не вызывать ассоциации с кредо другой компании или повторять его.
  2. Не содержать некорректные сравнения.
  3. Не порочить деловую репутацию, честь и достоинство конкурентов, частных лиц.
  4. Не содержать аморальных призывов или иностранных слов, искажающих смысл информации.
  5. Не формировать негативное отношение к людям, сделавшим выбор в другом месте.
Читайте также:
Новое в налогообложении в 2017 году для субъектов предпринимательской деятельности, применяющих УСН и ЕНВД

Слоганы для стартапов 2017 года должны отображать инновационность, оригинальность идеи, концепцию проекта, стремительность развития нового бизнеса. Примеры лозунгов: Взгляд в будущее сейчас, Генерация 22 века, Стартап!Внимание!Марш!

Совет: при выборе слогана важно учитывать его специфику (он может быть брендовым, корпоративным, акционным), ведь от этого напрямую зависит эффективность лозунга.

Примеры слоганов для привлечения клиентов

Для некоторых сфер бизнеса (например, юриспруденции) в качестве рекламного слогана можно использовать цитаты, фразы на латыни. Примеры: SUUM CUIQUE, «…законы должны нас защищать не только от других, но и от нас самих» (Г.Гейне), «Самое большое преступление – это безнаказанность». (Б.Шоу). Также в этом случае подойдут такие, как «Знать свои права – значит быть сильным», «Сила должна следовать за правосудием, а не предшествовать ему». Лозунг компании основывается на разных мотивах:

  • забота о клиенте («Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье»);
  • акцент на исключительных преимуществах, например, силе, статусе, качестве, комфорте или эксклюзивности товара, услуги («Мы научили мир копировать», «Это – Sony!») и др.

Создавать его можно с помощью разных подходов, ориентируясь на специфику товара или услуги:

  1. Игра слов: просто закачаешься! (о пиве), сидит и идёт (марка одежды), жевать – не пережЕвать (жевательная конфета), мойте воду перед едой! (фильтры).
  2. Акцент на эксклюзивности: все дело в перце (водка), источник натуральной энергии для борьбы и созидания (энергетик), все остальное – XX век (производитель ноутбуков).
  3. Использование устойчивых выражений, поговорок: танки грязи не боятся! (о КАМАЗах), пролетарии всех стран, остерег@йтесь! (сервис для работодателей), ясный взгляд в мгновение ока (капли для глаз).
  4. Интеграция с названием компании (Всегда Coca-Cola, Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!), акцент на ее деятельности (Хостинг по карману, Горячая доставка горячих блюд, Километры обуви!!!).
Читайте также:
Отчетность ИП: что сдавать за себя и за работников?

Но в любом случае лозунги должны привлекать клиента к поступившему предложению, вызывать интерес и положительные эмоции.

<strong>Примеры рекламных слоганов для разных сфер бизнеса (нажмите, чтобы увеличить)</strong>
Примеры рекламных слоганов для разных сфер бизнеса (нажмите, чтобы увеличить)

Чтобы окончательно убедиться в правильном выборе слогана, можно провести мини-опрос среди потенциальных клиентов и проанализировать их ответы.

Совет: создавая рекламный слоган для привлечения клиентов, важно соединить в одной фразе призыв к покупке и эксклюзивность формы, но в то же время необходимо, чтобы подтекст не затмил прямое значение лозунга.

Придумать хороший рекламный слоган можно без посторонней помощи. Главное, чтобы он соответствовал требованиям, цели и содержал потенциал для увеличения роста продаж.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
МЕГАИДЕИ
Добавить комментарий