Компания «Автореальность» занимается реализацией запчастей и комплектующих для иностранных марок машин через интернет-магазин и в розницу. Сегодня «Автореальность» предлагает стать владетелем новой франшизы и вести торговлю запчастями от популярных производителей. В таком случае франчайзи продает актуальную продукцию, которая подходит для его региона. Ему предлагается выбрать бренд, запчасти которого он будет реализовать. Сделать это он может самостоятельно или воспользоваться консультацией франчайзера, который имеет многогранный опыт в данной сфере и сможет аккумулировать статистические данные указанного региона, выбрав оптимальный вариант. Более того – выбранный бренд будет закреплен за регионом франчайзи, и никто из предпринимателей данного региона не сможет продавать запчасти выбранной торговой марки по франшизе «Автореальность».
Условия сотрудничества по франшизе «Автореальность»
Компании «Автореальность» принадлежат лидирующие позиции по реализации запчастей онлайн для иномарок в странах СНГ по условиям франчайзинга. Она дает возможность осваивать новые рынки сбыта, динамично и стремительно развиваться и строить надежный бизнес.
Франшиза компании «Автореальность» предусматривает несколько вариантов партнерства. Выбор программы зависит от наличия стартового капитала и региона, в котором планируется развивать бизнес.
- Эконом (разовый платеж – 69 тыс. руб. для городов с численностью от 400 тысяч жителей, для городов с населением 200-400 тысяч человек данный пакет стоит 59 тыс. рублей, если в выбранном городе проживает меньше 200 тысяч человек, стоимость снижается до 49 тыс. руб.):
- налаживание контактов с поставщиками;
- привязка к федеральному поставщику с наличием скидок без требований минимального объема продаж;
- консалтинговая помощь на всех этапах реализации проекта (от понятия «что такое бизнес-план» до оптимизации продаж);
- готовая группа в социальных сетях с более 500 участниками и инструкция по ее развитию;
- роялти – 5 тыс. руб., начиная с третьего месяца работы, отчисления в техническую поддержку – 2 тыс. руб. каждый месяц;
- мануал по подбору продукции.
- Стандартный (один бренд, разовый платеж – 120 тыс. рублей):
- работа с поставщиками, оптовые скидки;
- гарантия от 30 заявок в месяц;
- инструкция по устройству машины;
- готовый сайт по выбранному бренду;
- сео-продвижение с 1-го месяца;
- настройка рекламы в Yandex;
- роялти – 5% от прибыли (с третьего месяца);
- отчисления на маркетинг и поддержку сайта – 7 тыс. рублей каждый месяц.
- Оптимальный (один бренд, разовый платеж – 145 тыс. рублей):
- работа с поставщиками, оптовые скидки;
- гарантия от 45 заявок в месяц;
- инструкция по устройству машины;
- готовый сайт по выбранному бренду;
- готовая группа в социальных сетях с более 500 участниками и инструкция по ее развитию;
- сео-продвижение с 1-го месяца;
- настройка рекламы в Yandex;
- подключение к крупному поставщику б/у запчастей, мануал по их продаже;
- роялти – 5% от прибыли (с третьего месяца);
- отчисления на маркетинг и поддержку сайта – 7 тыс. рублей каждый месяц.
- Мультибренд (3 торговые марки, разовый платеж 320 тыс. рублей – для городов с населением больше 500 тысяч человек. Для городов с населением 200-500 тысяч человек стоимость составляет 270 тыс. рублей):
- 3 готовых сайта по трем выбранным брендам;
- помощь при работе с поставщиками, подключение к федеральному поставщику без привязки к минимальному объему продаж;
- всесторонняя консалтинговая помощь на всех этапах реализации проекта;
- сео-продвижение с 1-го месяца;
- настройка рекламы в Yandex;
- гарантия от 60-90 заявок ежемесячно;
- отчисления за техническую поддержку и рекламу – 12-18 тыс. рублей (в зависимости от города);
- мануал по подбору продукции;
- готовая группа в социальных сетях с более 1000 участниками;
- роялти – 5% от прибыли, начиная с третьего месяца;
- подробные инструкции по осуществлению продаж и строению автомобилей.
- Небольшой город Эксклюзив (вариант подходит для городов с населением менее 200 тыс. человек и стоит 100 000 рублей):
- работа с поставщиками, оптовые скидки;
- инструкция по устройству машины;
- продающий одностраничный сайт по выбранному бренду;
- готовая группа в социальных сетях с более 500 участниками и инструкция по ее развитию;
- настройка рекламы в Yandex;
- роялти – 5% от прибыли (с третьего месяца);
- отчисления на маркетинг и поддержку сайта – 2 тыс. рублей каждый месяц.
- Оффлайн бизнес под ключ (вступительный платеж составляет от 900 до 1500 тыс. рублей – стоимость зависит от региона и подобранных брендов):
- 3 готовых сайта по трем выбранным брендам;
- настройка контекстной рекламы в Yandex;
- сео-продвижение с 1-го месяца;
- мануал по выбору продукции и заказу б/у запчастей;
- всесторонняя консалтинговая поддержка, инструкции по работе;
- подбор персонала;
- готовые скрипты продаж;
- гарантия от 200 заявок;
- дополнительная прибыль от работы с автосервисом;
- роялти – 10% от прибыли с третьего месяца работы;
- ежемесячные отчисления на маркетинг, в техподдержку – 21 тыс. рублей.
Есть ли смысл покупать франшизу «Автореальность»?
«Автореальность» позиционирует себя как компания с высокой динамикой роста и активного развития, данный бренд работает в 25 городах, а количество партнеров превышает 120. При этом на одном форуме мы нашли мнение, что франшиза является разводом, и решили разобраться, так ли это? Из автотематики нас также заинтересовал проект мойки самообслуживания. Итак, что мы имеем?
Согласно официальному сайту «Автореальность», франчайзер гарантирует:
- готовый интернет-магазин, который заточен под выбранный бренд;
- документацию в виде инструкций и мануалов, которая даст возможность человеку без специальных знаний быстро ориентироваться в подборе запчастей;
- пошаговый алгоритм действий, что необходим для бесперебойной работы и оптимизации продаж;
- настройка рекламы, продвижение в социальных сетях, эксклюзивный сайт;
- подключение к крупному федеральному поставщику с оптовой скидкой без привязки к объемам продаж;
- франчайзер также обеспечивает поток заявок от клиентов за счет грамотно настроеной рекламы и seo-продвижения сайта.
Подписывая договор франшизы на бессрочной основе, франчайзи может его расторгнуть в любой момент по личной инициативе. А франчайзер только при существенных нарушениях со стороны франчайзи.
Мы обзвонили несколько работающих партнеров “Автореальности” из разных городов и задали им один и тот же вопрос: «Автореальность – это развод или работающий бизнес?». Вот что мы услышали:
Стивен, партнер “Автореальности” из Краснодара, работает несколько месяцев по марке Nissan:
Конечно же, работающий бизнес, причем с очень хорошей окупаемостью. Я достаточно успешно работал в дилерском центре по продаже автомобилей в Краснодаре, но пришел момент, когда понял, что хватит работать на дядю. После некоторого времени, проведенного в поисках и размышлениях, что же все-таки лучше – открыться самому или по франшизе, какую выбрать, пообщавшись с представителями нескольких франшиз, остановился на “Автореальности”. И нисколько не жалею, начал я с интернет-магазина несколько месяцев назад, сейчас у меня уже стационарный магазин и очень хорошая прибыль.
Александр, партнер “Автореальности” из Челябинска, работает несколько месяцев по маркам Skoda, Chevrolet:
Смешной вопрос, у нас в фирменном чате в Скайпе постоянно присутствует более 50 партнеров в онлайне. Ответственно заявляю: “Автореальность” – это работающий бизнес! Я недавно переехал в Челябинск и хотел начать свое дело в автомобильной сфере. Натолкнулся на “Автореальность”, посмотрел информацию, почитал отзывы, пообщался с директором и решил, что это мое. Уже окупил свои 2 марки, постоянно развиваюсь и расту вместе с компанией.
Следующий партнер был так занят клиентами, что мы смогли пообщаться с ним только с третьего раза.
Денис, партнер “Автореальности” из Казани, работает около года по маркам Фольксваген и Шкода:
За последние несколько месяцев из, наверное, 100 звонков с просьбой дать отзыв вы, наверное, 10-ые, кто задает такой вопрос. Если внимательно изучали информацию об “Автореальности” в интернете, наверное, видели серию моих еженедельных обзоров о продажах. Думаю, они скажут сами за себя. Я работаю с прошлой осени, начинал с Фольксвагена, потом добавил Шкоду. До начала сотрудничества с “Автореальностью” у меня была работа с з/п в 30 тыс. рублей. Я человек очень подозрительный и даже поехал в Уфу в центральный офис, посмотрел магазины, поообщался с директором и только потом решился. Начинал на кредитные деньги. В итоге имею доход в 4 раза превышающий мою прошлую зарплату, и, поверьте, мне еще есть куда расти.
Поговорив с некоторыми из партнеров “Автореальности” и взвесив отзыв на форуме и реальные отзывы работающих франчайзи, мы пришли к выводу: “Автореальность” – работающая франшиза, а не развод, причем есть немало людей, которые зарабатывают с ее помощью хорошие деньги.
Что выгоднее – купить франшизу «Автореальность» или организовать бизнес самостоятельно?
Все познается в сравнении. Так как в малом бизнесе всегда есть вариант открыться самому или по франшизе, стоит рассмотреть алгоритм и стоимость открытия бизнеса самостоятельно.
Весомым плюсом онлайн-торговли является отсутствие необходимости покупать помещение, нанимать персонал и т.д. Давайте рассмотрим денежные, временные затраты и тонкости при создании подобного бизнеса самому без франшизы:
- Шаблонный интернет-магазин – не менее 50 000 рублей; качественный интернет-магазин – не менее 90 000 рублей. По срокам от 15 до 60 дней.
- Эффективная рекламная кампания – 25000-40000 рублей. По срокам 10-15 дней.
- Продвижение сайта в Топ-Яндекса — 15000-25000 рублей ежемесячно (постоянно), кампании по продвижению сайтов обещают результаты, начиная с 5-7 месяцев, оплачивать работу необходимо ежемесячно.
- Обучение по подбору артикулов запчастей для проценки у поставщика— не оценишь (так как вряд ли те, кто умеет, будут обучать конкурентов) , если пытаться разбираться самому, можно потратить несколько месяцев без гарантии результата.
- Хорошая оптовая скидка у поставщика – по нашим данным необходимо сделать разовую закупку от 200 тыс. рублей или ежемесячно закупать не менее чем на 300-400 тысяч рублей.
- Обучиться правильно общаться с клиентами — цена общих тренингов начинается от 10000-15000 рублей.
- Кто подскажет при возникновении вопросов — не ясно.
В итоге для самостоятельного открытия интернет магазина запчастей нужно от 300 тыс. рублей и выше.
Проект такого же уровня по франшизе «Автореальность» стоит от 120 до 145 тысяч рублей – при этом франчайзи получает консультативную поддержку во время всей своей дальнейшей деятельности. Недостаток – с третьего месяца работы нужно отчислять 5% от чистой прибыли в виде роялти.
Например, если ваша чистая прибыль будет составлять 100 тыс рублей, 5 тыс. рублей вы должны будете отчислять франчайзеру.
Франшиза «Автореальность» – развод или возможность построения прибыльного бизнеса?
Мы потратили достаточно времени на изучение информации о данной франшизе и для себя сделали вывод о том, что франшиза “Авторельность” заслуживает свое место «под Солнцем». И делать выводы нужно всесторонне изучив отзывы, пообщавшись с реально работающими партнерами, с руководством компании.
Конечно, “Автореальность” не так известна, как например, Экзист, но ведь если сравнить, например, стоимость франшизы Макдоналдс, она гораздо выше, а Экзист и вовсе ее не продает, поэтому необходимо задуматься, есть ли смысл платить большие деньги за известную марку?
Так или иначе, многие предприниматели, которые уже успели приобрести франшизу «Автореальность», доказали ее эффективность и не считают это разводом. Универсальность, доходность, востребованность бренда, налаженные схемы продаж говорят о хорошей перспективе, как и многие бизнес-идеи из Европы и Америки.
Совет: для того чтобы работать по франшизе «Автореальность», нужно оставить заявку на сайте компании-франчайзера и подписать договор сотрудничества. Франчайзи получает готовый интернет-магазин, инструкцию дальнейшей работы и может начинать, получая консалтинговую поддержку.
Что выгоднее – открыть бизнес самостоятельно или купить франшизу «Автореальность», решать каждому отдельно. Финансовые расчеты на организацию торговли автозапчастями мы привели выше. И несмотря на немногочисленные отзывы скептиков, существуют очень много действующих предприятий по франшизе «Автореальность», которые уже показали свою эффективность и стремительный рост.