Франшиза алкогольного магазина – выгодные предложения сотрудничества

Ни один праздник сегодня не обходится без бокала игристого шампанского, ароматного вина или выдержанного коньяка. Спиртные напитки – ходовая продукция. Предприниматели, которые работают в этой сфере, зарабатывают крупные суммы. Но новичку построить бизнес в данной области сегодня очень сложно, так как существуют трудности с ненадежными поставщиками, да и уровень конкуренции достаточно высок.

Но если бизнесмен все-таки желает работать в области продаж алкогольных напитков, он может начать работу по франшизе. Это позволит открыть дело, избежав трудности и преграды, и построить высокодоходный бизнес, который быстро окупится.

Возможности и преимущества работы по франшизе алкогольного магазина

Франчайзинг в России – достаточно распространенное явление при организации бизнеса. Покупая франшизу алкогольного магазина, партнер получает:

  • Старт бизнеса с надежной и стабильной основой. Предпринимателю нужно найти торговое помещение (в собственности или на правах долгосрочной аренды) и оформить регистрационные документы. Большинство организационных забот берет на себя франчайзер. Некоторые поставщики разрешают получить первые партии алкогольной продукции под реализацию. Это дает возможность сэкономить стартовые расходы и минимизировать риски.
  • Маркетинговую поддержку. Партнер после подписания договора франшизы получает эффективные схемы расстановки алкогольной продукции, рекламные материалы, а также консалтинговую поддержку головного офиса.
  • Возможность обучать торговый и управленческий персонал.
  • Помощь в разработке бизнес-плана.
  • Централизованные поставки спиртных напитков по выгодным ценам. Покупая продукцию оптом, можно рассчитывать на скидки и бонусы.

Франшиза алкогольного магазина дает возможность быстро окупить стартовые вложения. Именно поэтому она подойдет и опытным бизнесменам, и начинающим, которые желают работать в данной сфере.


Обзор франшиз алкогольного магазина

Если вы приняли решение работать по франшизе пивного магазина, внимательно выбирайте партнера для сотрудничества.

Совет: рекомендуется сотрудничать только с известными брендами, которые имеют хорошую репутацию. Франчайзер должен оказывать всестороннюю поддержку и в момент открытия магазина, и при дальнейшей деятельности.

Duty Free

Duty Free – это алкогольный магазин, который характеризуется низкими розничными ценами и высоким уровнем обслуживания. Компания является прямым импортером алкогольных напитков с собственными распределительными центрами, а также сотрудничает с более 100 крупных производителей.

Покупая франшизу Duty Free, предприниматель получает не только право работать от имени известного бренда, но и бизнес под ключ с отлаженным механизмом ведения дел и маркетинговую поддержку.

Критерии открытия магазина по франшизе Duty Free:

  • минимальная площадь – 50 м²;
  • магазин должен располагаться на центральных улицах или в местах с высоким уровнем пассажиропотока;
  • цена франшизы открытия одного магазина – 360 тыс. руб.;
  • роялти – 10 тыс. руб. каждый месяц;
  • общие инвестиции – 1,5–3 млн. руб.

Что получает франчайзи:

  1. профессиональный сайт с удобным сервисом;
  2. продвижение в социальных сетях;
  3. оформление документов;
  4. помощь в выборе места;
  5. расстановку торгового оборудования и мерчендайзинг;
  6. обучение торгового персонала со стажировкой в действующих точках партнера;
  7. внедрение дисконтной программы.

«Ароматный мир»

Торговая марка «Ароматный мир» увидела свет в 1998 году. Сегодня это одна из крупнейших сетей России среди алкогольных магазинов. Добиться такого успеха удалось за счет высокого качества продукции и высоких стандартов сервиса. Покупая франшизу «Ароматный мир», предприниматель присоединяется к перспективному и активно развивающемуся бизнесу. Он получает гарантию наличия широкого ассортимента (больше 3 тысяч товарных позиций), помощь в решении организационных вопросов, а также обучение торгового персонала.

При этом франчайзи после подписания договора не теряет своей независимости при принятии решений и выступает как единственная независимая юридическая единица.

Финансовые показатели франшизы «Ароматный мир»:

  • стартовый взнос – 325 тыс. руб.;
  • первоначальные инвестиции – от 2 млн. руб.;
  • роялти – 20 тыс. руб. ежемесячно;
  • период окупаемости – 10-20 месяцев.

Предприниматель, желающий работать по франшизе «Ароматный мир», должен найти торговую площадь размером от 70 м² до 300 м² в проходящем месте. Целевые регионы – любой город России с численностью населения от 100 тысяч человек.

«Бристоль»

«Бристоль» — это сеть магазинов «у дома», предлагающих широкий ассортимент алкогольной и табачной продукции по низким ценам. Компания «Бристоль» хорошо себя зарекомендовала среди ценителей вино-водочной продукции. Больше 1400 торговых точек успешно функционируют сегодня по всей территории России. Владельцы «Бристоль» показали себя как надежные бизнес-партнеры, которые предлагают взаимовыгодное сотрудничество для поставщиков. По расчету специалистов, 99% предприятий компании могут считать себя успешными.

Чтобы сотрудничать с известным брендом, потенциальный партнер должен выполнить ряд условий:

  • предоставить торговое помещение размером от 100 м², из которых минимум 50 м² должно отводиться на складирование продукции;
  • торговый зал должен быть размером минимум 50 м² и соответствовать всем нормам действующего законодательства РФ;
  • существуют требования и к расположению торговой точки. Кроме высокого уровня пассажиропотока оно должно располагаться не ближе 100 метров от учебных заведений;
  • соблюдение технических норм – наличие вентиляции, канализации, систем кондиционирования и пожарной охраны.

Обсуждение сотрудничества происходит на индивидуальном уровне, так как компания «Бристоль» еще не запустила франшизу (но работа в данном направлении сегодня ведется). Основатели бренда не исключают возможность дальнейшего расширения сети по системе франчайзинга, так как проект вызывает интерес у действующих предпринимателей.

«Семь пятниц»

«Семь пятниц» — это федеральная сеть алкогольных маркетов. Сегодня владельцы бизнеса ищут партнеров, которым предлагают открыть собственную торговую точку «Семь пятниц» по франшизе. В свою очередь, франчайзи получает сопровождение при открытии магазина, внедрение современных технологий, обучение персонала и помощь при старте – от разработки дизайна до загрузки торговой точки товаром.

От потенциального партнера не требуется опыт в предпринимательстве – он проходит стажирование в компании, имеет возможность наблюдать за действующими точками. При этом ему обеспечен хороший результат. К примеру, средний месячный оборот одного магазина «Семь пятниц» — 3,2 млн. рублей. В каждом действующем предприятии автоматизированы все процессы – от складирования до расписания работы сотрудников. Управление производится на базе собственной информационной системы.

Каждый франчайзи получает огромное количество маркетинговых и рекламных материалов, инструкций, проектов. «Семь пятниц» может стать отличной бизнес-идеей для маленького города.

Работать можно в трех форматах:

Мини

Стандарт

Люкс

Минимальная площадь торгового зала 50-60 м² 60-100 м² 60-100 м²
Оплата паушального взноса 500 тыс. руб. 600 ты. руб. 900 тыс. руб.
Инвестиции на открытие магазина 1,9 мн. руб. 2,4 млн. руб. 3 млн. руб.
Оборудование охранные системы, кассовое, складское, торговое и IT-оборудование
Обучение кадров обучение персонала, помощь юристов, консалтинговая поддержка центра
Ремонтные работы данный пакет не включает проведение ремонта полный ремонт – внутренняя отделка и фасад полный комплекс ремонтных услуг, внутренние работы и отделка фасада элитными строительными материалами

Франчайзи для компании «Семь пятниц» — это партнеры. Сеть привлекает близких по духу людей, которые готовы работать по стандартам компании и разделять ее ценности. Основатели бизнеса хорошо знают, как зарабатывать в кризис, и готовы делиться секретами успеха.

«Фанагория»

«Фанагория» — франшиза винного бутика. С 2012 года компания развивается по условиям франчайзинга и ищет партнеров. Открыть торговую точку можно в двух форматах:

  1. фирменный магазин – акцентирование на продвижение торговой марки, популяризацию в виде винного бутика;
  2. алкомаркет – продажа широкого ассортимента спиртных напитков по низким ценам.

Один из форматов может стать отличной идеей для малого бизнеса в Украине, так как ориентирован на развитие и в этой стране.

Плюсы франшизы алкогольного магазина:

  • помощь в составлении бизнес-плана;
  • оценка выбранного помещения;
  • помощь в составлении матрицы ассортимента сторонней продукции (табачные изделия, крепкие напитки, посуда, чай, кофе, шоколад);
  • предоставление программного обеспечения, рекламных материалов, стандартов и инструкций;
  • модель торгового зала в формате 3D;
  • выезд специалистов на открытие точки и периодические посещения целевой группы;
  • информирование через сайты, проведение маркетинговых мероприятий;
  • оказание консалтинговой помощи.

Для сотрудничества по франшизе «Фанагория» необходимо торговое помещение площадью от 50 м². Оно должно находиться в местах с высокой проходимостью, на первых этажах торговых и развлекательных центров.

В среднем франшиза окупается за срок 4-8 месяцев. Финансовые показатели франшизы алкогольного магазина «Фанагория»:

  • вступительный взнос – 160 тыс. руб.;
  • капиталовложения – от 900 тыс. руб.;
  • роялти – отсутствует;
  • отчисления на маркетинг – отсутствуют;
  • средний чек – 800 рублей.

«Альта Вина»

«Альта Вина» — сеть розничных магазинов по продаже алкогольных напитков. В нем представлено более 2 тысяч наименований спиртных напитков и сопутствующей продукции. Преимущество магазинов заключается в продаже эксклюзивных вин и крепких напитков, которые составляют ¼ всего ассортимента.

Франшиза «Альта Вина» — условия партнерства и финансовые показатели:

  • период запуска проекта – от 2 месяцев;
  • окупаемость проекта – от 2-3 года;
  • средний чек – 3,5 тыс. руб.;
  • паушальный взнос – 150 тыс. руб.;
  • роялти – отсутствует;
  • общие капиталовложения (бизнес под ключ) – 3 млн. руб.;
  • 25-30% эксклюзивного товара;
  • рекомендованная площадь помещения – 55-80 м²;
  • необходимое количество персонала – 3 чел.

Для сотрудничества с компанией по франшизе необходимо оставить заявку на официальном сайте. В течение дня специалист по франчайзингу свяжется с потенциальным партнером. После подтверждения заявки ведутся переговоры. Уже на этом этапе рекомендуется посетить Москву или Санкт-Петербург для более детального ознакомления со спецификой бизнеса. После этого подписывается договор коммерческой концессии, который ориентирован и на прямой, и территориальный франчайзинг. После этого к франчайзи направляется группа специалистов, которая помогает в получении лицензии, подборе ассортимента, оформлении торгового зала, оценивает перспективность выбранного помещения.

На завершающем этапе открытия магазина франчайзер помогает в разработке маркетингового решения по развитию торговой марки, включая программу рекламных мероприятий, а также участвует в подготовке торжественного открытия.


Список партнеров для сотрудничества при открытии алкогольного магазина достаточно большой, желающий может купить франшизу «Красное и Белое».

Сохраните статью в 2 клика:


Открытие алкогольного магазина по франшизе – отличное решение, если предприниматель не уверен в собственных силах и планирует работать в регионе с высоким уровнем конкуренции. Сегодня открыть алкогольный магазин по франшизе предлагают многие компании. Их преимущества заключаются в налаженной логистике, грамотно сформированном ассортименте, а также в использовании известной торговой марки. Как правило, покупая одну из представленных франшиз, предпринимателю остается найти помещение и организовать бизнес согласно рекомендациям и инструкциям франчайзера.