Как открыть СПА-салон по франшизе?
Содержание
Построить бизнес на открытии СПА-салона – не самый простой путь к независимой предпринимательской деятельности. Если вы выбрали данный профиль, нужно определиться – открыть салон красоты или SPA-центр самостоятельно, обучаясь на собственных ошибках, или за определенную плату купить франшизу и получить поддержку, готовую модель управления, которая минимизирует риски.
Как показывает статистика, именно в первые годы работы СПА-салоны «погибают» или работают в убыток. На старте неопытные предприниматели допускают распространенные ошибки, вследствие которых сложно наладить дальнейшую работу.
Что такое салон СПА?
SPA-салон – это заведение, предоставляющее оздоровительные процедуры для организма, в которых используется вода в различных проявлениях – от обертывания до солевых пилингов. Общая концепция СПА ориентирована на комплексную релаксацию, улучшение здоровья и самочувствия.
Основным отличием SPA-центра от салона красоты является разница в количестве услуг. В салоне красоты можно пройти косметологические или парикмахерские процедуры. В СПА-салоне — воспользоваться оздоровительными услугами, массажем, фитнесом, ароматерапией и обертыванием.
Как открыть СПА-салон по франшизе?
Бизнес в индустрии красоты по франшизе дает возможность обрести практически гарантированный успех даже новичкам, которые никогда не работали с подобными услугами. Спрос на здоровый образ жизни и привлекательность в России постоянно увеличивается, растет количество SPA-центров и салонов красоты, становится актуальной франшиза MAC.
Обратите внимание: Россия входит в ТОП-3 стран, где не экономят на красоте. По статистике россиянки тратят на уход за собой столько же денег, сколько и жительницы Италии, при этом получают в разы меньший доход.
Процедура сотрудничества по франшизе достаточно проста, главное – найти надежного партнера, который окажет всестороннюю поддержку. После выбора франчайзера головная компания оформляет договор коммерческой концессии на определенный срок (как правило, это 3-7 лет). Затем продавец франшизы помогает подобрать помещение, составляет дизайн-проект, направляет персонал на обучение. Франчайзи должен получить преимущества при покупке мебели, оборудования и расходников. Чаще всего расположение мебели, дизайн помещения, расстановку оборудования, перечень инструментов и средств для работы регламентирует головная компания. Также строго определяется и список предоставляемых услуг. Владельцы франшиз обычно не приветствуют инициативность и контролируют деятельность SPA-салонов. Управление заведениями выполняется при помощи специального программного обеспечения.
Большой плюс франшизы SPA-центра – реклама. Франчайзи получает макеты рекламной продукции, рекомендации по проведению акций и других маркетинговых мероприятий.
Франшизы СПА-салона
Если количество салонов красоты сегодня просто зашкаливает, то СПА-центры – достаточно новое понятие на российском рынке бьюти-индустрии. Если оценивать известные компании в области SPA, то лидером является компания Thai Way.
Thai Way
Бренд Thai Way функционирует на рынке косметических услуг России с 2007 года. Ключевое направление компании – предоставление услуг в SPA-центрах премиум-класса, реализация косметики из Франции или Таиланда, подбор сотрудников из Бали, а также проектирование и строительство СПА-комплексов, бассейнов, бань, хамманов. Посетителями таких заведений являются известные актеры, политики, музыканты и другие знаменитости.
Кроме элитных заведений сеть разработала салоны тайского массажа класса стандарт. Thai Way ищет партнеров для расширения, предлагает зарабатывать вместе на всех направлениях бизнеса. Компания работает на территории России и стран СНГ. Сегодня по франшизе открыто 3 премиум SPA-салона и 37 центров класса стандарт.
Бренд Thai Way представлен в трех форматах:
- Салон тайского массажа;
- СПА-отель;
- Банный комплекс.
Большое преимущество франшизы СПА-салона Thai Way заключается в отсутствии паушального взноса. Партнеру не нужно оплачивать роялти или ежемесячные отчисления на маркетинг. Франчайзер проектирует заведение таким образом, чтобы доход приносил каждый квадратный метр. Thai Way – это дистрибьютор оборудования для SPA-процедур (массажные столы, мебель, осветительные приборы) и расходного материала (масла, кремы, свечи, косметика). Приобретает данную продукцию франчайзи со скидками, что экономит расходы на старте.
Что включает франчайзинговый проект:
- разработку концепции;
- архитектурный план;
- помощь при выборе отделки помещения, его оформление;
- оснащение SPA-салона;
- обучение персонала;
- предоставление моделей управления, стандартов работы;
- возможность объявить предварительную продажу подарочных сертификатов;
- юридическое консультирование, помощь при сборе пакета документов для регистрации в государственных органах;
- предоставление рекламных материалов;
- консультирование по вопросам стратегического управления (в течение года с момента покупки франшизы, но не чаще 1 раза в неделю на протяжении одного часа).
Чтобы связаться с франчайзинговым отделом и обсудить условия сотрудничества, позвоните по номеру +7(962)-684-21-28 с 10.00 до 22.00 по московскому времени в любой день. Контактное лицо – Алексей Викторович. Головной офис находится в Санкт-Петербурге на улице 1-ая Никитинская, 13.
MEDI SPA TECHNOLOGY
MEDI SPA TECHNOLOGY – это уникальная концепция SPA-центров, которая основана на полувековом опыте в сфере морской косметологии, талассотерапии (лечение морским купанием) и альготерапии (воздействие на организм посредством морских и океанических водорослей, грязей). Компания предоставляет своим клиентам качественные СПА-процедуры и ритуалы для тела и лица.
MEDI SPA TECHNOLOGY еще не входит в ТОП франшиз РФ, но планирует стремительное развитие и расширение. Компания предлагает три варианта сотрудничества по франшизе:
- городской SPA (как самостоятельная структурная единица при фитнес-клубе или отеле);
- загородный СПА;
- меди-СПА.
Если первые два формата знакомы жителям России, то меди-СПА – новинка на отечественном рынке. Она сочетает услуги СПА с медицинскими процедурами (диагностика, профилактика и лечение, восстановление психического и физического здоровья).
Выгоды от сотрудничества:
- право использовать торговую марку MEDI SPA TECHNOLOGY;
- обучение всем тонкостям SPA-бизнеса, продуманная схема ведения основных процессов;
- международные стандарты СПА;
- скидки при покупке фирменного оборудования и расходных материалов;
- разработка фирменного стиля и дизайн-проекта;
- проведение маркетинговых мероприятий.
Связаться с сотрудниками головного офиса и обсудить условия покупки франшизы можно по номеру +7(495)-741-75-04 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00). Центральный офис находится в Москве по адресу ул. Русаковская 13/2. Если рынок косметических процедур вас не привлекает, рекомендуем обратить внимание на франшизы общепита.
Сохраните статью в 2 клика:
Бьюти-рынок России развивается стремительными темпами, при этом область СПА только начинает обретать популярность. Перспектив для развития много – главное, организовать все бизнес-процессы, набрать квалифицированный персонал, выбрать грамотную стратегию продвижения. Решить данные вопросы можно, купив франшизу. Сегодня на российском рынке представлено две компании, предлагающих партнерство по условиям франчайзинга.