ТОП-5 франшиз детских развивающих центров
Содержание
С каждым днем популярность детских развивающих центров возрастает. Такая тенденция неслучайна – родители желают открывать в своих детях новые способности, расширять творческий кругозор и развивать интеллектуальный потенциал. На увеличенный спрос появляются новые и новые предложения. Самые прибыльные и популярные компании, которые показывают стремительную динамику роста, ищут партнеров для расширения сети. Покупая франшизу детского развивающего центра, можно открыть собственный бизнес под известной торговой маркой, получая консалтинговую и юридическую помощь.
Как открыть детский развивающий центр по франшизе?
Организовать бизнес в данной сфере можно самостоятельно, но для этого важно провести анализ покупательского спроса, конкурентов, выделить выгодные направления, разработать методику проведения занятий. Важно понимать, что нужно для открытия детского развивающего центра. Новичку в данной сфере выполнить все вышеперечисленные процедуры будет непросто. При заключении договора франшизы часть организационных моментов берет на себя франчайзер, предоставляя возможность работать по налаженной модели управления, которая не раз доказывала свою эффективность.
Основные этапы запуска бизнеса по франшизе:
- выбор франшизы;
- ведение переговоров, заключение договора, оплата паушального взноса;
- поиск подходящего помещения;
- проведение ремонтных работ;
- покупка мебели, оборудования для детской игровой комнаты;
- приобретение методических пособий, необходимой атрибутики;
- подбор сотрудников, обучение;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- торжественное открытие.
Подготовительные работы во многом зависят от франчайзера. Некоторые партнеры присутствуют при переговорах с арендатором помещения, оценивают эффективность выбранного места, обучают отобранный персонал. Чем больше услуг включает франчайзинговый пакет, тем дороже франшиза. Также стоимость зависит от популярности, региона продвижения, ценовой политики партнера.
Топ-5 популярных франшиз детских развивающих центров
Покупая франшизу детского развивающего центра, нужно на старте узнать тонкости и подводные камни данного бизнеса, избегая распространенных ошибок.
Совет: при выборе подходящей франшизы обращайте внимание на репутацию компании, требования к потенциальному партнеру, размер инвестиций и содержимое франчайзингового пакета.
Сегодня в России представлено несколько десятков организаций, предлагающих сотрудничество по франшизе детских центров. Существуют и узкоспециализированные компании (к примеру, центр ментальной арифметики UCMAS, школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина, квесты для детей TeenTeam, клуб моделирования и робототехники SBSdrone). Рассмотрим самые популярные детские развивающие центры широкого профиля, которые основаны на обучающих программах и ориентированы на разную возрастную категорию (от 1 до 16 лет).
Детский центр «Я САМ»
«Я САМ» — это единственная франшиза в России, которая применяет авторскую методику обучения, одобренную Министерством образования. Программа ориентирована на детей в возрасте от 9 месяцев до 7 лет. Компания «Я САМ» предлагает работу в различных форматах, подходит тем, кто не знает, как открыть частный детский сад. Подобрать оптимальный вариант сможет каждый предприниматель.
Формат | Мини-клуб | Клуб | Клуб с бассейном |
Площадь | 10-50 м² | 50 м² | 150 м² |
Описание | Подойдет для тех, кто уже имеет детский клуб и желает разнообразить обучающую систему | Гарантированная бизнес-поддержка и уникальная концепция обучения | Самый высокодоходный пакет, подойдет не только малому и среднему бизнесу, но и инвесторам |
Паушальный взнос | 190000 рублей | 640000 рублей | 980000 рублей |
Дополнительные затраты (ремонт, мебель, первичная аренда, реклама, рабочее пособие) | 60000 рублей | 900000 рублей | 4000000 рублей |
Роялти | отсутствует | 15000 рублей | 15000 рублей |
Срок действия договора | 2 года | 5 лет | 5 лет |
Что входит во франчайзинговый пакет | Право работать с брендом, сертификаты, программа больше чем на 3200 упражнений и игр, обучение персонала | Бренд, программа более чем на 6500 упражнений, развивающие игрушки, тетради, рекламная кампания, консалтинговая поддержка | Бренд, программа, атрибутика, специальная запатентованная мебель, консультативная поддержка, реклама, авторские программы и упражнения в бассейне, обучение персонала |
Возможный доход в месяц | От 80000 рублей | От 30000 до 200000 рублей | От 300000 рублей |
Федеральная сеть образовательных центров «Юниум»
Компания «Юниум» имеет больше 30 детских развивающих центров, сегодня она начала расширение при помощи схемы франчайзинга. В течение 4 лет планируется открыть около 100 образовательных развивающих центров по всей территории России.
«Юниум» занимается дополнительным образованием детей 8-16 лет. Специалисты помогают развивать детей и справляться с трудностями школьного образования, обучают искусству фотографии, игре на музыкальных инструментах, рисованию, технологиям и другим увлекательным занятиям.
Финансовые расчеты франшизы детского развивающего центра «Юниум»:
- паушальный взнос (оплачивается раз в 5 лет) – 500 тыс. руб.;
- роялти – 7% от торгового оборота;
- покупка кассового оборудования на базе 1С – 50 тыс. руб.;
- реклама – 150 тыс. руб.;
- арендные платежи (за помещение 100-130 м²) – не больше 200 тыс. руб. в месяц;
- пособия, учебники, рабочие тетради – от 100 тыс. руб.;
- проведение ремонтных работ – от 500 тыс. руб.;
- закупка специализированного оборудования – от 300 тыс. руб.;
- примерный период окупаемости инвестиций – от 8 месяцев до 2 лет;
- средний оборот в месяц – 300 тыс. руб.
Покупая франшизу детского развивающего центра «Юниум», партнер получает поддержку федерального уровня на всех стадиях реализации проекта, обучающую программу для сотрудников. Для каждого франчайзи выделяется отдельный менеджер, что сопровождает его и помогает на протяжении всего сотрудничества.
Детский центр «Сема»
Компании «Сема» удалось создать уникальную среду для детей, которая дает возможность весело проводить время, при этом узнавать много нового и развивать свои интеллектуальные способности. Бренд «Сема» входит в ТОП-25 выгодных франшиз в России по версии Forbes в 2014 и 2016 годах. Открыть бизнес можно в трех форматах – «Детский центр», «Детский центр плюс группа неполного дня» и «Детский сад».
При покупке франшизы «Сема» партнер получает:
- всестороннюю помощь при подготовке к запуску проекта;
- сценарии проведения праздников;
- обучающие программы, методические пособия;
- развивающие фирменные игрушки;
- маркетинговые материалы для привлечения клиентов;
- периодическую прессу для родителей и учителей;
- запуск программ в режиме онлайн «Доктор», «Семейный психолог», «Клуб современных мам» и «Ментальная арифметика» (по принципу работы франшизы интернет-магазина).
Получать доход можно от разных видов деятельности – проведение обучающих занятий, праздников, от игровой комнаты и группы неполного дня. Как показывает практика, средний доход составляет 230-260 тыс. рублей в месяц. Размер стартовых инвестиций начинается от 400 тыс. руб. и зависит от выбранного формата и региона развития.
Fox&Kids
Детский обучающий центр Fox&Kids основан на образовательных программах высокого уровня для системного всестороннего развития каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных способностей. Компания представляет первую в России программу, где процесс обучения зависит от интеллектуального профиля каждого индивидуума. Основная цель при этом – помочь родителям узнать больше об их детях, найти их таланты и увлечения.
При покупке франшизы Fox&Kids предприниматель получает:
- мультимедийные уроки, подробный чек-лист к каждому занятию;
- защиту развивающих программ от плагиата, как и франшиза Теле2;
- уникальное тестирование, помогающее более подробно узнать о каждом ребенке на основании теории множественности интеллектов;
- разработанный дизайн-проект;
- универсальную ERP-систему;
- модульность занятий.
Для развития проекта на старте потребуется от 650 тыс. руб. инвестиций, которые пойдут на аренду помещения, проведение рекламных мероприятий, ремонтных работ, закупку мебели и фирменной атрибутики. Также данные расходы включают паушальный взнос (250 тыс. руб.).
При привлечении 80 клиентов ежемесячный оборот в среднем составит 300 тыс. руб. Доход можно получить от продажи абонементов на занятия и на проведении тематических праздников.
Если вы не желаете работать с детскими развивающими программами, обратите внимание на франчайзинг от компании «Генетик тест».
SmartFox
SmartFox – это новый, высокодоходный, социально-ориентированный проект детского центра. Он базируется на развивающей программе обучения английскому языку детей от 6 месяцев до 14 лет. Данная методика востребована и применяется разными школами не только в России. SmartFox имеет свои филиалы в Италии. Компания настроена не только на расширение в России, но и в европейских странах. Обучение ведется на русском и английском языках и включает 6 программ – общие знания, музыка, страноведение, базовые школьные знания, танцы и окружающий мир.
SmartFox – это не просто предложение по франчайзингу, обещающее заоблачную прибыль. Это новый проект, который дает возможность без наличия опыта открыть обучающий детский центр и окупить стартовые вложения за 8-16 месяцев активной деятельности. Чистая прибыль франчайзинговых компаний-партнеров в месяц составляет около 300 тыс. рублей.
Франшиза SmartFox включает:
- специально разработанную программу;
- сценарии проведения праздников;
- реквизит, дидактические материалы;
- методические пособия;
- фирменную продукцию;
- обучение персонала в режиме онлайн или оффлайн;
- консалтинговую и юридическую помощь при запуске проекта;
- готовый дизайн-проект;
- базовую лендинг-страницу;
- сбор и подготовку регистрационных документов;
- помощь при проведении маркетинговых акций.
Сохраните статью в 2 клика:
Из каждых 12 тысяч детей в России только 8 посещают детские сады. Альтернатива в таком случае – детские развивающие центры. Услуги квалифицированных педагогов и психологов, которые занимаются ранним развитием детей, пользуются высоким спросом. Поэтому приобретение франшизы детского развивающего центра сегодня может стать перспективным направлением и принести высокий доход своему основателю.