Самые выгодные предложения франчайзинга в России

Франчайзинг в России – перспективы и темпы развития, актуальные и самые прибыльные предложения по итогам 2016 года, обзор рынка ритейла, общественного питания, развитие рынка франшиз в Москве, преимущества ведения бизнеса в столице.

Малый бизнес – движущий механизм экономического развития Российской Федерации. Франчайзинг как вид коммерческой деятельности дает возможность новичку в бизнесе существенно упростить процесс организации собственного дела, обеспечить его развитие в долгосрочной перспективе, стать успешным и богатым.

Самые выгодные предложения франчайзинга в России

Тенденции развития франчайзинга в России

Франчайзинг – один из самых динамичных и активно растущих рынков в Москве и России в целом. Быстрый рост демонстрируют многие отрасли, но лидируют сферы общественного питания и ритейла.

Одной из ключевых тенденций развития франчайзинга является выход на региональные рынки как международных, так и национальных торговых марок.

Не существует официальной статистики, которая указывает данные о развитии франчайзинга, так как это направление не выделяется в отдельный вид бизнеса. Многие компании ведут свои каталоги с предложениями сотрудничать по франшизе, но указанная информация не отображает реальную структуру. Известно, что общий объем российского рынка франчайзинга оценивается в 5 млрд. долл.

В первой половине 2016 года больше половины компаний, работающих по предложениям франчайзинга, были связаны с торговлей. Далее по популярности следует общественное питание, бытовое обслуживание, сфера услуг, авто, здоровье и медицина.

По мнению экспертов, в 2017 году будет наблюдаться стремительный рост сервиса В2В (экономическое и информационное взаимодействие, ориентированное на получение выгоды от предоставления услуг, реализации продукции другим фирмам, где объект сделки – товар, а субъект – компания, работающая в рыночной сфере). Уже сегодня Россия в области В2В «идет в ногу» со всем остальным миром.

Предложения франчайзинга в России

Найти деньги на бизнес непросто, еще сложнее – построить доходный проект в России. Для минимизации рисков многие предприниматели ищут предложения сотрудничества по франшизе. Но и здесь существует определенная доля риска.

Совет: партнер может оказаться нестабильным, не предоставить поддержку, которая была заявлена в коммерческом предложении. Чтобы этого не произошло, рекомендуется тщательно подойти к выбору франчайзера.

Рассмотрим самые перспективные и прибыльные предложения в России по итогам 2016 года.

Читайте также:
Франшиза «Додо Пицца» - стратегия успешного развития

Ритейл

Розничная торговля или ритейл – это продажа определенного товара конченому потребителю. Лидерами в данной области стали:

  1. Франчайзинговое предложение магазина Фикс Прайс. Специфика компании основана на продаже широкого ассортиментного ряда по единой цене – 45 рублей. Демократичные цены привлекают большое количество покупателей, а большой ассортимент (товары для всей семьи, бытовая химия, продукты питания, косметика) не оставляют равнодушным ни одного мимо проходящего человека. Покупая франшизу Фикс Прайс, партнер получает не только возможность работать под известным брендом, но и полностью готовый бизнес с налаженными механизмами работы. Размер стартовых инвестиций для открытия магазина в России – 4-6 млн. руб., при этом размер паушального взноса составляет 300 тыс. рублей, роялти – 4% от оборота компании.
  2. Франшиза Yves Rocher – предложение по реализации растительной косметики. Компания самостоятельно производит всю свою продукцию, используя современный опыт и многолетние традиции. Это всемирно известный бренд, который характеризуется отменной репутацией. Франчайзер предлагает всестороннюю надежную поддержку. Для организации бизнеса необходимы инвестиции размером 3,5 – 4,5 млн. рублей.
  3. TOM TAILOR – вертикально-интегрированный холдинг международного уровня. Основная деятельность компании – реализация качественной одежды для всех категорий населения и возрастов, ориентирована на потребителей со средним доходом. Тем, кто рассматривает предложение сотрудничества по условиям франчайзинга от TOM TAILOR, следует учитывать большой плюс – отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных отчислений. Франчайзер гарантирует надежную поддержку в момент запуска проекта и в дальнейшем ведении бизнеса (от помощи при выборе места и юридического оформления до разработки бизнес-плана и мерчендайзинга). Стартовые инвестиции для запуска данного проекта составляют 6-10 млн. рублей.

Если вы ищите более доступную франшизу, обратите внимание на «Генетик тест».

Общественное питание

Франчайзинг кафе, кофеен, ресторанов и точек общественного питания в который год подтверждает свою эффективность:3

  1. «Сабвей» по праву можно назвать «старожилом» международного рынка франчайзинга. Компания и в 2017 году не собирается сдавать свои позиции в России, используя многолетний опыт работы на рынке фаст-фуда. Выдвигая коммерческое предложение, франчайзер говорит о возможности узнать все аспекты ресторанного бизнеса. Чтобы стать партнером, нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании «Сабвей», таким образом удастся получить доступ к закрытым данным, которые покажут специфику работы по франчайзингу и эффективность выбранной модели. Паушальный взнос составляет 300-600 тыс. рублей, роялти – 8% от дохода и затраты на рекламу – 3,5% от торгового оборота. Для открытия ресторана «Сабвей» необходимо инвестировать 4-6 млн. руб.
  2. «Крошка Картошка» – российская компания, которой удалось добиться стремительного роста и популярности за счет соединения вкусных блюд, быстрого питания и качественных ингредиентов. Первая точка питания появилась в Москве, сегодня у компании 118 собственных точек и 147 кафе, работающих по условиям франчайзинга. Предложение компании дает возможность партнеру не только грамотно инвестировать деньги, но и приумножить их за счет отработанной модели управления, проверенной временем концепции и профессиональных консультаций с экспертами. Для этого нужно заплатить паушальный взнос размером 500 тыс. рублей и ежемесячно оплачивать 5% от торгового оборота. Стартовые инвестиции для запуска проекта составляют 1,8 – 6,6 млн. рублей.
  3. «Шоколадница» – одна из динамично развивающихся компаний в области ресторанного бизнеса. География франчайзинга компании охватывает не только Москву и большие города, но и страны СНГ. Завоевать большую аудиторию удалось за счет создания теплой уютной атмосферы и качественного сервиса. Для гостей расположена большая витрина, где можно заказать понравившийся десерт и пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофейных напитков. Франчайзинговое предложение основано на оплате вступительного взноса размером 2,5 млн. рублей и роялти – 7% от выручки. Общие затраты на организацию бизнеса по франшизе «Шоколадница» составляют 6-15 млн. рублей.
Читайте также:
Интернет-магазин автозапчастей по франшизе: хорошее решение для первого бизнеса

Франчайзинг в Москве – предложения

Развитие рынка франшиз в Москве имеет свои особенности и специфику, которые следует учитывать при организации собственного бизнеса.

Развитие франчайзинга в Москве

Несмотря на выход и развитие франчайзинга в регионах, в Москве он развивается гораздо быстрее. Такая тенденция неудивительна, так как бизнес в столице имеет свои плюсы:

  • Большой потребительский рынок. Мировоззрение жителей Москвы отличается желанием найти и попробовать что-то новое, поэтому франшиза имеет больше шансов на выживание и рост. В провинции ко всем новым направлениям люди относятся с осторожностью, к примеру, к новому шоуруму, не торопясь изменять привычный образ жизни и любимые торговые марки.
  • Жесткая конкуренция, которая вытесняет нерентабельные франчайзинговые проекты, в результате чего на рынок поступают только проверенные временем предложения, которые могут вывести предпринимателя на новый, доходный уровень.
  • В Москве более удачные условия для ведения собственного бизнеса – квалифицированный персонал, развитая инфраструктура и банковская система.

Выгодные предложения

По результатам финансовой деятельности, периода окупаемости вложенных денег лидирующие позиции в Москве заняли следующие предложения:

«Клаустрофобия»

«Клаустрофобия» – это квест, который основан на переносе компьютерной игры в реальность. Игроки на некоторое время (как правило, 1 час) закрываются в комнате, их задача – найти из нее выход. Для этого им нужно пройти ряд заданий. В Москве размер роялти составляет 15%. Для организации игровой комнаты необходимы инвестиции от 4 млн. рублей. Самые прибыльные компании, работающие по франшизе «Клаустрофобия», заработали 22,4 млн. рублей за год, а это 15 млн. рублей чистой прибыли.

Tea Funny

Tea Funny – это кафе, в котором продается тайваньский напиток «Бабл ти» (смесь чая, сладкого фруктового сиропа, молока и желейных шариков, которые наполнены соком). Бизнес обрел большую популярность за счет использования новинок, отменного сервиса и предложения работы в разных форматах. Франчайзи может открыть полноценное кафе в отдельно стоящем здании, организовать торговлю в мобильном киоске или в модульной точке. В первый год работы роялти не взимается, размер инвестиций начинается от 800 тыс. рулей.

Читайте также:
Франшиза Старбакс (Starbucks): стоимость и условия открытия кофейни

«Открывашка»

Сущность проекта «Открывашка» – организация детских праздников в форме научного шоу. Организаторы показывают различные эксперименты, которые подтверждают законы физики и химии, при этом могут заинтересовать даже самых маленьких зрителей. Потенциальная аудитория – дети возрастом 4-16 лет. Большое преимущество – минимальные вложения (от 500 тыс. руб.), быстрая окупаемость проекта.

Франчайзинг в России – перспективное направление, позволяющее снизить риски на старте. Благодаря активному развитию купить интересующую франшизу можно в любой сфере.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
МЕГАИДЕИ
Добавить комментарий