Франшиза «Суши Вок» — новый формат для успешного бизнеса

Японская кухня популярна во всех уголках мира. По этой причине многие бизнесмены желают работать в этой сфере. И если изысканных ресторанов и кафе быстрого питания, в которых можно попробовать все японские деликатесы, у нас достаточно, то точек, в которых можно купить ингредиенты для самостоятельного приготовления, практически нет. Так как данная ниша не заполнена на фоне растущего спроса на японскую кухню, увеличивается актуальность «Суши Вок».

О компании

«Суши Вок» — это самая распространенная и прибыльная франшиза в сфере take-away на территории РФ по сравнительно невысокой цене. Первый магазин был открыт в 2011 году в Санкт-Петербурге, количество таких точек каждый год увеличивается, что свидетельствует о перспективности проекта. На сегодняшний день функционирует более 450 точек «Суши Вок» во многих регионах России. Также сеть распространилась на территорию Украины и Казахстана. В 2015 года компания «Суши Вок» вошла в ТОП-5 крупнейших сетей быстрого питания.

«Суши Вок» — это соединение вкусных питательных блюд, качественного сервиса и низких цен. Популярность сети также заключается в разносторонней и уникальной концепции – клиенты могут купить паназиатскую еду на вынос, заказать ее на дом по телефону или на сайте или посидеть в мини-кафе. Такой формат дает возможность охватить максимально широкую аудиторию, предоставляя богатое оригинальное меню. В него входят стандартные японские суши, широкий ассортимент роллов, лапша, китайские супы, салаты и десерты. Помимо этого, здесь продаются пицца и паста.

По мнению многих экспертов, для тех, кто не знает, с чего начать малый бизнес, можно открыть точку «Суши Вок» по доступной цене. Покупателями данной сети являются люди разных возрастов и социального положения. По статистике 80% клиентов, которые посетили магазин «Суши Вок», приходят сюда за покупкой снова.


Франшиза компании «Суши Вок»

На сегодняшний день формат take-away (который работает по принципу кофе с собой) — достаточно новое понятие для жителей России, при этом перспективное. Такая организация дает возможность уменьшить затраты на аренду, так как большие площади не требуются. Для клиента заказать еду на вынос также дешевле, чем сидеть в ресторане японской кухни, где цены обычно зашкаливают.

«Суши Вок» — это не только привлекательный сервис для покупателей, но и отличная возможность начать собственное дело для предпринимателей. Сегодня более 300 точек работает по франшизе.

Совет: «Суши Вок» является настоящим экспертом в организации и адаптации бизнес-процессов, разрабатывая максимально доступные и простые стандарты, соблюдение которых дает возможность построить стабильное дело с быстрым периодом окупаемости. Поэтому у многих предпринимателей без опыта в данной сфере получается организовать успешный и прибыльный бизнес.

Преимущества и недостатки сотрудничества

Сотрудничество по условиям франшизы предоставляет ряд плюсов партнерам. Очевидно, что главный из них заключается в уникальной концепции, именно поэтому «Суши Вок» на сегодня практически не имеет конкурентов (как и франшиза Фикс Прайс), что дает возможность с каждым днем увеличивать клиентскую базу. Однако такой формат не всегда понятен для потенциального покупателя, который уже привык к определенным стандартам и не всегда готов попробовать что-то новое.

Преимущества франшизы «Суши Вок»:

  1. Лидерские позиции на рынке России. Опытный франчайзер предлагает строить бизнес по отработанной технологии, внедряя проверенные инструменты реализации проекта.
  2. Тенденции роста. Сеть постоянно увеличивается, магазины актуальны и в мегаполисах, и в городах с небольшой численностью населения, так как цены на продукцию невысоки.
  3. Популярный и «сильный» бренд. Надежная маркетинговая поддержка, больше 100 тысяч посетителей в сутки на сайте, использование современных мобильных приложений дают возможность максимизировать продажи точки.
  4. Уникальная концепция. Постоянно растущий спрос на паназиатскую кухню, оригинальные рецепты, свежие ингредиенты, а также соответствие современному тренду на здоровый образ жизни делают проект востребованным и успешным.

К недостаткам партнерства по франшизе «Суши Вок» можно отнести некоторые территориальные ограничения. Например, очередную точку нельзя открыть в Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах. Также сотрудничество по условиям франчайзинга основано на строгом всестороннем контроле франчайзи, постоянных проверках. Если вы не готовы к тому, что все управленческие решения нужно согласовывать с центром, откройте секонд-хенд.

Стоимость франшизы и условия сотрудничества


Доходность проекта напрямую зависит от численности населения города. Эксперты советуют открывать точки паназиатской кухни в городах с населением от 300 тысяч жителей, хотя на практике существуют магазины «Суши Вок», которые успешно функционируют в гораздо меньших городах.


Цена франшизы:

  • размер первоначальных инвестиций – от 1,2 млн. руб.;
  • период окупаемости – от 3-6 месяцев;
  • цена роялти (ежемесячно) – 2,5% от торгового оборота;
  • паушальный платеж – 340 тыс. руб.;
  • выручка среднестатистического магазина – до 3 млн. руб. в месяц.

Как видим, данный проект требует меньше инвестиций, чем франшиза Subway. К потенциальному франчайзи особых требований не выдвигают. Главное – наличие стартовых инвестиций на открытие и развитие проекта, готовность соблюдать указанные требования и стандарты сети, желание развивать свой бизнес и сеть в целом.

При поиске помещения стоит учитывать следующие требования:

  • общая площадь – от 40 м ²(для открытия магазина) до 150 м² (на суши-студию);
  • подведенная система канализации, холодная и горячая вода;
  • размещение в здании нежилого фонда;
  • размещение на территории развлекательного, торгового центра или в отдельно стоящем здании;
  • расположение в оживленном месте – на транспортной развязке, возле учебных заведений, бизнес-центров, в местах с высоким уровнем пешеходопотока.

Для открытия студии на 35-40 посадочных мест необходим штат с персоналом из 15 сотрудников. Каждый из них должен иметь санитарные книжки, как и при организации бизнеса по франшизе фаст-фуда.

Для покупки франшизы «Суши Вок» нужно выполнить все пункты договора, ключевой из них – соблюдение стандартов сети. Условия соглашения включают сроки подготовки ингредиентов и приготовления блюд, качество используемого сырья, технологии и другое. Поэтому перед подписанием договора франшизы рекомендуется хорошо подумать, сможете ли вы соответствовать всем требованиям.


Что получит покупатель франшизы?

После рассмотрения и одобрения заявки франчайзер отправляет на место команду менеджеров и аналитиков для помощи в открытии и запуске проекта. Подписав договор и оплатив все взносы, франчайзи получает следующую поддержку:

  1. Быстрое открытие – это один из факторов сотрудничества с «Суши Вок» по франшизе. При этом бизнес не зависит от сезонности – даже при открытии точки в феврале она становится прибыльной и быстро выходит на точку безубыточности.
  2. Обучающий курс в головном офисе. В течение 5 дней франчайзи может познакомиться со структурой управления, основными технологиями ведения бизнеса, а также пройти стажировку в действующих магазинах.
  3. Успешная прибыльная стратегия развития. Так как продавец франшизы зарабатывает на проценте от прибыли, в первую очередь он заинтересован в оптимизации продаж.
  4. Контроль качества. Вкус предлагаемых блюд – это основа успеха и лояльности клиентов. Каждый рецепт проверяют собственники компании, меню периодически дополняется.
  5. Всесторонняя поддержка при открытии и в дальнейшей работе.
  6. Быстрая окупаемость проекта. Эксперты компании говорят о том, что их магазины, открытые по франшизе, не бывают убыточными.

Как купить франшизу «Суши Вок»?

Для того чтобы связаться с представителем компании «Суши Вок», необходимо позвонить в отдел франчайзинга по номеру 8(800)-200-21-01 или оставить заявку на официальном сайте, заполнив указанные обязательные поля. После обсуждения всех вопросов для запуска проекта необходимо выполнить следующие шаги:

  1. заключение договора;
  2. оплата паушального платежа;
  3. прохождение обучения в головном офисе компании (в Санкт-Петербурге);
  4. поиск подходящего помещения;
  5. выезд команды «Суши Вок», стажировка персонала;
  6. открытие магазина.

Отзывы

Вячеслав, Якутск:
Когда я решил открыть собственный бизнес, самый главный критерий при выборе направления заключался в сроках окупаемости. Хотелось чего-то «новенького», при этом прибыльного и перспективного. Изучив финансовые показатели и прогнозы многих франчайзеров, больше всего подошла франшиза «Суши Вок», да и отзывы работающих предпринимателей о ней были положительными. Я был уверен, что именно этот проект даст отличный старт начинающему бизнесмену. И не ошибся, доволен сотрудничеством.

Ариадна, Тверь:
Я вовсе не сомневалась в выборе франшизы, так как давно слышала положительные отзывы о «Суши Вок», да и стремительные показатели роста свидетельствуют о прибыльности ниши. По-моему, формат take-away – отличный вариант для молодых и энергичных предпринимателей, да и посетители в восторге. Большинство наших клиентов стали постоянными, очень ценим их лояльность и положительные отзывы о нашей работе.

Светлана, Челябинск:
Я купила уже готовый магазин (действующий бизнес) и осталась довольна сотрудничеством, довольно быстро окупила вложенные деньги (примерно за 7 месяцев). На первой стадии очень боялась конкурентов (были отрицательные отзывы), но мой проект оказался более рентабельным. На данный момент хочу все силы направить на улучшение сервиса, совершенствование технологий управления. Открывать новые точки пока не собираюсь.

Ирина, Москва:
Купила франшизу в мае 2014 года, привлек оригинальный формат магазина, да и я давно являюсь фанатом японской кухни. На сегодня совместным ведением дел довольна, поначалу было сложно соблюдать все требования по подготовке и приготовлению еды. Сейчас уже все схемы налаженные, работать стало просто. Со стороны франчайзера получаю постоянно поддержку, при возникновении любых вопросов все решается оперативно. От меня – положительные отзыв и рекомендации. Но учтите, что многое зависит от региона и возможностей предпринимателя.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Франшиза «Суши Вок» — это рентабельный бизнес, который под силу открыть даже начинающему предпринимателю без опыта работы в данной сфере. Чистая прибыль торговых точек варьируется в пределах 300-600 тысяч рублей в месяц, позволяя достаточно быстро выйти на точку безубыточности. Как показывает практика, за счет доступности и демократичных цен точкам «Суши Вок» удается «держаться на плаву» даже в кризис. Проверенные механизмы деятельности дают возможность минимизировать издержки и контролировать качество продаваемых блюд.

Добавить комментарий