Франшиза Сабвей – как открыть ресторан быстрого питания?

Subway – самая большая сеть ресторанов в мире. Уникальная концепция развития, высококачественный сервис, оригинальная технология приготовления блюд дают возможность удерживать лидерские позиции на мировом рынке. И сегодня компания заинтересована в расширении методом продажи новых франшиз.

О компании

Сабвей – активно развивающаяся сеть ресторанов быстрого питания. Основа меню – это свежие салаты и сэндвичи, которые готовятся в присутствии клиентов. Учитывая интерес к здоровому питанию, рестораны предлагают различные рыбные и мясные начинки, свежие овощи, разнообразные соусы, а также хрустящий хлеб (по стандартам сети он выпекается каждые 4 часа в самом ресторане).

История мирового бренда начинается с молодого амбициозного Фреда де Люка, который ради своей мечты стать доктором решил открыть с другом семьи Питером Баком небольшой киоск по продаже сэндвичей. Так началось сотрудничество, которое кардинально перевернуло мир фаст-фуда. Первое заведение было открыто в 1965 году в Коннектикуте. Фред освоил механизмы ведения бизнес-процессов, понял, насколько важно использовать свежие ингредиенты для приготовления блюд, предоставлять качественный сервис, устанавливать правильно цены, держать невысокие операционные затраты и выбирать правильное расположение ресторанов. Его наработки используют и сегодня при открытии новых заведений Сабвей по франшизе.

Год за годом основатели открывали новые рестораны Subway, которые пользовались большим успехом у населения. С 1974 года была запущена франчайзинговая модель управления – с этого периода начинается стремительное развитие бренда, которое не останавливается и сегодня.


На российский рынок компания вышла в 2004 году, когда повторно был открыт ресторан в Санкт-Петербурге (самое первое заведение начало свою работу в 1994 году). К концу 2008 года был преодолен рубеж в 50 точек, а в апреле 2010 был открыт сотый ресторан Сабвей.

На сегодняшний день Subway насчитывает больше 44000 ресторанов, расположенных в 112 странах мира. Достичь такого развития удается за счет предоставления работы по франшизе. За все время деятельности франшиза Сабвей была 16 раз признана лучшей в мире, это гораздо больше, чем другие предложения из каталога франшиз от Сбербанка.

Франчайзинговая модель управления

Ресторанный бизнес – одно из самых популярных направлений для работы по франшизе на российском рынке. Объем рынка общепита в России превышает 1,2 трлн. рублей. Для того чтобы удержаться при достаточно жесткой конкуренции, нужно не только предоставить своим клиентам качественные оригинальные блюда, но и сформировать все организационные моменты, сократить все издержки. Сделать это самостоятельно, не имея определенного опыта работы, очень сложно, особенно когда в любом населенном пункте работает большое количество конкурирующих организаций.

В таком случае появляется отличная альтернатива – работать по франшизе, используя готовые и отлаженные стандарты работы. Согласно рейтинговым агентствам, по результатам финансовых показателей прошлого года коммерческое предложение Сабвей входит в ТОП-10 лучших франшиз России. Данная сеть возглавила рейтинг лучших франчайзинговых предложений в сфере ресторанного бизнеса, очередной раз подтвердив свои лидерские позиции.

Сегодня в России по франшизе успешно работает 630 ресторанов быстрого питания Сабвей, расположенных в 140 городах. Всего компании Subway в России понадобилось 5 лет, чтобы вывести российский рынок на четвертое место в Европе по количеству точек быстрого питания, включая франчайзинг в Украине.

Преимущества франшизы Сабвей:

  • консалтинговая поддержка в момент открытия ресторана Subway и при его дальнейшей работе;
  • помощь экспертов в выборе места точки быстрого питания;
  • предоставление дизайн-проекта будущего заведения, использование фирменного стиля компании;
  • новые франчайзи получают доступ к национальному рекламному фонду и могут использовать для своей работы существующую базу маркетинговых исследований, готовых материалов;
  • обязательное обучение для управляющих рестораном Сабвей;
  • предоставление всей информации для управления рестораном, отлаженная бизнес-модель.

Стоимость франшизы

Эффективная система поддержки делает компанию, открытую по франшизе, устойчивой и прибыльной. В целом франшиза Сабвей характеризуется умеренными ценами и невысокими рисками.

Расходы и цены на открытие:

Статья расходов

Стандартный ресторан

Ресторан на фуд-корте

Административные расходы

Паушальный платеж 12 тыс. долл. 12 тыс. долл.
Регистрация в Роспатенте 600 долл. 600 долл.
Обучающие курсы для франчайзи 200 долл. 200 долл.
Ремонтно-строительные работы 20-50 тыс. долл. 10-40 тыс. долл.

Закупка оборудования и мебели

Торговое оборудование 40-70 тыс. долл. 40-50 тыс. долл.
Приобретение мебели 20-30 тыс. долл.
Локальное оборудование 8-12 тыс. долл. 6-8 тыс. долл.
Программное обеспечение, кассовый аппарат 4-10 тыс. долл. 4-5 тыс. долл.
Вывески, световые боксы с изображением меню 5-20 тыс. долл. 4-10 тыс. долл.
Приобретение первой партии продуктов 2-6 тыс. долл. 2-6 тыс. долл.
Заработная плата до открытия 1-5 тыс. долл. 1-5 тыс. долл.
Форма для торгового персонала 4 тыс. долл. 4 тыс. долл.
Промо-материалы 1-2 тыс. долл. 500-2000 долл.

Как видно из примерных расчетов, для открытия полноценного ресторана нужно 120-225 тысяч долларов, для фуд-корта – 85-145 тысяч долларов.


С 2015 года компания разработала ряд антикризисных мероприятий для поддержки потенциальных и действующих франчайзи. Одним из таких решений стало снижение паушального взноса на 37,5%. Акция действует до 31 декабря 2016 года. Вместо 12 тысяч долларов нужно заплатить 7500 долларов.


Алгоритм открытия ресторана Сабвей

Франшиза Subway дает возможность бизнесменам работать с известным разрекламированным брендом, используя готовую систему менеджмента и организации логистических процессов по низким ценам. Для того чтобы открыть собственный ресторан быстрого питания Сабвей по франшизе, нужно пройти ряд обязательных этапов.

Ознакомление с сетью

Основой кухни Сабвей являются сэндвичи длиной 15 и 30 сантиметров. Каждый клиент «руками мастера» может собрать собственный вид сэндвича. Ему предлагается выбрать один из пяти видов свежего хлеба, мясную начинку (курица, свинина, стейк, колбаски), грибы, сыр, овощи, морепродукты и другое.

В ресторане Сабвей клиент может быстро перекусить, отведав сытные, полезные блюда. Также в меню представлены супы, салаты, роллы, десерты и напитки. При этом меню обязательно адаптируется к региональным особенностям – подтверждением этого является популярность ресторанов быстрого питания Сабвей в Мексике, Японии, Китае, Европе, Индии, Бразилии и в арабских странах. В Европе компания Сабвей считается лидером в сфере здорового питания.

При создании интерьера предпочтение отдается домашней атмосфере, ощущению уюта и комфорта. Поэтому при декорировании применяются натуральные строительные материалы – дерево, кирпич, натуральный камень, а при оформлении – символы здорового питания.

Анализ рынка

Желающим работать по франшизе Subway перед подачей заявки нужно проанализировать условия в выбранном городе – уровень спроса, конкуренции (например, деятельность точек быстрого питания по франшизе Бургер Кинг).

Не стоит расстраиваться, если в городе уже функционируют точки фаст-фуда по франшизе Сабвей. Их деятельность только увеличивает шансы на создание успешного бизнеса, ведь жители такого города уже ознакомлены с продукцией, знают преимущества сети. Затем нужно найти удачное место под ресторан.

Совет: даже в городах с небольшой численностью населения действующие точки Сабвей показывают положительную динамику роста. Если в вашем городе еще нет ни одного Subway, вы сможете выбрать оптимальные локации, а также стать первым, кто откроет ресторан с мировым именем.

Выбор места

Франшиза Сабвей функционирует в двух форматах – стандартные рестораны быстрого питания и точки на фуд-корте. К каждому из них предъявляются свои требования:

Требования

Стандартный ресторан

Ресторан на фуд-корте

Общая площадь 80-100 м² 45-50 м²
Размещение на первом этаже обязательно необязательно
Наличие витринных окон обязательно не требуется
Наличие двух входов обязательно не требуется
Мощность 30 кВт 30 кВт
Фановые трубы и подводка воды к линии раздач и к кухне к линии раздач и к кухне
Высота потолка 3 метра
Система кондиционирования, вентиляционные системы обязательно обязательно
Телефон, интернет обязательно обязательно

Франчайзер компании Сабвей предоставляет своим партнерам доступ к перечню подходящей недвижимости во многих городах. Франшиза Subway рассчитана на большой поток покупателей, но и желающим купить франшизу для маленького города стоит рассмотреть данное предложение.

Принятие решения

Существуют различные варианты организации бизнеса. Сегодня многие компании предлагают купить франшизу в сфере фаст-фуда – от розничных точек по продаже гонконгских вафель до больших изысканных ресторанов. Франшиза Сабвей имеет много преимуществ и особенностей. Она характеризуется выгодными ценами для потенциальных франчайзи, сравнительно невысоким порогом вхождения в данный бизнес.

Сам предприниматель устанавливает цены в своем заведении, отталкиваясь от рентабельности проекта, экономической целесообразности и советов франчайзера. При проведении федеральных рекламных кампаний и региональных акций стоимость блюд для всех партнеров одинакова.

Компания Subway не навязывает своих поставщиков продуктов для приготовления блюд, вместо этого она помогает найти самые выгодные пути покупки всех ингредиентов, которые расположены максимально близко к франчайзи.

Все предприниматели, желающие работать по франшизе, при одобрении заявки должны пройти курс обучения (2 недели), где узнают много нового об особенностях управления и организации ресторанного бизнеса, смогут посетить специальные практикумы, пообщаться с другими франчайзи.


Открытие ресторана Сабвей по франшизе не требует изучения засекреченной рецептуры, покупки сложного оборудования. По сути, Subway – это холодный цех, где готовятся ингредиенты для блюд. Поэтому требования к закупке торгового оборудования минимальны. Для старта потребуется купить морозильные камеры, мойки, печи, столы, автоматы для напитков.

Подача заявки

Подать заявку можно на официальном сайте, указав личные данные. Заполнив анкету, вы получите консультацию экспертов (бесплатно). Региональный менеджер свяжется с желающими работать по франшизе и проконсультирует по всем интересующим вопросам. Также он может передать контакты работающих франчайзи, которые уже ведут деятельность от имени известного бренда и готовы рассказать о своем бизнесе.

Связаться с отделом франчайзинга можно по телефону 8(800)-555-44-49. Все звонки по территории России бесплатны.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Из всех представленных франшиз фаст-фуда в России значимая роль принадлежит компании Сабвей. Сравнительно невысокий порог вхождения, мировая известность, отлаженная модель ведения бизнеса – эти и другие преимущества мотивируют российских бизнесменов работать по франшизе Сабвей. Многолетний опыт на рынке общественного питания и тысячи примеров успешных ресторанов по всему миру – яркий пример перспективности данного бизнеса.

Добавить комментарий