Телефон горячей линии банка ВТБ24 и его функции
Содержание
Для того чтобы клиенты банков чувствовали себя защищенными и всегда могли обратиться за помощью в свой банк, придумали горячие линии поддержки. Причем в интернете легко можно найти телефон горячей линии «еКапусты» или номер телефона банка Хоум Кредит, а также многих других организаций. Позвонив по такому номеру, вы сможете задать интересующие вас вопросы практически любой сложности, а также провести некоторые операции с помощью специалиста практически круглосуточно. Звоня в разные организации, легче выбрать, в каком банке лучше взять ипотеку или потребительский кредит не выходя из дома.
Горячая линия банка ВТБ24
Итак, номер телефона горячей линии банка ВТБ24: 8-800-100-24-24 и добавочный 8-800-700-24-24. Позвонить по этому номеру вы можете практически с любым вопросом, касающимся вас и этого банка. Например, можно запросто получить ответ на вопросы: как открыть вклад, счет, какой получить кредит и как это сделать. Также вы можете получить информацию по собственным счетам, остаткам по кредиту, кредитной карте и так далее.
Звонок по России с любого телефона будет для вас бесплатным. В роуминге вы тоже можете получить консультацию, однако звонок будет вам уже стоить некоторых денег. Стоимость звонка в таком случае необходимо уточнить у вашего оператора сотовой связи.
Помимо этих номеров есть еще номер горячей линии по техническим вопросам вроде вопросов о функциях и неполадках в системе «Телебанк». Но стоит помнить, что в данном случае звонок не будет бесплатным.
Что можно узнать, позвонив на горячую линию ВТБ24?
Позвонив по указанным выше номерам, вы получите предложения по голосовому меню, управлять которым вы можете с помощью числовой клавиатуры:
- «0» — поможет в экстренной блокировке карты, если вы ее потеряли. Во время звонка под рукой необходимо иметь паспорт и помнить кодовое слово.
- «1» — здесь вам ответят на вопросы по остатку кредита, кредитной карте и датам следующих платежей.
- «2» — подскажет информацию об ипотечном кредитовании ВТБ24. Тут вы сможете узнать о процентах, суммах кредита и условиях их предоставления.
- «3» — даст информацию об актуальных продуктах банка, а именно вкладах для физических лиц ВТБ24, потребительских кредитах ВТБ24, счетах и дебетовых картах.
- «4» — справка об офисах и отделениях банка.
- «5» — информация об акциях ВТБ24, о пенсионных накоплениях, об управлении активами и медицинском страховании в банке.
- «7» — поможет подать заявку на кредит, уточнить процентные ставки по актуальным предложениям.
- «0» из любого меню — соединение с оператором. Использовать эту клавишу голосового меню лучше, выбрав один из выше указанных разделов.
Совет: специалистам контактного центра банка ВТБ24 лучше звонить в промежуток с 9 утра до 15 часов дня, когда линия еще не перегружена. Горячая линия работает с 9 утра до 00:00 часов, за исключением выходных, когда ответы на свои вопросы вы сможете получить только до 20:00.
Другие способы найти ответы
Помимо телефонов горячей линии у многих банков есть и специальные сервисы с элементами самообслуживания. Это могут быть специализированные сайты или же программы и приложения для смартфонов. Интернет-банкингом обладает и ВТБ24, называется он «Телебанк». С его помощью вы можете заблокировать карту, узнать информацию о своих счетах, кредитах и кредитных картах и так далее. Кроме этого, вы сможете совершить и некоторые операции, такие как платежи и переводы, подачи заявок на кредиты. А еще вы можете на сайте заказать звонок специалиста контактного центра.
Совет: если ваш вопрос касается таких важных вещей, как остатки по кредиту и кредитным картам, вам следует информацию, полученную на горячей линии, сверить с той, что вы можете узнать на сайте и непосредственно в банке.
Сохраните статью в 2 клика:
Как любой другой популярный банк, ВТБ24 оказывает своим настоящим и потенциальным клиентам постоянную поддержку фактически семь дней в неделю и абсолютно бесплатно по России. Это значит, что вы сможете не обращаться непосредственно в банк, тратя на визит немало времени, а воспользоваться банкингом или же позвонить специалисту контактного центра.