Сбербанк – передовое финансовое учреждение страны. Кроме профессиональной поддержки клиентов в офисах, разработаны эффективная система дистанционного обслуживания и мобильное приложение (для устройств на базе андроид и iOS). Сервис «Сбербанк Онлайн» дает возможность полноценно и безопасно управлять своим счетом через Интернет, оплачивать товары и услуги, изменять настройки карты в любое время суток.
Но при необходимости пользователь может заблокировать сервис, следуя простому алгоритму. Найти подробные консультации получится на официальном сайте учреждения в разделе «Частным клиентам» – «Служба помощи». Также там можно заказать бесконтактную карту Сбербанка не выходя из дома.
Зачем отключать «Сбербанк Онлайн»?
Система дистанционного банковского обслуживания предоставляет клиентам финансового учреждения большой спектр услуг и значительно расширяет их возможности управления счетом. Например, с помощью такого сервиса можно восстановить карту Сбербанка, заполнив простую форму, и клиенту останется только забрать готовый пластик в отделении финучреждения.
Но при определенных обстоятельствах у пользователя часто возникает необходимость отключить «Сбербанк Онлайн». Услуга «Мобильный банк» является платной и нужна для совершения онлайн-операций в сервисе. Поэтому многие клиенты, для которых использование системы дистанционного обслуживания не является принципиальным, решают вообще отключить ее. Некоторые люди, несмотря на уверения экспертов в сфере информационной безопасности, не доверяют паролям в СМС и опасаются мошеннических действий, а для кого-то сервис по определенным причинам становится неактуальным.
Как отключить «Сбербанк Онлайн»?
Заблокировать доступ в систему дистанционного банковского обслуживания можно в любой момент несколькими способами. Но перед этим стоит взвесить все за и против, объективно оценить значимость услуг сервиса, а также комфорт и безопасность проведения платежей. Если причина заключается в нежелании клиента оплачивать услугу «Мобильный банк», то ее можно отключить, позвонив в контактный центр или написав заявление в отделении банка. Входить в интернет-банкинг можно будет с помощью одноразовых паролей, распечатанных через устройство самообслуживания. Еще один вариант – замена стандартного пакета услуги на «Экономный», за который не взимается абонентская плата. Его функционал позволит входить в систему, но не будет сообщать об операциях по карте. Сервис дает возможность комфортно и безопасно управлять счетом в любое время суток, в том числе подать заявку на кредит в Сбербанке или оформить кредитную карту Сбербанка.
Важно понимать, что проводить специальное подключение к системе дистанционного банковского обслуживания не нужно. Возможность входа в «Сбербанк Онлайн» клиент получает автоматически, имея любую карту финучреждения (за несколькими исключениями), подключенную к услуге «Мобильный банк». Полностью удалить свой «Личный кабинет» пользователю не удастся, но можно отключить сервис СМС-информирования, и тогда осуществить вход в интернет-банкинг не получится.
По телефону
Самый доступный и простой способ заблокировать доступ в сервис «Сбербанк Онлайн» – звонок в контактный центр по бесплатному телефону 900 (Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Для корректной идентификации клиента оператор может попросить, чтобы он уточнил номер карты, персональные данные и контрольную информацию по карте Сбербанка. Иногда специалисту необходимо сообщить данные о последних совершенных по картам операциях.
Совет: стоит помнить, что отключить услугу «Мобильный банк» через сервис «Сбербанк Онлайн» невозможно. Клиенту понадобится звонить в контактный центр или оформить процедуру в офисе.
В офисе банка
Отказаться от услуги дистанционного банковского обслуживания и СМС-информирования о проведенных операциях можно и в ближайшем отделении Сбербанка в регионе, где выдана карта. Клиенту необходимо взять с собой паспорт, заполнить соответствующее заявление, указав персональные, паспортные данные, номер мобильного телефона и оператора сотовой связи. «Мобильный банк» отключат в течение 3 рабочих дней.
Через терминал
Клиент не может отказаться от платной услуги СМС-информирования через устройство самообслуживания, заблокировав тем самым доступ к «Личному кабинету» в сервисе «Сбербанк Онлайн». Чтобы сделать это, необходимо позвонить в контактный центр или обратиться в отделение банка.
Совет: приостановить предоставление услуги «Мобильный банк» можно, отправив СМС с текстом «BLOKIROVKAUSLUG» или «04» на номер 900. Но важно помнить, что списание ежемесячной абонентской платы в этом случае не прекращается. Чтобы остановить его, понадобится позвонить в службу поддержки и отключить услугу.
Вопросы от клиентов
Рассмотрим часто задаваемые вопросы по теме.
Как удалить «Сбербанк Онлайн» с телефона?
Чтобы удалить приложение «Сбербанк Онлайн» с телефона, необходимо зайти в “Настройки” – “Приложения” – “Сбербанк Онлайн” – “Удалить”.
Можно ли отключить «Сбербанк Онлайн» через Интернет?
Предоставление сервиса «Сбербанк Онлайн» начинают только по инициативе клиента. Удалить аккаунт невозможно никаким способом, в том числе через Интернет. Но пользователь может в любое время суток позвонить в службу поддержки и заблокировать доступ в систему. При желании его получится и разблокировать, но только по личной инициативе клиента и после его идентификации как держателя карты.
Обязательным условием доступа в сервис «Сбербанк Онлайн» является наличие банковской карты, подключенной к услуге «Мобильный банк». Заблокировать доступ в «Личный кабинет» системы дистанционного обслуживания можно, позвонив по бесплатному телефону контактного центра или обратившись в банк.