Продуктовый магазин: как открыть?
Содержание
Одной из прекрасных идей для начала своего бизнеса является открытие продуктового магазина. Изначально это может быть маленький лоток, а уже потом можно будет расширяться. В таком случае больших денежных вложений не потребуется. Но даже для небольшого продуктового лотка потребуется оборудование, ведь продукты нужно хранить в соответствующих условиях, чтобы они не испортились. Торговое холодильное оборудование для продуктового магазина можно приобрести б/у в хорошем состоянии, цены на него будут не такими высокими.
Какое торговое оборудование понадобится для начала своего дела? Что нужно купить обязательно, а что лучше купить позже? Обо всем этом подробнее.
Оборудование для лотка с продуктами
Первое что нужно запомнить при выборе оборудования – экономить не стоит. Оно ведь работает круглые сутки, чтобы сохранить продукты свежими. Выбирать нужно проверенного производителя, который уже доказал, что его продукция качественная. Все необходимое торговое оборудование для открытия лотка с продуктами описано в таблице ниже.
Торговое оборудование | Цена в рублях |
Полки и стеллажи
|
До 150 тысяч |
Морозильный шкаф
|
От 60 тысяч |
Холодильное оборудование | До 120 тысяч |
Витрины
|
80 тысяч |
Кассовый аппарат
|
24 тысяч |
Электронные весы | От 30 тысяч |
Все цены указаны для новой продукции, но есть возможность купить б/у в отличном состоянии или же сэкономить можно на аренде. Ведь многие поставщики предлагают арендовать торговое оборудование. Ассортимент товара должен удовлетворить потребности покупателя. Но как привлечь поток покупателей в продуктовый магазин, и какой ассортимент подобрать для хорошего старта? Где найти поставщика?
Выбор ассортимента и закупка
Чтобы привлечь покупателей нужно правильно подобрать ассортимент и найти поставщика, который будет поставлять регулярно свежие продукты. Часто поставщики сами сообщают о себе, как только появилась информация о новой торговой точке. Часть из них можно найти, если пообщаться с теми, кто уже имеют свой налаженный бизнес в других частях города. Также можно самостоятельно закупать товар, посетив оптовую базу, этот вариант очень хорош в начале бизнеса, так как в этом случае можно приобрести товар по меньшей цене, чем у поставщика, да и выбор больше. Можно в первое время работать с поставщиками по предоплате, в этом случае не нужно будет вкладывать большого начального капитала. Но запомните, что сразу начинающему предпринимателю, который не заявил себя на рынке, не дадут товар под реализацию без какой-либо гарантии.
Так, еще один важный момент – это правильный выбор ассортимента. Первое с чего нужно начать, это составления портрета покупателей:
- какие люди живут в вашем районе;
- их финансовое положение;
- какой товар должен преобладать.
В начале бизнеса лучше сразу же завести основные группы продуктов, а уже в процессе работы смотреть, на что идет спрос, а что можно убрать с полок. Возможно, сами покупатели будут интересоваться теми или иными продуктами, которые в дальнейшем можно будет закупить. Может нужно будет добавить ассортимент овощей или же хлебобулочных продуктов, а возможно и молочных. Итак, что нужно для открытия прибыльного продуктового магазина?
Бизнес-план
Перед тем как приступать к поиску поставщиков нужно точно составить план, который поможет открыть прибыльное дело и привлечь большой поток покупателей. Правильный подход к делу поможет все организовать быстро и в короткие сроки. В таблице описан краткий бизнес-план.
Этапы бизнес-плана | Описание выполнения этапов |
Аренда помещения | Нужно найти такое место, где проходимость покупателей большая. Чтобы каждый, кто спешит домой, проходя мимо, мог заглянуть и купить себе все необходимое для приготовления ужина. Помещение должно быть удобным и для подъезда машин, которые будут привозить товар. |
Закупка или аренда торгового оборудования | Если есть возможность можно пригласить человека, который правильно и рационально оборудует магазин всем необходимым.
|
Завоз товара для открытия магазина | Вот здесь очень важно, чтобы первое впечатление от магазина у покупателей сложилось хорошее, товар должен быть свежим и недорогим. В этом случае, каждый человек, кто остался доволен покупкой, захотел снова прийти сюда. |
Персонал | На начальном этапе можно самостоятельно начать торговлю или же пока пригласить одного или двух продавцов. Они должны быть приветливыми и в любой ситуации помочь покупателю сделать правильный выбор. |
Название магазина | Вот этот пункт также очень важен, ведь хорошее название может многое сказать и привлечь большой поток покупателей. |
Вот этот краткий бизнес-план поможет, выполняя каждый этап, организовать и оборудовать прибыльный продуктовый магазин. Но так же важно правильно назвать свой торговый лоток, так как название поможет привлечь покупателей. Как правильно назвать продуктовый магазин?
Выбор названия для магазина продуктов
Правильно назвать магазин – это очень важный пункт, так как название может помочь привлечь еще больше покупателей. Лучше всего остановить выбор на чем-то интригующем и привлекающем внимание. Как вам такие примеры, увидев такую вывеску, вам самому захочется зайти в этот магазин:
- лоток уникальных товаров;
- выгодно покупать здесь;
- свежие и недорогие товары;
- самые нужные товары.
Как вам такое название, сможет оно привлечь внимание покупателей? Назвать свой магазин нужно так, чтобы увидев вывеску, человек захотел зайти и посмотреть, что же за ней кроется. Очень хороший вариант названия – «Копеечка», все понятно. Так же в последнее время очень популярны стали названия приближенные к чему-то натуральному, поэтому можно использовать такие вот красивые и оригинальные «имена» для продуктовых магазинов: «Мадам Му», «Экодолье», «Кантри», «Ваша ферма», «Эко», «Магазин Настоящей Еды!».
Сохраните статью в 2 клика:
Выполнив все этапы бизнес-плана и закупив хорошее качественное оборудование и товары, придумав зазывающее название, вот и все, что нужно для открытия магазина продуктов, для которого вы сделали все, чтобы дать ему хороший старт. Главное, не экономить, лучше закупить меньшее количество, чем много, но не востребованного. Основной девиз в таком бизнесе, главное не количество, а качество и цена.