Что можно узнать, позвонив на горячую линию Росбанка?

Росбанк – крупный коммерческий банк, работающий на территории Российской Федерации достаточно длительное время. Банк работает как с частными лицами, так и с целыми компаниями, предоставляя практически все виды финансовых услуг, начиная с дебетовых карт и банковских переводов и заканчивая бизнес-кредитами и крупными вкладами.

Банк охватывает 71 регион страны, имеет по всей России около 400 отделений и 2600 банкоматов. Девиз Росбанка «Вместе мы сильнее!»

Услуги, предоставляемые банком

Росбанк сегодня оказывает услуги и сотрудничает с частными лицами, бизнесменами и финансовыми институтами. Вся информация по ним представлена на сайте Росбанка.

Частным лицам

При желании в Росбанке сегодня можно оформить любую дебетовую или кредитную карту с различными опциями и пакетами дополнительных услуг, сделать выгодные вклады, взять кредит и даже запросить реструктуризацию долга по кредиту. Кроме того, желающие могут защитить свою жизнь, имущество и здоровье, выгодно застраховав их.


Бизнесменам

В спектр бизнес-услуг Росбанка входят кредиты, лизинг, расчетно-кассовые услуги, зарплатные проекты, аренда сейфовых ячеек, депозиты, банковские карты, дистанционное обслуживание (как дополнительная опция) и даже бизнес-адвокат. У банка есть практически все для полноценного сотрудничества с предпринимателями.

Финансовым институтам

Те, кто знают, как взять в долг на Киви-кошелек, наверняка сталкивались с микрофинансовыми организациями. С ними и другими коммерческими компаниями сотрудничает Росбанк. Он оказывает инвестиционные услуги, расчетное обслуживание, предлагает спонсорские и депозитарные услуги, сотрудничает со страховыми компаниями.

Горячая линия Росбанка


Номер телефона горячей линии Росбанка, как и номер горячей линии Бинбанка, есть в свободном доступе в интернете. На сегодняшний день работают два номера:


  • 8-(800)-200-54-34 (функционирует бесплатно в регионах действия банка);
  • 8-(495)-789-88-77 (функционирует для звонков из любой точки мира).

По номерам можно связаться непосредственно с оператором для выяснения проблемы и решения задач, а можно воспользоваться режимом самообслуживания нажатием клавиш телефона:

  1. Блокировка карты.
  2. Обслуживание действующих клиентов Росбанка.
  3. Получение консультации по продуктам банка.
  4. Комментарий по поводу качества обслуживания.
  5. Англоязычный оператор.

Совет: прежде чем обращаться в контактный центр Росбанка, стоит убедиться, что ответ на ваш вопрос нельзя быстро найти на сайте банка. Очень часто бывает, что в звонках нет необходимости. Для быстрого вызова банка в экстренных ситуациях следует записывать его контакты в телефонную книжку мобильного телефона.

Другие способы получения информации

Большую часть информации о продуктах банка можно с легкостью найти на официальном сайте Росбанка. Если появляется необходимость и срочность, можно позвонить на бесплатную горячую линию. Но кроме этих способов получения нужной информации есть и другие.

Интернет-банк

Для своих клиентов Росбанк разработал специальную систему — Интернет-банк. Сегодня она позволяет не только получать актуальную информацию по продуктам и услугам банка, но и совершать некоторые операции самостоятельно. Интернет-банк является современной системой финансового самообслуживания.


Онлайн-консультант

На главной странице банка в разделе меню «контакты» можно увидеть пункт «Задать вопрос» и «Оставить комментарий». С их помощью можно поддерживать связь с банком по любому вопросу, не отрываясь от рабочего места и повседневных занятий.

«База знаний»

В одном из пунктов меню официального сайта Росбанка можно найти так называемую «Базу знаний», в которой подробно и популярно описаны все виды услуг банка, а также советы по выбору продуктов и распоряжению средствами. Раздел уникален тем, что содержит в себе универсальную информацию для всех, кто проводит финансовые операции, получает доходы, делает покупки и прочее. Здесь же можно задать любой вопрос онлайн на тему финансов и рынка финансовых услуг.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Как любая уважающая себя крупная коммерческая организация, Росбанк имеет и горячую линию, номер телефона которой легко можно найти в интернете в свободном доступе, и специализированные сервисы, способные помогать клиентам и отвечать на их вопросы. На сегодняшний день получить актуальную информацию об услугах и продуктах банка можно либо с помощью звонка на горячую линию банка, либо воспользовавшись поиском нужных разделов на сайте, либо с помощью онлайн-консультаций. Каждый способ по-своему хорош и удобен. Вопрос только в том, какой лучше выбрать в той или иной ситуации. Для получения полной информации можно воспользоваться сайтом, для коротких вопросов – онлайн-консультацией, для срочных – горячей линией Росбанка.

Добавить комментарий