Бинбанк и способы получения информации о его продуктах

Бинбанк – одна из крупнейших коммерческих организаций в России, работающая более 22-х лет на российском рынке финансовых услуг. Банк работает как с физическими, так и с юридическими лицами, предлагая услуги высокого качества, и имеет более 500 офисов по всей стране.

Продукты банка

Как и любой крупный коммерческий российский банк, Бинбанк оказывает практически все известные услуги в области финансов.

Спектр услуг кредитования:

  • «Кредитная сенсация» (потребительский кредит до 1 миллиона рублей без залога и поручителей);
  • Рефинансирование кредитов других банков;
  • Реструктуризация кредита;
  • Залоговый кредит;
  • Ипотека;
  • Отчет о кредитной истории.

Кроме того, банк предлагает несколько видов выгодных вкладов, платежи и переводы, банковские карты, страхование, а также различные акции.


Совет: всю точную информацию по продуктам банка, в том числе процентные ставки по вкладам, можно узнать на сайте Бинбанка в соответствующем пункте меню.

Связь с Бинбанком и получение информации

Как любой крупный банк, Бинбанк оснащен сервисами для предоставления информации потенциальным и действующим клиентам, в том числе и новаторскими.



Горячая линия

Телефон горячей линии Бинбанка, как и бесплатный номер горячей линии банка Хоум Кредит, можно найти в интернете в свободном доступе.

Совет: если вы являетесь постоянным клиентом Бинбанка, стоит занести номер телефона горячей линии организации в телефонную книгу. Таким образом, нужную информацию о картах и других продуктах можно получить в любое время, практически не отрываясь от дел.

На сегодняшний день Бинбанк использует два номера телефона для связи с клиентами:

  • 8(800)-200-50-75;
  • 8(495)-755-50-75.

По этим номерам клиенты могут получать всю необходимую информацию как по своим счетам, кредитам, дебетовым картам, вкладам, так и по новинкам и акциям банка. Кроме того, горячая линия может оказать помощь в поиске ответов на частые вопросы, например, «что делать, если нечем платить по кредитам?».


Информационный кабинет для держателей карт

Интернет на сегодняшний день стал поистине могущественной структурой, которой активно пользуются не только рядовые граждане России, но и различные структуры, в том числе и финансовые. Таким образом, не отрываясь от домашних дел или работы, можно обратиться в МФО, дающие займ через интернет, или оформить онлайн-заявку на кредит в Лето-банке. Бинбанк воспользовался популярностью сети и разработал специальный информационный кабинет для держателей пластиковых карт. С его помощью клиент может получить любую информацию о собственных счетах, а также о новинках и возможностях. Чтобы открыть свой кабинет, потребуется ввести фамилию, номер карты и пароль, который можно получить по телефону горячей линии.

Интернет-банк

Для постоянных клиентов Бинбанк разработал онлайн-сервис, с помощью которого можно не только получать актуальную информацию, но и совершать некоторые операции, предполагающие работу со счетами клиента. Для того, чтобы подключить Интернет-банк, необходимо обратиться к консультанту финучреждения в офисе. Кроме того, обычно он сам должен предложить данную услугу при оформлении карты. После регистрации клиент получает конверт с логином и паролем для входа. Для смартфонов Бинбанк разработал специальное приложение «Бинбанк-онлайн», которое позволяет в любом месте и в любое время пользоваться Интернет-банком. Отключить Интернет-банк можно только при личном обращении в офис с письменным заявлением.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Бинбанк – прогрессивный современный банк, старающийся оказывать всяческую поддержку и помощь своим клиентам, тем самым ускоряя свою работу и уменьшая очереди в офисах. Сегодня любую интересующую информацию о продуктах банках можно получить не только на сайте компании или при личном обращении к сотрудникам в офисе, но и с помощью горячей линии и интернета.

Добавить комментарий