Как получить консультацию в микрофинансовой организации Честное слово?

На сегодняшний день редко можно встретить человека, который хотя бы раз за свою жизнь не брал кредитов. Более того, многие оформляют займы практически с любой крупной покупкой. И это неудивительно. Ведь покупка в кредит позволяет получить необходимую вещь сейчас, а расплачиваться за нее постепенно. Немалой популярностью сегодня пользуются и микрофинансовые организации, чьи услуги хоть и менее выгодны, но полезны в сложных жизненных ситуациях. На территории России сегодня работают такие компании, как Манго мани, МФО Домашние деньги, Вкармане, Честное слово и многие другие. Как правило, большинство их них работают онлайн, что позволяет получать деньги на Вебмани, Qiwi, банковскую карту не выходя из дома. А для того чтобы получать об их услугах наиболее актуальную информацию, существуют веб-сайты и горячие линии. Телефоны Кредито24, Вкармане, МФО Честное слово нетрудно найти в интернете и полезно всегда держать под рукой.

Микрофинансовая организация Честное слово

Микрофинансовая организация Честное слово, работающая на территории Российской Федерации, предоставляет микрокредиты посредством связи через интернет. Дистанционное обслуживание клиентов позволяет экономить время обеим сторонам и проводить операции со счетами в комфортных для клиента условиях.

Условия предоставления займов

В микрофинансовой организации Честное слово на сегодняшний день можно получить займ на сумму от 2 до 10 тысяч рублей на срок от 5 до 20 дней под 1,7-4% в день. Процентная ставка автоматически уменьшается при повторном обращении в компанию. Получить микрозайм могут граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 75 лет, имеющие постоянную регистрацию на территории РФ, работающий мобильный телефон и постоянный источник дохода. Таким образом, доступен как займ для пенсионеров на карту, так и кредит для работающих клиентов.

Онлайн-заявка на кредит


Для того чтобы получить первый микрозайм, необходимо зарегистрироваться в системе. После регистрации клиенту будет предложена форма-анкета для заполнения. В ней будет необходимо указать желаемую сумму займа и срок. Также в анкете указываются паспортные, контактные данные и реквизиты для перечисления денежных средств. После того как анкета будет заполнена и отправлена, спустя 5-10 минут на указанный номер телефона поступит решение МФО по заявке. В случае одобрения на указанный счет будут начислены средства.


Совет: после регистрации в системе клиенту будет открыт доступ в личный кабинет, в котором можно управлять своим счетом в компании. Очень быстро и удобно здесь можно совершать платежи по займу или пролонгировать его в случае, если нет возможности вовремя внести деньги.

Как погашать?

Вносить платежи по кредиту можно любым удобным способом. Самый удобный из них – через личный кабинет на сайте МФО путем списания средств с банковской карты. Кроме этого, совершать платежи можно с банковского счета, через платежные системы Элекснет и Qiwi и даже со счета мобильного телефона.


Совет: какой бы график платежей по кредиту ни был предоставлен, всегда следует обращать внимание на крайний срок внесения денежных средств. Не стоит делать платеж в самый последний день, поскольку часто перевод может задерживаться по тем или иным причинам, а значит, есть вероятность того, что деньги не поступят вовремя.

Телефон горячей линии МФО Честное слово

Звонок на телефон горячей линии микрофинансовой организации Честное слово не поможет бесплатно получить деньги на Киви, зато там можно узнать ответы на многие интересующие потенциальных и действующих клиентов вопросы. На сегодняшний день телефон клиентской поддержки работает всего один: +7(499)-670-07-60, но связаться по нему с представителями компании можно практически в любое время. Специалисты горячей линии могут ответить как на общие вопросы, касающиеся получения и выплаты микрокредитов, так и на индивидуальные, касающиеся кредита конкретного действующего клиента.

Другие способы получения консультации

Всю необходимую клиентам информацию можно почерпнуть прямо с веб-сайта компании. Но если нет времени и возможности анализировать то, что там размещено, можно воспользоваться и телефоном горячей линии, и сервисами самообслуживания. Все ответы на интересующие вопросы можно найти в разделе FAQ, а также путем написания письма. Для этого следует выбрать соответствующий пункт меню на сайте.


Чтобы было меньше вопросов по получению и погашению займа, следует внимательно изучить материал сайта до заполнения заявки и уже после получения кредита договор с МФО. Внимательность обезопасит от проблем, недопонимания и просрочек.

Сохраните статью в 2 клика:


Микрофинансовые организации могут стать настоящим спасательным кругом для тех, кто находится в сложной финансовой ситуации. Однако не стоит забывать, что очень часто услуги таких компаний обходятся недешево по сравнению со стандартными банковскими кредитами. Для того чтобы не было просрочек и проблем с платежами и коллекторскими конторами, следует внимательно относиться к договору, который фирма заключает с клиентом, и стараться задавать как можно больше важных и актуальных вопросов специалистам контактного центра МФО. У компании Честное слово такой центр есть. Во-первых, на любые вопросы могут ответить сотрудники горячей линии, во-вторых, специалисты, работающие в онлайн-консультации. Конечно, нужную информацию можно самостоятельно получить и на сайте микрофинансовой организации.

Добавить комментарий