Какую информацию можно получить по бесплатному телефону банка Тинькофф?

Тинькофф – крупнейший в России онлайн-банк, предоставляющий свои услуги посредством связи с клиентами через интернет. В режиме онлайн с его помощью можно получать кредиты и кредитные карты, делать вклады и совершать платежи, оформлять страховку. В плане удобств и экономии средств, времени и сил банку Тинькофф с его сервисами уступают даже самые популярные банки России. Этим и обусловливается популярность коммерческой организации.

Сервисы банка доступны круглосуточно не только для потенциальных и действующих клиентов банка, но и для партнеров.

Как воспользоваться продуктами банка Тинькофф?

Поскольку банк ведет деятельность исключительно онлайн, оформление всех его услуг и продуктов также производится посредством интернета или по телефону.

  1. Карты. Банк выпускает как кредитные карты, так и дебетовые с процентами на остаток. Заказать карту Тинькофф можно, если выбрать ее на сайте и заполнить анкету-заявку с указанием кредитного лимита (для кредитной).
  2. Вклады. На сегодняшний день клиентам банка Тинькофф доступны и вклады. Открыть их можно в личном кабинете на сайте Тинькофф, предварительно обозначив сумму и срок. Есть предложения по вкладам как с пополнением, так и без него.
  3. Платежи. В личном кабинете на сайте банка для клиентов доступен платежный сервис, который позволяет оплачивать штрафы, коммунальные услуги, кредиты, мобильную связь и многое другое не выходя из дома.
  4. Инвестиции. С недавнего времени с помощью компании Тинькофф стало возможным инвестировать деньги в ценные бумаги крупных организаций, в том числе и коммерческих.
  5. Кредиты. В банке можно получить ипотечный кредит или кредит на любые цели

Совет: даже если нет никакой необходимости в получении кредитной или дебетовой карты, оформление последней может быть полезным, поскольку помогает своему владельцу получать дополнительный доход, хоть и небольшой, особенно если совершаются крупные покупки. Кроме того, она будет удобна при совершении операций со счетами не выходя из дома, к тому же выпускается она абсолютно бесплатно. Сервис позволяет оплатить Тинькофф картой другого банка.

Бесплатные телефоны банка Тинькофф

Получить консультацию специалистов банка Тинькофф, а также провести некоторые операции со счетами и продуктами банка можно по телефону. Звонки могут быть как бесплатными, так и платными, в зависимости от местоположения желающего получить консультацию по услуге, которой он интересуется.

Совет: для того чтобы получить консультацию по важным вопросам в любое время и в любом месте, важно держать необходимые номера телефонов всегда под рукой, а лучше всего внести их в телефонную книгу мобильного.

Основные операции

По бесплатным номерам можно:

  1. Активировать карту Тинькофф. Для этого потребуется набрать следующий номер: 8(800)-555-10-10.
  2. Узнать баланс карты или минимальный платеж. Сделать это можно при помощи отправки СМС-сообщения на номер 2273 или по телефону +7(902)-767-22-73.
  3. Заблокировать карту. В случае необходимости заблокировать карту можно по номеру +7(902)-767-22-73.
  4. Перевыпустить карту можно, если позвонить по номеру 8(800)-555-10-10.
  5. Изменить пин-код можно с помощью звонка на номер 8(800)-755-55-76.

Другие номера

Для получения информации можно воспользоваться и общими номерами телефонов, коих на сегодняшний день у банка Тинькофф немало.

Кредиты и кредитные карты:

  • Кредитная карта: 8(800)-555-10-10, 8(800)-755-10-10;
  • Оформление карты: 8(800)-555-77-78;
  • Для других стран (услуга платная): +7(495)-648-11-11;
  • Кредит наличными: 8(800)-555-09-11;
  • Ипотечный кредит: 8(800)-555-77-75.

Дебетовые карты и вклады:

  • Вопросы по продуктам: 8(800)-755-25-50, 8(800)-555-25-50;
  • Заказать карту Тинькофф или открыть вклад: 8(800)-555-22-77;
  • Для других стран (услуга платная): +7(495)645-59-19.

Вопросы по бизнесу можно задать по номеру 8(800)-755-11-10.

Другие способы связи с банком

Связаться с банком можно не только по номеру телефона. Для этого есть функция «онлайн-звонок» на сайте компании, работающая круглосуточно 7 дней в неделю, и электронная почта:

  • Вопросы по кредитам: credit@tinkoff.ru;
  • Вопросы по вкладам: deposit@tinkoff.ru;
  • Вопросы по «Тинькофф-бизнес»: business.welcome@tinkoff.ru.

Написать письмо в банк можно также прямо на сайте коммерческой организации. Для этого нужно выбрать пункт меню «написать письмо».

Сохраните статью в 2 клика:


Банк Тинькофф на сегодняшний день располагает практически идеальным сервисом обслуживания, расположенным на интернет-площадке. С его помощью можно как открывать счета, вклады и кредиты, так и проводить с ними операции. Помимо того, что онлайн-банк Тинькофф позволяет производить различные операции со счетами удаленно, у него есть и специальные сервисы обслуживания и поддержки, работающие круглосуточно. Множество номеров горячей линии по любому вопросу позволят найти исчерпывающие ответы и рекомендации (бесплатно). Платными могут быть только звонки из других стран, причем плата эта достаточно лояльна. Тем же, кто постоянно пользуется продуктами Тинькофф, доступен весь ассортимент функций сервиса — от онлайн-звонка до электронного письма. И это касается не только обычных клиентов, но бизнес-партнеров и людей, которые планируют заказать тот или иной продукт или финансовую услугу.

x

Добавить комментарий