БыстроБанк — Личный кабинет (вход)
Содержание
Без качественной системы дистанционного банковского обслуживания невозможно представить работу ни одного современного банка, который заинтересован в привлечении новых клиентов и создании хорошей репутации. После регистрации в системе интернет-банкинга для каждого пользователя создается его персональное рабочее пространство – «Личный кабинет», откуда он сможет управлять своим счетом через Сеть. БыстроБанк разработал для клиентов удобный и надежный сервис дистанционного обслуживания, который значительно расширяет их возможности.
Функционал «Личного кабинета»
«Личный кабинет» в системе интернет-банкинга БыстроБанка предоставляет пользователю много новых функций. Для полноценного управления своим счетом понадобятся только Интернет и минимальные навыки работы в нем. Последовательность действий понятна интуитивно, меню удобное и функциональное. Благодаря системе дистанционного обслуживания клиент сможет получать актуальную информацию по счетам, картам, вкладам и кредитам в любое время суток в режиме онлайн.
Возможности «Личного кабинета»:
- Доступность истории операций по счету и вкладу.
- Просмотр графика погашения кредита и платежей по нему, суммы задолженности, даты ближайшего платежа, начисленных процентов.
- Мониторинг остатка на счете, дневного оборота, заблокированной суммы.
- Изменение графика платежа (например, уменьшение суммы, отсрочка).
- Получение уведомлений от банка, возможность ответа через «Личный кабинет».
- Смена настроек, например, пароля, номера мобильного телефона, адреса электронной почты.
- Оформление досрочного погашения займа.
- Переводы с карты на карту.
- Просмотр актуальной информации о бонусах, а также подключение, смена бонусной программы, зачет накопленных бонусов.
БыстроБанк — «Личный кабинет» (регистрация)
Чтобы начать пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания от БыстроБанка, клиенту нужно зарегистрироваться, после этого он получит доступ к «Личному кабинету», где будут отображены данные о его счетах, вкладах и кредитах, сможет совершать разные операции в любое время суток. Также есть альтернативные способы получения доступа к сервису – использование ЕСИА-аккаунта (то есть учетной записи на портале Госуслуги) и Google-аккаунта. «Личным кабинетом» можно полноценно пользоваться с ПК, планшета, смартфона, ведь интерфейс системы автоматически подстроится под работу устройства.
Процесс регистрации на официальном сайте прост и занимает всего несколько минут. Сначала нужно выбрать раздел меню «Личный кабинет» в верхней части главной страницы, затем кликнуть ссылку «Регистрация» в правой верхней части экрана.

В форме создания учетной записи вводим логин, пароль, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После ознакомления с Политикой безопасности кликаем функциональную кнопку «Зарегистрироваться».

На следующей странице пишем одноразовый код из СМС от банка, нажимаем «Подтвердить». Затем в новой форме заполняем поля, указывая имя пользователя (логин) и пароль из 8 символов, кликаем «Создать». После этого автоматически загрузится интерфейс интернет-банкинга БыстроБанка.
Также можно зарегистрироваться через ссылки на аккаунт Гугл и учетную запись на портале Госуслуги, размещенные под формой входа в «Личный кабинет» на официальном сайте. Последовательность действий проста и понятна интуитивно.

Например, при выборе авторизации/регистрации через учетную запись на Госуслугах пользователю нужно только подтвердить согласие с обработкой системой некоторых персональных данных и пройти этап создания аккаунта БыстроБанка. На странице вводим псевдоним учетной записи или соглашаемся с предложенным вариантом, кликаем «Зарегистрироваться». Но стоит помнить, что после выбора такого способа регистрации (как и в случае с аккаунтом Гугл) пользователю будет доступна только тестовая версия «Личного кабинета». Для полноценного управления счетами и проведения финансовых операций необходимо подтвердить свою личность в процессе полной регистрации учетной записи на Госуслугах или заполнить заявление о регистрации по указанной ссылке и подписать его в ближайшем офисе банка.
Совет: при возникновении трудностей во время регистрации или входа, появлении ошибок при авторизации или создании аккаунта клиенту нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону 8(800)-333-22-65.
БыстроБанк – «Личный кабинет» (вход)
Вход в «Личный кабинет» БыстроБанка осуществляется несколькими способами. Каждый клиент выбирает самый удобный и быстрый для себя. Чтобы авторизоваться в системе дистанционного банковского обслуживания, можно использовать аккаунт Гугл, учетную запись на портале Госуслуги или войти с помощью сертификата. Ссылки на альтернативные способы авторизации размещены сразу под формой входа в «Личный кабинет». После их нажатия нужно только ввести данные для входа на эти ресурсы или заполнить регистрационную форму.

Для входа через официальный сайт пользователю нужно выбрать раздел «Личный кабинет» и заполнить форму в левой части экрана, указав логин и пароль, созданные во время регистрации. Потом нажимаем функциональную кнопку «Вход». После этого функционал сервиса станет полностью доступен пользователю.
БыстроБанк в один клик — что это такое?
«В один клик» – это специальный платежный сервис от БыстроБанка. Он позволяет оперативно и комфортно оплачивать услуги, в том числе коммунальные, мобильную связь, образование и подобное через Интернет из любой точки мира. Для начала работы нужно зарегистрироваться и, конечно, иметь активную карту банка. На первом этапе выбираем на главной странице раздел «В один клик».

Затем нажимаем ссылку «Подключись с помощью пластиковых карт БыстроБанка» в верхней части экрана или «Регистрация» под формой входа на этой же странице.

После этого необходимо заполнить заявку, указав номер карты, код cvv2/cvc, номер мобильного телефона, пароль, и подтвердить согласие с правилами использования сервиса, затем кликаем «Отправить». В дальнейшем для авторизации нужно будет вводить в специальную форму в этом разделе номер телефона и пароль. При необходимости можно воспользоваться ссылкой «Мобильная версия», расположенной под ней. Заблокировать БыстроБанк «В один клик» получится с помощью карты и устройства самообслуживания или по телефону 8(800)-333-22-65.
Контакты для связи с финучреждением
При возникновении трудностей в процессе регистрации или работы на сайте связаться со службой поддержки можно по телефону «горячей линии» – 8(800)-333-22-65. При необходимости найти ответ на вопрос получится с помощью электронной почты online-cabinet@bystrobank.ru или через страницы банка в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Telegram Messenger, приложение Viber, ссылки на которые расположены в боковом меню или нижней части страницы на официальном сайте.
Карту офисов, банкоматов, терминалов, пунктов выдачи наличных, их адреса можно найти через ссылки в правой части главной страницы. Головной офис (Ижевск) находится на ул. Пушкинская, д. 268. Телефон: +7(3412)-90-80-90. Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц здесь принимают с понедельника по четверг с 9 утра до 17 вечера, в пятницу – с 9:00 до 16:00 без обеденного перерыва. Физическим лицам нужно приходить с 9:00 до 20:00, в пятницу – с 9:00 до 19:00, в воскресенье – с 10:00 до 15:00. Найти точный график работы разных отделений и доступные услуги можно в разделе «Города».
Сохраните статью в 2 клика:
БыстроБанк разработал для своих клиентов простую и эффективную систему дистанционного обслуживания. Через «Личный кабинет», созданный сразу после регистрации, клиент сможет полноценно управлять своими счетами, контролировать поступления и расходы, а через платежный сервис «В один клик» мгновенно оплачивать многие услуги.