Перспективные франшизы для развития бизнеса в Казахстане

За последние пять лет рынок франчайзинга Казахстана увеличился на 82%. Годовой оборот предприятий, работающих по франшизе, приближается к 3 миллиардам долларов. Казахстан является лидером в данном сегменте среди регионов Центральной Азии. За счет функционирования франчайзинговой схемы ежегодно увеличивается количество рабочих мест, экономика наполняется новыми направлениями, растет валовый национальный продукт Казахстана.

Перспективы развития бизнеса по франшизе в Казахстане

Каталог франшиз Казахстана состоит из предложений компаний, которые планируют развиваться в данном регионе. Это и международные предприятия, и отечественные фирмы, которые начинают осваивать рынок и дают возможность купить франшизу до 100 тысяч рублей.

Каталог франшиз Казахстана состоит из предложений из разнообразных сфер бизнеса – магазины одежды, салоны красоты, рестораны и кафе, область производства, предоставление разнообразных услуг. Представленные коммерческие варианты чаще всего поступают из России, США, Франции, Ливана, Украины, Португалии и Испании.

Сегменты, которые, по прогнозам экспертов, будут развиваться в 2017 году в Казахстане:

  1. ритейл (розничная торговля);
  2. услуги (СПА-процедуры, салоны красоты, обучающие курсы, развивающие занятия, детские центры);
  3. сфера общественного питания (актуальны новые форматы мобильных кухонь, национальный стрит-фуд, растительная пища);
  4. гостиничный бизнес (вместо предложений премиум-класса будут развиваться более демократичные варианты, хостелы);
  5. франшиза в торговле;
  6. логистика, складские услуги;
  7. бизнес-услуги (консалтинговые, юридические, аутсорсинг, коучинг).

Совет: несмотря на кризис, потенциал франчайзингового рынка Казахстана достаточно высок. 2017 год специалисты называют удачным для развития бизнеса.

Открывать филиал некоторым компаниям, даже крупным, дорого, учитывая затраты на налоги, содержание офиса и персонала. Экономическая нестабильность в стране способствует тому, что компании из-за нехватки денежных активов ищут альтернативные схемы сотрудничества по условиям франчайзинга.

Каталог прибыльных франшиз в розничной торговле одеждой

Реализация одежды (детской, женской и мужской), обуви и аксессуаров пользуется большим спросом у жителей Казахстана. Новички и опытные предприниматели могут организовать бизнес по франшизе следующих известных брендов:

  1. OLGA GRINYUK – бренд, известный в fashion-индустрии. Компания основана в 2002 году в России дизайнером Ольгой Гринюк. Специализируется в разработке, пошиве и реализации одежды.
  2. ZAYKINS – модная торговая марка. Колоритный дизайн торговых точек, продуманные интерьер и экстерьер, аромамаркетинг, электронный каталог, трансляция новых коллекций, отменный сервис дают возможность оптимизировать каждую новую точку продаж, обеспечивая им высокую прибыль. В Москве расположено собственное производство, которое оснащено современной техникой. Все коллекции каждый сезон обновляются, отражают современные тенденции и соответствуют мировым стандартам качества.
  3. TIMEOUT – бренд повседневной одежды для молодежи, который входит в каталог франшиз Казахстана. Начала свою франчайзинговую деятельность компания в 1990 году в США, сегодня развивается в 12 странах мира.
  4. «Провокация» – это розничная сеть по продаже аксессуаров и одежды. Продукция характеризуется яркими красками, модными, действительно «провокационными» принтами. Компания ведет деятельность с 2008 года.

Все торговые марки гарантируют надежное сотрудничество, консалтинговую поддержку, помощь при подборе помещения. Условия партнерства:

Бренд OLGA GRINYUK ZAYKINS TIMEOUT «Провокация»
Размер инвестиций 990000 руб. 4000000 руб. от 4000000 руб. от 150000 руб.
Начальный капитал до 50000 долл. до 10000 долл. 10000 долл. до 10000 долл.
Роялти отсутствует обсуждается индивидуально обсуждается индивидуально отсутствует
Период запуска проекта по франшизе 6 месяцев 3 месяца 1 месяц 1 месяц
Срок окупаемости 2 года 6 месяцев 1 год от 3 месяцев

Кроме роялти франчайзи также должны оплачивать и другие платежи (отчисления на маркетинг, проведение акций, развитие сети), знать, что такое паушальный взнос. Данные аспекты обсуждаются с потенциальными партнерами индивидуально.

Общественное питание

Как и франшизы в Беларуси, в Казахстане стремительными темпами развивается сфера общепита, постоянно вводятся новые концепции и форматы заведений.

«Шоколадница»

«Шоколадница» — сеть известных кофеен. Открытие заведения подобного типа — один из самых перспективных вариантов начать бизнес в Казахстане. Данное направление не требует крупных инвестиций, не сталкивается с риском неплатежеспособности клиентов и окупается за 1,5-2 года.

Основатели сети «Шоколадница» разработали уникальную концепцию, которая уже не раз доказывала свою эффективность. Каждая кофейня предлагает от 40 наименований кофейных напитков, которые готовятся из натуральных качественных ингредиентов. Для работы в компании нанимают профессионального бариста, который удивляет гостей своим мастерством. Кроме ароматного кофе заведение представляет элитные сорта чая, сладости, закуски и салаты.

Заключая договор франшизы, партнер получает доступ к универсальной системе, которая включает в себя проектирование, строительство и открытие кофейни. Условия покупки франшизы «Шоколадница» в Казахстане:

  • размер вложений — от 65000 руб.;
  • размер стартового капитала — до 75 000 долл.;
  • роялти — 7% от общего товарооборота;
  • период запуска проекта — 3 месяца;
  • период окупаемости — 2 года.

«Золотая курочка»

Доставка еды – перспективное направление. В Казахстане данная ниша полностью свободна и не представляет серьезной конкуренции. Компания «Золотая курочка» специализируется на доставке курицы гриль. Примечательно, что данная компания начала свою деятельность в Казахстане и сегодня ищет партнеров в регионах страны.

Франшиза включает грамотную концепцию развития, которая пользуется успехом у населения и не требует больших вложений. Финансовый план франшизы «Золотая курочка»:

  • объем инвестиций — от 100000 руб.;
  • необходимый начальный капитал — до 10 000 долл.;
  • период запуска проекта — 3 месяца;
  • срок окупаемости — 1 год.

NEW YORK PIZZA

NEW YORK PIZZA – одна из первых компаний в России, которая начала свою деятельность в 1996 году и уже более 20 лет успешно функционирует на рынке фаст-фуда. Кроме демократичных цен и вкусных блюд гостей заведения ждет и изысканная атмосфера ресторана, где можно чувствовать себя уверенно и свободно.

Неважно, где располагается NEW YORK PIZZA — на фудкорте развлекательного центра, в спальном районе или в деловом квартале города, — везде предлагается единый стандарт качества и обслуживания.

Франшиза NEW YORK PIZZA – это пакет правоустанавливающих документов и пошаговых инструкций по открытию ресторана в одном из регионов Казахстана. Франшиза включает в себя поддержку специалистов компании, которые берут на себя часть организационных моментов – помощь в подборе помещения, регистрации бизнеса, проведении маркетинговых мероприятий.

Условия сотрудничества по франшизе NEW YORK PIZZA в Казахстане:

  • формат заведения – отдельно стоящее здание, ресторан на фудкорте или первой линии домов;
  • размер инвестиций — от 4000000 руб.;
  • стартовый капитал — до 10000 долл.;
  • роялти — 4% от общего оборота;
  • сроки запуска — 6 месяцев;
  • срок окупаемости — 2 года.

Сохраните статью в 2 клика:


Несмотря на мировой кризис, Казахстан остается достаточно стабильным государством. Именно поэтому многие международные компании желают вести бизнес по франшизе в этой стране. Также местные компании из разных отраслей, которым удалось наладить успешный бизнес, желают развиваться и открывать новые точки по условиям франчайзинга. Это дает стимул и различные бизнес-идеи для Казахстана новичкам и опытным предпринимателям, которые желают работать от имени известного бренда.

x