Перспективные франшизы для развития бизнеса в Казахстане
Содержание
За последние пять лет рынок франчайзинга Казахстана увеличился на 82%. Годовой оборот предприятий, работающих по франшизе, приближается к 3 миллиардам долларов. Казахстан является лидером в данном сегменте среди регионов Центральной Азии. За счет функционирования франчайзинговой схемы ежегодно увеличивается количество рабочих мест, экономика наполняется новыми направлениями, растет валовый национальный продукт Казахстана.
Перспективы развития бизнеса по франшизе в Казахстане
Каталог франшиз Казахстана состоит из предложений компаний, которые планируют развиваться в данном регионе. Это и международные предприятия, и отечественные фирмы, которые начинают осваивать рынок и дают возможность купить франшизу до 100 тысяч рублей.
Каталог франшиз Казахстана состоит из предложений из разнообразных сфер бизнеса – магазины одежды, салоны красоты, рестораны и кафе, область производства, предоставление разнообразных услуг. Представленные коммерческие варианты чаще всего поступают из России, США, Франции, Ливана, Украины, Португалии и Испании.
Сегменты, которые, по прогнозам экспертов, будут развиваться в 2017 году в Казахстане:
- ритейл (розничная торговля);
- услуги (СПА-процедуры, салоны красоты, обучающие курсы, развивающие занятия, детские центры);
- сфера общественного питания (актуальны новые форматы мобильных кухонь, национальный стрит-фуд, растительная пища);
- гостиничный бизнес (вместо предложений премиум-класса будут развиваться более демократичные варианты, хостелы);
- франшиза в торговле;
- логистика, складские услуги;
- бизнес-услуги (консалтинговые, юридические, аутсорсинг, коучинг).
Совет: несмотря на кризис, потенциал франчайзингового рынка Казахстана достаточно высок. 2017 год специалисты называют удачным для развития бизнеса.
Открывать филиал некоторым компаниям, даже крупным, дорого, учитывая затраты на налоги, содержание офиса и персонала. Экономическая нестабильность в стране способствует тому, что компании из-за нехватки денежных активов ищут альтернативные схемы сотрудничества по условиям франчайзинга.
Каталог прибыльных франшиз в розничной торговле одеждой
Реализация одежды (детской, женской и мужской), обуви и аксессуаров пользуется большим спросом у жителей Казахстана. Новички и опытные предприниматели могут организовать бизнес по франшизе следующих известных брендов:
- OLGA GRINYUK – бренд, известный в fashion-индустрии. Компания основана в 2002 году в России дизайнером Ольгой Гринюк. Специализируется в разработке, пошиве и реализации одежды.
- ZAYKINS – модная торговая марка. Колоритный дизайн торговых точек, продуманные интерьер и экстерьер, аромамаркетинг, электронный каталог, трансляция новых коллекций, отменный сервис дают возможность оптимизировать каждую новую точку продаж, обеспечивая им высокую прибыль. В Москве расположено собственное производство, которое оснащено современной техникой. Все коллекции каждый сезон обновляются, отражают современные тенденции и соответствуют мировым стандартам качества.
- TIMEOUT – бренд повседневной одежды для молодежи, который входит в каталог франшиз Казахстана. Начала свою франчайзинговую деятельность компания в 1990 году в США, сегодня развивается в 12 странах мира.
- «Провокация» – это розничная сеть по продаже аксессуаров и одежды. Продукция характеризуется яркими красками, модными, действительно «провокационными» принтами. Компания ведет деятельность с 2008 года.
Все торговые марки гарантируют надежное сотрудничество, консалтинговую поддержку, помощь при подборе помещения. Условия партнерства:
Бренд | OLGA GRINYUK | ZAYKINS | TIMEOUT | «Провокация» |
Размер инвестиций | 990000 руб. | 4000000 руб. | от 4000000 руб. | от 150000 руб. |
Начальный капитал | до 50000 долл. | до 10000 долл. | 10000 долл. | до 10000 долл. |
Роялти | отсутствует | обсуждается индивидуально | обсуждается индивидуально | отсутствует |
Период запуска проекта по франшизе | 6 месяцев | 3 месяца | 1 месяц | 1 месяц |
Срок окупаемости | 2 года | 6 месяцев | 1 год | от 3 месяцев |
Кроме роялти франчайзи также должны оплачивать и другие платежи (отчисления на маркетинг, проведение акций, развитие сети), знать, что такое паушальный взнос. Данные аспекты обсуждаются с потенциальными партнерами индивидуально.
Общественное питание
Как и франшизы в Беларуси, в Казахстане стремительными темпами развивается сфера общепита, постоянно вводятся новые концепции и форматы заведений.
«Шоколадница»
«Шоколадница» — сеть известных кофеен. Открытие заведения подобного типа — один из самых перспективных вариантов начать бизнес в Казахстане. Данное направление не требует крупных инвестиций, не сталкивается с риском неплатежеспособности клиентов и окупается за 1,5-2 года.
Основатели сети «Шоколадница» разработали уникальную концепцию, которая уже не раз доказывала свою эффективность. Каждая кофейня предлагает от 40 наименований кофейных напитков, которые готовятся из натуральных качественных ингредиентов. Для работы в компании нанимают профессионального бариста, который удивляет гостей своим мастерством. Кроме ароматного кофе заведение представляет элитные сорта чая, сладости, закуски и салаты.
Заключая договор франшизы, партнер получает доступ к универсальной системе, которая включает в себя проектирование, строительство и открытие кофейни. Условия покупки франшизы «Шоколадница» в Казахстане:
- размер вложений — от 65000 руб.;
- размер стартового капитала — до 75 000 долл.;
- роялти — 7% от общего товарооборота;
- период запуска проекта — 3 месяца;
- период окупаемости — 2 года.
«Золотая курочка»
Доставка еды – перспективное направление. В Казахстане данная ниша полностью свободна и не представляет серьезной конкуренции. Компания «Золотая курочка» специализируется на доставке курицы гриль. Примечательно, что данная компания начала свою деятельность в Казахстане и сегодня ищет партнеров в регионах страны.
Франшиза включает грамотную концепцию развития, которая пользуется успехом у населения и не требует больших вложений. Финансовый план франшизы «Золотая курочка»:
- объем инвестиций — от 100000 руб.;
- необходимый начальный капитал — до 10 000 долл.;
- период запуска проекта — 3 месяца;
- срок окупаемости — 1 год.
NEW YORK PIZZA
NEW YORK PIZZA – одна из первых компаний в России, которая начала свою деятельность в 1996 году и уже более 20 лет успешно функционирует на рынке фаст-фуда. Кроме демократичных цен и вкусных блюд гостей заведения ждет и изысканная атмосфера ресторана, где можно чувствовать себя уверенно и свободно.
Неважно, где располагается NEW YORK PIZZA — на фудкорте развлекательного центра, в спальном районе или в деловом квартале города, — везде предлагается единый стандарт качества и обслуживания.
Франшиза NEW YORK PIZZA – это пакет правоустанавливающих документов и пошаговых инструкций по открытию ресторана в одном из регионов Казахстана. Франшиза включает в себя поддержку специалистов компании, которые берут на себя часть организационных моментов – помощь в подборе помещения, регистрации бизнеса, проведении маркетинговых мероприятий.
Условия сотрудничества по франшизе NEW YORK PIZZA в Казахстане:
- формат заведения – отдельно стоящее здание, ресторан на фудкорте или первой линии домов;
- размер инвестиций — от 4000000 руб.;
- стартовый капитал — до 10000 долл.;
- роялти — 4% от общего оборота;
- сроки запуска — 6 месяцев;
- срок окупаемости — 2 года.
Сохраните статью в 2 клика:
Несмотря на мировой кризис, Казахстан остается достаточно стабильным государством. Именно поэтому многие международные компании желают вести бизнес по франшизе в этой стране. Также местные компании из разных отраслей, которым удалось наладить успешный бизнес, желают развиваться и открывать новые точки по условиям франчайзинга. Это дает стимул и различные бизнес-идеи для Казахстана новичкам и опытным предпринимателям, которые желают работать от имени известного бренда.