Что можно узнать по телефону горячей линии Русфинанс Банка?

data-ad-format="link">

Сегодня трудно найти хотя бы одну коммерческую организацию, которая не была бы оснащена собственным центром поддержки, будь то телефон горячей линии или онлайн-сервисы. Бесплатный номер горячей линии банка Хоум Кредит, телефон горячей линии Россельхозбанка, Сбербанка и других крупных финучреждений находятся в свободном доступе в интернете как на сайтах банков, так и на тематических информационных порталах. Горячая линия Миг Кредит так же доступна, как и телефоны большинства микрофинансовых организаций. Такой сервис есть и Русфинанс Банка.

Русфинанс Банк – крупный российский банк, работающий в 68 регионах РФ. Входит в ТОП-3 ведущих банков в сфере автокредитования и в 5-ку лидеров сферы кредитования в точках продаж.

Русфинанс Банк — предоставляемые услуги

Русфинанс Банк как крупный банк России предоставляет целый ряд услуг в сфере кредитования:

  • Автокредиты;
  • Кредитование в точках продаж;
  • Выпуск кредитных карт;
  • Предоставление кредитов наличными.

Банк осуществляет розничный банковский бизнес на территории Франции, международный банковский бизнес и страхование на территории России, Европы, Азии, Африки, а также обслуживание состоятельных клиентов и операции с ценными бумагами.


Телефон горячей линии Русфинанс Банка

Как и любой другой крупный банк, Русфинанс Банк предоставляет возможность получения консультаций по различным вопросам в любое время суток 7 дней в неделю. В частности, практически любую информацию можно получить и по телефону горячей линии банка.

По вопросам наличия просроченной задолженности следует обращаться в Центр обслуживания клиентов по номерам:

  • +7(495)926-70-07;
  • +7(495)926-48-00.

Кроме того, сайте компании размещены номера центров поддержки клиентов по регионам, где работает Русфинанс Банк.

Также открыта круглосуточная система поддержки держателей кредитных карт. Обратиться в нее можно по бесплатному номеру горячей линии: 8(800)700-27-27.

Бесплатный звонок в коммерческую организацию доступен и онлайн. Для того, чтобы его осуществить, необходимо иметь доступ к интернету, наушники и микрофон. Сделать это можно прямо на сайте с помощью пункта меню «Как позвонить бесплатно?». Кроме того, возможен и заказ звонка оператора по любому интересующему вопросу.


Совет: прежде чем пытаться узнать ответ на интересующий вопрос у операторов банка, попробуйте найти его на сайте Русфинанс Банка в пункте меню «Часто задаваемые вопросы». Велика вероятность того, что кто-то уже задавал подобные вопросы.

Другие способы связаться с банком и получить информацию

Практически на любые простые вопросы получить ответы можно в пункте меню «Часто задаваемые вопросы» на сайте Русфинанс Банка. Для удобства они разделены на:

  • Общие вопросы;
  • Вопросы по автокредитованию;
  • Вопросы о кредитах наличными;
  • Вопросы о кредитных картах.

Кроме часто задаваемых вопросов различную информацию предоставляет и онлайн-портал ИНФО-банк, которым можно пользоваться как непосредственно в браузере компьютера, так и в приложении на мобильном устройстве. Там любой клиент найдет:

  • Информацию по кредитам;
  • Информацию о зачислении платежей по кредитам;
  • Информацию о просроченных задолженностях;
  • Заказ справки по кредитному договору.

Удобным можно считать и онлайн-консультанта сайта Русфинанс Банк. Для того, чтобы с ним связаться, достаточно выйти в интернет, открыть в браузере сайт компании и обратиться в автоматически всплывающее окошко «Онлайн-консультант». Таким образом можно получить достаточно точные и исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, если звонок в данный момент недоступен клиенту.


Как выбрать наиболее удобный способ связи с Русфинанс Банком?

Как правило, самые точные ответы на вопросы клиентов дает именно консультант горячей линии банка, поскольку он имеет возможность уточнять у клиента те или иные детали вопроса. Но бывают ситуации, когда звонок осуществить невозможно, и в этом случае удобно воспользоваться услугами онлайн-консультанта сайта либо ИНФО-банком, либо пунктом сайта «Часто задаваемые вопросы». ИНФО-банк и «Часто задаваемые вопросы» менее удобны, чем онлайн-консультант, потому что дают ответы лишь на общие вопросы, и не всегда в этих разделах можно найти именно то, что нужно. Кроме того, поиск, как правило, может отнимать много времени, которое зачастую бывает поистине драгоценным.

Совет: если вы являетесь клиентом Русфинанс Банка, полезно будет установить на смартфон мобильное приложение банка, чтобы пользоваться информацией в любое время суток.

Сохраните статью в 2 клика:


Исправить кредитную историю горячие линии банков и других коммерческих организаций не помогут. Зато открытие таких линии (а также разработка мобильных и других онлайн-сервисов) помогает экономить время, силы и нервы не только клиентам банка, но и его работникам, поскольку в этом случае автоматически уменьшаются очереди в филиалах и стрессовые ситуации. Русфинанс Банк оснащен и номерами горячих линий, которые работают во всех регионах России, где доступны услуги банка, и необходимыми онлайн-сервисами практически всех типов. Поэтому получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, а также самостоятельно управлять некоторыми опциями можно и без посещения офисов.

Добавить комментарий