Что можно узнать по телефону горячей линии Русфинанс Банка?

Сегодня трудно найти хотя бы одну коммерческую организацию, которая не была бы оснащена собственным центром поддержки, будь то телефон горячей линии или онлайн-сервисы. Бесплатный номер горячей линии банка Хоум Кредит, телефон горячей линии Россельхозбанка, Сбербанка и других крупных финучреждений находятся в свободном доступе в интернете как на сайтах банков, так и на тематических информационных порталах. Горячая линия Миг Кредит так же доступна, как и телефоны большинства микрофинансовых организаций. Такой сервис есть и Русфинанс Банка.

Русфинанс Банк – крупный российский банк, работающий в 68 регионах РФ. Входит в ТОП-3 ведущих банков в сфере автокредитования и в 5-ку лидеров сферы кредитования в точках продаж.

Русфинанс Банк — предоставляемые услуги

Русфинанс Банк как крупный банк России предоставляет целый ряд услуг в сфере кредитования:

  • Автокредиты;
  • Кредитование в точках продаж;
  • Выпуск кредитных карт;
  • Предоставление кредитов наличными.

Банк осуществляет розничный банковский бизнес на территории Франции, международный банковский бизнес и страхование на территории России, Европы, Азии, Африки, а также обслуживание состоятельных клиентов и операции с ценными бумагами.


Телефон горячей линии Русфинанс Банка

Как и любой другой крупный банк, Русфинанс Банк предоставляет возможность получения консультаций по различным вопросам в любое время суток 7 дней в неделю. В частности, практически любую информацию можно получить и по телефону горячей линии банка.

По вопросам наличия просроченной задолженности следует обращаться в Центр обслуживания клиентов по номерам:

  • +7(495)926-70-07;
  • +7(495)926-48-00.

Кроме того, сайте компании размещены номера центров поддержки клиентов по регионам, где работает Русфинанс Банк.

Также открыта круглосуточная система поддержки держателей кредитных карт. Обратиться в нее можно по бесплатному номеру горячей линии: 8(800)700-27-27.


Бесплатный звонок в коммерческую организацию доступен и онлайн. Для того, чтобы его осуществить, необходимо иметь доступ к интернету, наушники и микрофон. Сделать это можно прямо на сайте с помощью пункта меню «Как позвонить бесплатно?». Кроме того, возможен и заказ звонка оператора по любому интересующему вопросу.

Совет: прежде чем пытаться узнать ответ на интересующий вопрос у операторов банка, попробуйте найти его на сайте Русфинанс Банка в пункте меню «Часто задаваемые вопросы». Велика вероятность того, что кто-то уже задавал подобные вопросы.

Другие способы связаться с банком и получить информацию

Практически на любые простые вопросы получить ответы можно в пункте меню «Часто задаваемые вопросы» на сайте Русфинанс Банка. Для удобства они разделены на:

  • Общие вопросы;
  • Вопросы по автокредитованию;
  • Вопросы о кредитах наличными;
  • Вопросы о кредитных картах.

Кроме часто задаваемых вопросов различную информацию предоставляет и онлайн-портал ИНФО-банк, которым можно пользоваться как непосредственно в браузере компьютера, так и в приложении на мобильном устройстве. Там любой клиент найдет:


  • Информацию по кредитам;
  • Информацию о зачислении платежей по кредитам;
  • Информацию о просроченных задолженностях;
  • Заказ справки по кредитному договору.

Удобным можно считать и онлайн-консультанта сайта Русфинанс Банк. Для того, чтобы с ним связаться, достаточно выйти в интернет, открыть в браузере сайт компании и обратиться в автоматически всплывающее окошко «Онлайн-консультант». Таким образом можно получить достаточно точные и исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, если звонок в данный момент недоступен клиенту.

Как выбрать наиболее удобный способ связи с Русфинанс Банком?

Как правило, самые точные ответы на вопросы клиентов дает именно консультант горячей линии банка, поскольку он имеет возможность уточнять у клиента те или иные детали вопроса. Но бывают ситуации, когда звонок осуществить невозможно, и в этом случае удобно воспользоваться услугами онлайн-консультанта сайта либо ИНФО-банком, либо пунктом сайта «Часто задаваемые вопросы». ИНФО-банк и «Часто задаваемые вопросы» менее удобны, чем онлайн-консультант, потому что дают ответы лишь на общие вопросы, и не всегда в этих разделах можно найти именно то, что нужно. Кроме того, поиск, как правило, может отнимать много времени, которое зачастую бывает поистине драгоценным.

Совет: если вы являетесь клиентом Русфинанс Банка, полезно будет установить на смартфон мобильное приложение банка, чтобы пользоваться информацией в любое время суток.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Исправить кредитную историю горячие линии банков и других коммерческих организаций не помогут. Зато открытие таких линии (а также разработка мобильных и других онлайн-сервисов) помогает экономить время, силы и нервы не только клиентам банка, но и его работникам, поскольку в этом случае автоматически уменьшаются очереди в филиалах и стрессовые ситуации. Русфинанс Банк оснащен и номерами горячих линий, которые работают во всех регионах России, где доступны услуги банка, и необходимыми онлайн-сервисами практически всех типов. Поэтому получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, а также самостоятельно управлять некоторыми опциями можно и без посещения офисов.

Добавить комментарий