Получить кредит, сделать вклад или перевод денежных средств сегодня можно практически в любом банке. Но чтобы узнать, можно ли оплатить кредит материнским капиталом, а также любую другую информацию об услугах банка, необходима связь с ним. Такая связь обычно обеспечивается специальными онлайн-сервисами, телефонами и справочными. С их помощью можно не только проконсультироваться у специалистов банка, но и оформить кредит онлайн на карту Приватбанка или любого другого финучреждения.
Банк Русский Стандарт – информационные площадки и телефон горячей линии
Для того чтобы обеспечить клиентам всяческую поддержку в любое время суток, банк Русский Стандарт разработал и внедрил в работу онлайн-сервисы и телефоны горячей линии. С их помощью можно получить ответы на интересующие вопросы о продуктах и услугах, подать заявку на кредит банка Русский Стандарт и многое другое.
Телефон горячей линии
Горячая линия банка Русский Стандарт работает круглосуточно. Чтобы получить консультацию специалистов колл-центра, необходимо набрать номера 8(800)-200-62-00, 8(800)-200-62-04 (Регионы России), по которым звонок бесплатный, или 8(495)-748-07-48 (Москва и область).
Совет: чтобы телефон горячей линии всегда был под рукой, его полезно занести в телефонную книгу.
Обратная связь
Написать о пожеланиях и недочетах работы банка можно в специальной форме, выбрав на сайте пункт меню “Обратная связь”. Также с ее помощью можно задать любые интересующие вопросы о продуктах и услугах банка.
Другие способы консультирования
Подать заявку на кредит в банке Русский Стандарт можно прямо на сайте компании, выбрав соответствующий продукт. Для удаленного оформления доступны также и вклады в банке Русский Стандарт.
Чтобы получать консультации по ходу ознакомления с продуктами и услугами, можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Его окно расположено в нижнем правом углу. Для постоянных клиентов в пользование предоставляется специальная площадка – интернет-банк.
Став клиентом банка Русский Стандарт, любой желающий гарантированно может рассчитывать получать поддержку организации в любое время. Удобство пользования составляет и свобода выбора: получать консультации и оформлять продукты и услуги банка можно как онлайн, так и по любому из доступных телефонов. Потенциальным клиентам также доступны практически все сервисы.