Совкомбанк – Личный кабинет, вход в интернет-банк
Содержание
Благодаря интернет-банкингу каждый человек может управлять собственными деньгами в удобное для него время. Для этого нет необходимости посещать отделение банка, а проверить состояние счета, расплатиться за кредит и услуги, пополнить депозит, а также перевести деньги можно, находясь у себя дома или на рабочем месте.
Каждый клиент Совкомбанка имеет возможность абсолютно безопасно совершать различные финансовые операции непосредственно из «Личного кабинета» и следить за состоянием своего счета. Помимо стационарных компьютеров пользователи могут применять мобильные телефоны, что позволяет им в любом месте пользоваться предоставляемыми услугами, что очень удобно.
Возможности «Личного кабинета» Совкомбанка
Клиенты Совкомбанка могут завести «Личный кабинет» и пользоваться банковскими услугами в режиме онлайн. Если есть необходимость получить кредит, достаточно подать соответствующую заявку в электронном виде. Также в своем кабинете можно увидеть актуальную информацию о различных предложениях, бонусных программах и акциях.
Используя «Личный кабинет», получится ознакомиться с условиями обслуживания, получения и тарифными ставками кредитных, а также дебетовых карт. Если у человека есть банковский вклад, рассчитать ожидаемую прибыль не составит никакого труда, для чего достаточно воспользоваться специальным калькулятором.
Нет никакой необходимости искать ближайшие «обменники», поскольку совершить обменные операции с валютами по выгодному курсу можно у себя в кабинете. При возникновении проблем с переводом денег либо с функционалом счета достаточно обратиться к онлайн-консультанту, который даст исчерпывающую информацию по возникшим вопросам. Через «Личный кабинет» клиенты Совкомбанка могут:
- выполнять финансовые операции с карточными счетами;
- оплачивать коммунальные счета и различные услуги;
- покупать билеты и любые товары в интернет-магазинах;
- пополнять счета мобильной связи;
- контролировать движение денежных средств по кредиту и депозиту;
- получать актуальную информацию о курсе валют.
Клиенты Совкомбанка могут также использовать автоплатежи, для этого достаточно задать график, после чего деньги будут переводиться на определенные счета в указанное время и с желаемой периодичностью. При необходимости можно настроить шаблоны для быстрой оплаты счетов, которая осуществляется путем отправки СМС-сообщений на короткий номер.
К важным функциям «Личного кабинета» также относится возможность безопасного входа и управления данными учетной записи (при необходимости логин и пароль меняются очень быстро).
Совкомбанк – «Личный кабинет» (регистрация)
Чтобы пользоваться интернет-банкингом, клиентам необходимо зарегистрироваться и получить доступ к «Личному кабинету». Это можно сделать, обратившись в любое отделение Совкомбанка.
Пользователю нужно заключить договор на открытие личного счета, депозита либо кредита, после чего будет активирована учетная запись. В течение нескольких часов можно получить логин, а пароль от кабинета придет на мобильный телефон в виде сообщения.
Важно: при заключении договора с Совкомбанком клиент получает временный пароль, по которому осуществляется первый вход в «Личный кабинет». Когда поступит сообщение на телефон, пароль необходимо записать либо запомнить. Его можно изменить после входа в систему, для чего нужно придумать надежную комбинацию символов. Это можно сделать самому, а при возникновении трудностей достаточно обратиться к онлайн-консультанту или менеджеру банковского отделения. Для обеспечения безопасной работы в системе Совкомбанка желательно менять пароль ежемесячно.
Если по какой-либо причине пароль не был получен на телефон, то данная проблема решается просто, для чего достаточно позвонить по номеру 8(800)-100-00-06. Регистрация в системе интернет-банкинга и пользование «Личным кабинетом» являются бесплатными.
Совкомбанк – интернет-банк (вход)
Каждый клиент Совкомбанка должен ознакомиться с мерами безопасности перед тем, как войти в «Личный кабинет» и начать пользоваться его функционалом. Во избежание кражи личных средств клиент не должен передавать свои логин и пароль для входа, пароль на проведение банковских операций, номер мобильного телефона и номера дебетовой либо кредитной карты сторонним лицам.
Важно: сотрудники Совкомбанка не обращаются к клиентам с просьбой об уточнении личных данных и не распространяют их третьим лицам. Каждый клиент банка имеет право хранить персональную информацию и не разглашать ее. Это означает, что, если человеку поступают звонки из госструктур, от операторов компаний сотовой связи или иных лиц, которые представляются сотрудниками банка и просят уточнить персональные данные, такие просьбы необходимо игнорировать.
Чтобы безопасно пользоваться системой интернет-банкинга, важно в «Личный кабинет» выполнять вход только с проверенных мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и стационарных компьютеров. Во избежание хакерских атак и кражи денег с личного счета необходимо установить надежный антивирус, а программное обеспечение и браузеры проверять на наличие обновлений.
Клиент может выполнить вход по логину, для чего необходимо зайти на официальный сайт Совкомбанка, где на главной странице имеется кнопка (зеленого цвета в правом верхнем углу с иконкой ключа) «Интернет-банк». После ее нажатия система перенаправит в специальный раздел сервиса по удаленному обслуживанию.

В открывшемся окне необходимо ввести логин и пароль для доступа к сервису, после чего клиент попадет в «Личный кабинет». Если пользователь забыл пароль от кабинета либо свой логин, под кнопкой «Войти» имеется телефон Единого информационного центра, по которому можно позвонить оператору и восстановить учетные данные.

По номеру мобильного телефона
Ввод логина и пароля не является единственным способом получения доступа к «Личному кабинету» − пользователь может в любое время выполнить вход по номеру телефона. Чтобы пользоваться функционалом системы онлайн-банкинга, нужно во время регистрации указать номер своего мобильного телефона. После этого на него придет сообщение для авторизации в онлайн-сервисе Совкомбанка.
Помимо процедуры входа в «Личный кабинет» телефон можно использовать для восстановления регистрационных данных, для чего нужно обратиться в службу банковской поддержки. Обратите внимание, что с пользователей онлайн-сервиса не взимается комиссия за обслуживание, тем не менее банковские операции с движением денежных средств осуществляется согласно установленным тарифам.
При помощи номера договора
Каждый клиент может войти в «Личный кабинет» при помощи номера договора, который заключается с банком. При этом для получения доступа к системе онлайн-банкинга потребуется ввести свой пароль. Преимуществом данного способа является тот факт, что клиенту не нужно указывать дополнительные данные (номера сотового телефона и платежной карты, CVV2 кода, прочее).
Как сменить пароль от «Личного кабинета»?
Периодическая смена пароля позволит существенно повысить безопасность клиентского кабинета. Она также может потребоваться, если человек забыл пароль. Чтобы получить новый код безопасности, нужно позвонить в службу клиентской поддержки.
Оператор сверит учетные данные обратившегося лица и после их подтверждения на номер мобильного телефона придет сообщение с новым паролем. Также клиент может обратиться к сотрудникам Совкомбанка, посетив любое отделение, где ему окажут содействие в получении нового пароля доступа к «Личному кабинету».
Горячая линия Совкомбанка
При возникновении различных вопросов или необходимости в получении помощи для клиентов в Совкомбанке организована «горячая линия», на которую можно обратиться по телефону 8(800)-200-66-96. Плата за исходящие звонки не взимается с клиентов, к тому же в службу поддержки можно звонить круглосуточно. Звонки принимаются из всех регионов РФ.
Жители Москвы и области могут напрямую звонить на «горячую линию» по номеру +7(495)-988-00-00. Этот номер нередко используется клиентами Совкомбанка, если они пребывают за границей на отдыхе либо в командировке, правда, за услуги оператора придется платить согласно установленным тарифам.
Сохраните статью в 2 клика:
Пользование системой онлайн-банкинга позволяет существенно сэкономить время и контролировать капитал из любой точки планеты. «Личный кабинет» Совкомбанка имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс, что дает возможность без затруднений пользоваться комплексом финансовых услуг.