Россельхозбанк — Личный кабинет (вход в Интернет-Клиент)
Содержание
Россельхозбанк – один из крупнейших банков в России, ориентированный на финансирование агропромышленного комплекса страны. Данная финансовая организация занимается обслуживанием и кредитованием корпоративных клиентов, привлечением вкладов, оформлением займов и карточным обслуживанием частных лиц. Как и в любом престижном банке, и физические, и юридические лица здесь могут зарегистрироваться в «Личном кабинете» и управлять своим счетом в дистанционном режиме.
Возможности «Личного кабинета» Россельхозбанка
Интернет-банк – это платформа, которая позволяет оперативно в любом удобном месте, где есть подключение к Интернету, управлять своими банковскими продуктами. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», каждый клиент может:
- просматривать свой баланс, получать выписки по счетам и информацию об открытых вкладах, оформленных кредитах, а также полезные сведения (курс валют, новости банка и т.д.);
- оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, коммунальные платежи);
- переводить деньги другим контрагентам;
- обменивать валюту онлайн по внутрибанковскому курсу;
- направлять деньги на депозит;
- закрывать счета;
- оформлять кредиты и получать информацию о графике платежей, погашать задолженность;
- получать 3D-код для покупок в магазинах, использующих программу 3D-Secure;
- выполнять расходные операции;
- заказывать платежные карты по своему счету или виртуальные карточки для осуществления покупок в internet-магазинах;
- менять пароль для входа в интернет-банк;
- общаться со службой поддержки и т.д.
Важно: подключение к системе интернет-банка от Россельхозбанка и дальнейшее обслуживание абсолютно бесплатны, доступны 24 часа в сутки с любого уголка мира, где есть подключение к Интернету. Войти в «Личный кабинет» можно и с компьютера, и с мобильного устройства на базе операционных систем iOS и Android.
Кроме работы с физическими лицами, Россельхозбанк активно сотрудничает с корпоративными клиентами. Для владельцев среднего и крупного бизнеса действует система «Интернет-Клиент». Она представляет собой специальное программное обеспечение, которое помогает распоряжаться финансами компании и следить за всеми транзакциями, сотрудничать с отечественными и иностранными контрагентами.
Россельхозбанк — зарегистрироваться онлайн в «Личном кабинете»
Чтобы воспользоваться дистанционным банковским обслуживанием, необходимо пройти простую онлайн-регистрацию и получить доступ для входа в «Личный кабинет» RSHB. Сделать это можно различными способами.
Терминал или банкомат
Подключиться к интернет-банкингу можно с банкомата или терминала. Для этого нужно вставить банковскую карту в устройство, в меню найти раздел «Интернет-банк» и выбрать опцию «Подключение».
После этого пользователь должен в новом окне ввести свой номер телефона в десятизначном формате и подтвердить действие. Спустя несколько секунд устройство выдаст чек с логином заявителя, а на указанный номер придет пароль для доступа.
Представительство Россельхозбанка
Чтобы зарегистрироваться и осуществить онлайн-вход в «Личный кабинет» RSHB, можно посетить офис банка, не забыв при этом документ, идентифицирующий личность. Сотрудник организации выполнит все операции и выдаст документ, где будет указан логин. Пароль для входа придет на номер мобильного телефона, который нужно указать при регистрации.
Самостоятельная регистрация
Чтобы подключиться к системе интернет-банкинга, необходим мобильный телефон, номер которого был указан при заключении договора на обслуживание. Пользователь должен зайти на официальный сайт организации и выбрать раздел «Интернет-банк», который находится в верхнем правом углу.

Затем нужно нажать «Регистрация» и ввести реквизиты банковской карты Россельхозбанка, проверить номер телефона, который система выведет на экран. Если этот номер не принадлежит заявителю, следует обратиться в представительство банка для изменения данных. Если же он указан правильно, нажимаем «Продолжить». На номер заявителя приходит код, который нужно ввести, и продолжить операцию. Заключительный этап – звонок на горячую линию по номеру 8(800)-100-01-00 и завершение процедуры при помощи передачи оператору кодового слова.

Россельхозбанк — онлайн вход в «Личный кабинет»
Процесс авторизации в системе интернет-банка очень простой. Его можно выполнить и с компьютера, и любого мобильного устройства, подключенного к Интернету.
Пошаговые действия для авторизации в «Личном кабинете»:
- посещение официального сайта компании;
- выбор раздела «Интернет-банк»;
- введение логина и временного пароля;
- введение кода, который приходит на мобильный.

Для увеличения безопасности первичный пароль нужно изменить. Для этого необходимо ввести код, который был отправлен на номер телефона, в графе «Старый пароль». В следующей строке написать новый, затем – ввести его повторно. Новый код доступа должен быть от 8 до 20 символов, содержать хотя бы одну цифру и одну латинскую букву.
Вход по номеру телефона обязателен, поэтому при работе с системой убедитесь, что мобильный находится под рукой. Произведение различных финансовых операций и управление своим счетом в системе бесплатные, но предложены и платные услуги:
- изменение логина в офисе Россельхозбанка – 50 рублей;
- замена устройства в связи с потерей – 400 рублей.
Более подробные условия дистанционного обслуживания можно узнать в руководстве пользователей Россельхозбанка.
Совет: установите или обновите свою антивирусную программу, так как вредоносные программы могут запоминать реквизиты и пароли счетов, отправляя их злоумышленникам.
Техподдержка клиентов банка
Головной офис Россельхозбанка находится в Москве по адресу: Гагаринский переулок, д. 3. Организация состоит из разветвленной сети филиалов и представительств, расположенных по всей территории России. Чтобы узнать ближайшее отделение и время его работы, нужно перейти по ссылке и выбрать свой регион.
Но чтобы связаться со службой техподдержки, необязательно выходить из дома и стоять в очередях. Каналы связи со специалистами организации:
- звонок на горячую линию 8(800)-100-01-00 (все звонки в РФ бесплатные, специалисты работают круглосуточно);
- отправка письма на электронный адрес office@rshb.ru (время ожидания ответа зависит от загруженности специалиста);
- написание вопроса, претензии, предложения через форму обратной связи (в таком случае работники банка связываются с заявителем по телефону, который нужно указать в форме заявки);
- осуществление интернет-звонка на сайте компании (требуется подключенный микрофон);
- заказ немедленного или отложенного звонка;
- участие в онлайн-чате со специалистами компании.
Сохраните статью в 2 клика:
Дистанционное обслуживание открывает перед физическими и юридическими лицами много новых возможностей, экономит время на осуществление операций. Каждый участник, зарегистрированный в интернет-банкинге, может самостоятельно распоряжаться своими деньгами, быстро решать различные финансовые вопросы, связанные с оплатой товаров или услуг.