Сегодняшний мир очень трудно представить без коммерческих банков. Их услуги стали частью жизни современного общества, без них не обходится практически ни одна финансовая операция. В то же время пользоваться услугами и продуктами коммерческих организаций фактически очень трудно без помощи их специалистов. Поэтому банки разрабатывают и внедряют в работу различные информационные платформы, способы консультирования клиентов.
Информация о банке Восточный Экспресс
Как и практически все другие современные банки, Восточный Экспресс имеет свой сайт, на котором располагается вся необходимая и актуальная информация о нем. Здесь можно узнать средний банковский процент по вкладам, условия новых предложений, информацию о различных акциях, а также контактные данные банка Восточный Экспресс.
Телефон горячей линии
Как и телефон горячей линии Кредит Европа Банка, номер банка Восточный Экспресс находится в свободном доступе в интернете, в том числе и на сайте банка. На сегодняшний день он только один: 8(800)-100-71-00. Позвонить по данному номеру можно с любого телефона в любое время суток.
Помимо звонков с обычного телефона, доступна также связь с менеджерами банка Восточный Экспресс и онлайн. Для того чтобы совершить звонок, необходимо войти на сайт банка и выбрать пункт меню “Онлайн-звонок”. Для звонка потребуется микрофон и доступ к нему.
Другие способы получения информации
Производить оплату кредита банка Восточный Экспресс через интернет можно при помощи интернет-банка. Кроме того, с его помощью можно узнать свою кредитную историю и ответы практически на любые вопросы по текущему состоянию своих счетов. Получить доступ к платформе можно в любом отделении банка.
Совет: получить доступ к интернет-банку Восточного Экспресса (а именно: логин и пароль) удобно для совершения некоторых операций со счетами, не выходя из дома и не покидая своего рабочего места.
Не теряет своей популярности и мобильный банк. Для доступа к нему можно загрузить специальное приложение для смартфона. В отличие от интернет-банка, он не требует для входа логин и пароль – достаточно ввести специальный код. Здесь также можно получать актуальную информацию о состоянии счетов, совершать платежи и переводы, загружать карту офисов и банкоматов.
Доступны также еще два вида консультаций: электронное письмо и онлайн-чат. С помощью электронного письма можно получать развернутые ответы на сложные вопросы, а консультация в чате позволит задать несколько интересующих вопросов и оперативно получить ответы на них.
Благодаря развитию интернета и различных средств коммуникаций, получить ответы на вопросы о том, как позвонить в банк Тинькофф, как открыть вклад, какие условия актуальны для различных услуг современных банков и многое другое, не составляет никакого труда. Полезно держать в телефонной книге телефоны горячих линий организаций, услугами которых вы пользуетесь, и использовать различные интернет-платформы самообслуживания. Всеми этими ресурсами обладает и банк Восточный Экспресс. На сегодняшний день он предоставляет возможность быстро получить ответы на любые вопросы о своих продуктах и услугах несколькими способами.