Стоимость «Полного пакета» услуги «Мобильный банка» от Сбербанка
Содержание
Современный мир уже невозможно представить без пластиковых карт. Почти у каждого второго имеется хотя бы одна карточка, которой можно пользоваться практически везде. Оплата покупок через интернет и в супермаркетах, погашение кредитов Сбербанка через «Сбербанк Онлайн», перевод денежных средств и пополнение счетов – для всех этих действий карта становится палочкой–выручалочкой. Но в жизни бывают и такие ситуации, в которых нет возможности выйти на улицу даже до ближайшего магазина или временно отсутствует интернет. Именно в такие моменты и становится необходимой услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Этот SMS-сервис понятен и прост в использовании. Каждый подключивший данную услугу имеет возможность с помощью SMS-сообщений выполнять совершенно любые операции, связанные с оплатой или переводом денежных средств. Более того, на привязанный к карте телефон будут поступать уведомления о любых произведенных операциях с карточкой.
Дополнительные функции «Мобильного банка»:
- покупка билетов на Аэроэкспресс;
- приобретение подарочных карточек iTunes;
- оплата билетов в театр;
- оплата интернет-услуг и телевидения;
- контроль остатка денежных средств на карте с помощью SMS-запроса;
- моментальная блокировка карты в случае непредвиденных обстоятельств (кража карты, утеря и т.п.);
Основным преимуществом услуги считается экономия времени. Ведь сотовый телефон имеется практически у каждого жителя нашей планеты. С помощью простых SMS-команд можно совершать множество операций.
Совет: в случае кражи или потери телефона необходимо немедленно заблокировать сим-карту через своего мобильного оператора. Затем позвонить в единую службу Сбербанка и временно приостановить услугу «Мобильный банк». А при необходимости можно узнать остаток по кредиту в Сбербанке через интернет.
Стоимость услуги «Мобильный банк»
«Мобильный банк» Сбербанка включает в себя два тарифных плана: «Полный пакет» и «Экономный». Стоимость услуги «Мобильный банк» с подключением первого тарифа варьируется от 0 до 60 рублей в месяц. Цена зависит от вида карты:
Дебетовые карты:
- Классические карты (MasterCard Standart и Visa Classic) – 60 рублей в месяц;
- Карты Maestro (Maestro Студенческая, Maestro Социальная и Maestro Momentum) – 30 рублей в месяц;
- Карты золотые (MasterCard Gold и Visa Gold) – бесплатно;
- Про100 Standart – 30 рублей в месяц;
- Visa Electron – 30 рублей в месяц.
Кредитные карточки – бесплатно.
«Полный пакет» включает в себя:
- предоставление информации о балансе банковской карты в любое время суток по SMS-запросу клиента;
- блокировку привязанной к телефону карточки в случае ее утери или кражи;
- автоматическое предоставление информации о любых совершенных операциях с картой;
- отправление коротких сообщений на номер 900;
- предоставление информации о 5 последних операциях по запросу владельца карты;
- получение информации о прочих привязанных к этому номеру телефона банковских картах по запросу клиента;
- разблокировка или блокировка услуг по привязанной банковской карточке.
«Экономный пакет» (предоставляется бесплатно) включает в себя практически все то же самое. Разница лишь в трех пунктах:
- цена запроса баланса банковской карточки составит 3 рубля (каждый запрос);
- цена запроса о 5 последних операциях составит 15 рублей (каждый запрос);
- автоматическое уведомление о любых совершенных операциях с картой не предоставляется.
Подключение и отключение «Полного пакета» «Мобильного банка» от Сбербанка
Подключить или отключить полный пакет услуг «Мобильного банка» можно несколькими способами:
- позвонив в контактный центр Сбербанка по номеру 8(800)-555-55-50;
- в любом отделении Сбербанка, обратившись к сотруднику банка. Этим же способом можно узнать условия получения кредитной карты Сбербанка и под какой процент в Сбербанке можно положить деньги;
- через терминалы, находящиеся в отделениях банка. Для отключения услуги можно воспользоваться банкоматом. А вот открыть вклад «Управляй онлайн» таким способом будет невозможно.
Совет: во всех трех случаях необходимо знать кодовое слово и иметь при себе паспорт.
После подключения услуги клиенту отправляется уведомление по SMS. Но бывают случаи, что подключение происходит не сразу. По регламенту на активацию услуги дается три рабочих дня.
Сохраните статью в 2 клика:
Главной задачей, которую преследует Сбербанк, является не только уменьшение нагрузки на сотрудников филиалов, но и улучшение взаимоотношений со своими клиентами. При помощи «Мобильного банка» с полным пакетом услуг можно значительно сэкономить свое время за символическую плату.