Как проверить баланс на Йота (Yota)?
Содержание
«Yota» – это один из самых популярных и надежных провайдеров телекоммуникационных услуг в России. Основным направлением работы компании является предоставление мобильной связи и 4G-интернета. Акционерами компании являются известные в РФ бренды – «Мегафон» и «Скартел». Оператор беспроводной связи уже не первый год обеспечивает довольно высокое качество услуг и предлагает несколько полезных сервисов для комфортного пользования Интернетом и телефоном. В частности, абоненты могут проверить баланс «Yota» несколькими способами, выбрав самый удобный и быстрый для себя.
Как проверить баланс на «Yota»?
Проверить счет получится бесплатно в любое время суток. Доступность функции обеспечивает полноценный контроль над личным балансом, возможность правильно спланировать время, избежать неприятных ситуаций и финансовых потерь.
Ussd-команда
Один из самых быстрых и простых способов проверить баланс на «Йота» – это отправка ussd-запроса. Для этого пользователю нужно набрать на клавиатуре мобильного устройства *100#. Через несколько секунд результат отобразится на экране. Уточнить другие полезные сервисные команды получится на официальном сайте провайдера в разделе «Поддержка» – «Для смартфона» (или выбираем свой вид устройства) – «Полезные команды».
«Личный кабинет»
Узнать баланс на «Йота» можно и через «Личный кабинет», который создается сразу после регистрации на ресурсе. Состояние счета отображено в правой части главной страницы. Для входа каждый раз нужно будет вводить в специальную форму логин (телефон, адрес электронной почты или номер счета) и пароль. Также в сервисе можно регулировать скорость мобильного трафика, узнавать о новостях, акциях, пополнять баланс через Интернет и т.д. Этот способ, в отличие от отправки ussd-запроса, подходит для проверки баланса на модеме.
Звонок оператору
Еще один способ проверить баланс на «Yota» – звонок оператору. Для этого абоненту нужно набрать номер «горячей линии» — 8(800)-550-00-07. После обращения он сможет не только уточнить состояние счета, но и получить ответ на любой вопрос касательно работы мобильного приложения и регистрации на сайте. Также связаться с оператором получится через онлайн-чат в мобильном приложении, кликнув значок вопроса в верхней части экрана, или через официальный сайт, выбрав раздел «Поддержка» – «Обратитесь в чат» (ниже бокового меню в левой части страницы).
Мобильное приложение
Мобильное приложение дает возможность круглосуточно контролировать расходы и пополнять счет, смотреть баланс на «Yota», получать бесплатную техническую поддержку, уточнять текущий тариф, подключать новые опции и т.д. Доступный остаток, дата следующего списания, количество свободных минут, количество мегабайт отображаются на главной странице автоматически при каждом запуске. Скачать программу можно на официальном сайте провайдера, выбрав раздел «Для смартфона» (или планшета) – «Мобильное приложение». В этом же разделе есть активная ссылка на программу, которую сгенерирует компания. После перехода по ней абоненту нужно указать в поле свой номер телефона, на который придет СМС, и уже из него запустить новую ссылку, установить приложение, потратив минимум времени и усилий. Программа отлично подходит для устройств на базе iOS 8.0+, Android 4.0+, Windows 10 Mobile и Windows Phone 8.1+.
Как узнать остаток минут и трафика на «Йота»?
Уточнить остаток минут и интернет-трафика на «Yota» получится несколькими способами. Клиент выбирает их в зависимости от типа устройства (смартфон, планшет или модем), комфорта и скорости получения результата:
- «Личный кабинет». Проверить состояние лицевого счета модема можно только этим способом (или позвонив оператору, обратившись в офис обслуживания, но это занимает дополнительное время). Также с помощью сервиса пользователь сможет уточнить параметры тарифа, доступные опции, максимальную и текущую скорость, качество сигнала и т.д. Через «Личный кабинет» на сайте провайдера можно быстро и удобно проверить остаток минут.
- Мобильное приложение. Специальная программа позволяет за несколько секунд узнать массу информации: остаток минут, доступные мегабайты, дату следующего списания, месячную стоимость услуг, а также изменить некоторые параметры. Данные отображаются сразу после входа в приложение.
- Ussd-команда *101#. Отправка специальных комбинаций цифр и символов поможет проверить не только баланс, но и другие параметры, например, остаток трафика, свободных минут.
- Звонок оператору на «горячую линию» – 8(800)-550-00-07.
Сохраните статью в 2 клика:
Провайдер телекоммуникационных услуг «Йота» разработал несколько удобных сервисов для обеспечения комфорта абонентов, доступа к актуальной информации по их счету. В частности, пользователи могут проверить остаток на балансе, количество свободных минут и трафика несколькими способами в любое время суток.