Работа в Интернете открывает для многих пользователей практически неограниченные возможности. Некоторые из них давно уже научились извлекать пользу в виде пассивного заработка, который возможен благодаря привлеченным рефералам в различные проекты. О том, кто это такие, как работает реферальная система, сколько и где можно зарабатывать, не вкладывая при этом свои деньги, мы поговорим ниже.
Рефералы – это кто такие?
Каждый пользователь интернет-сайтов, который хоть раз интересовался дополнительным заработком, наверняка сталкивался с такими понятиями, как «реферал», «реферальная ссылка» и «реферер».
Например – в глобальной сети можно встретить множество статей и постов, где описаны проекты различной тематики, которые предлагают определенный вид деятельности и оплату за труд. Когда человека интересует какой-либо ресурс, он часто переходит на веб-страницу по ссылке, оставленной в материале, чтобы узнать подробности о нем, регистрируется и приступает к выполнению различных заданий. С этого момента пользователь становится участником партнерской программы (рефералом). Ссылка, по которой был осуществлен переход, является реферальной, а человек, пригласивший пользователя в проект (оставивший ссылку), называется реферером, который, свою очередь, получает определенный процент от заработка своих рефералов. Это является своеобразной партнерской программой, где все участники имеют возможность хорошо зарабатывать, привлекая новых пользователей.
Заработок на рефералах может получаться за выполнение ими определенных заданий, вложение некоторых сумм денег, количество приобретенных товаров на сайте. К примеру, как в случае со многими MLM-компаниями.
Многие начинающие пользователи наверняка интересуются, для чего вообще нужны рефералы. Ответ очевиден – для того, чтобы увеличить собственный доход, причем многократно, а также для умножения прибыли сайта, на котором осуществляется выполнение различных заданий.
За каждым из привлеченных участников в интернет-проект сохраняется собственная реферальная ссылка. По ней определяется, что реферал был привлечен конкретным пользователем. Также существует реферальный процент, который обозначает размер отчислений рефереру за привлеченного человека.
Что такое заработок на рефералах?
Рассмотрим, каким образом осуществляются партнерские отчисления. В различных проектах, как правило, существует многоуровневая реферальная программа.
Рефералами 1 уровня являются лично приглашенные реферером пользователи (прямые рефералы). 2 уровень рефералов – это люди, привлеченные в проект рефералами, от работы которых рефереру также будут начисляться премиальные.
Реферер может получать деньги и от дохода рефералов 3 уровня. Ими являются те пользователи, которых привлекли в проект рефералы его рефералов. Таким образом, привлекая пользователей на сайт, рефовод (он же реферер) получает пассивный доход от их заработка.
Активные рефералы приносят ежедневную прибыль человеку, который их привлек в проект. Деньги можно выводить из многих проектов в удобное для пользователя время на большинство существующих электронных платежных систем.
Плюсы и минусы реферального заработка
Реферальный заработок для большинства вебмастеров является основным и весьма внушительным. Такой метод получения дохода обладает массой преимуществ, к которым следует отнести:
- ничем не ограниченный размер прибыли;
- свободный рабочий график;
- возможность зарабатывать деньги без вложений;
- независимость от других людей;
- стабильная прибыль на протяжении длительного времени.
Во многом получение стабильного дохода со своих рефералов зависит от умения рефовода привлекать пользователей и количества затраченного времени. Неоспоримым преимуществом такого вида деятельности является возможность одновременного приглашения людей в проекты и самостоятельной работы в них.
В Интернете существует бесчисленное множество финансовых пирамид и прочих «лохотронов», основная деятельность которых – привлечение людей в свою систему. Они маскируются под партнерские программы, заинтересованные в заработке всех участников. Большой ошибкой рефоводов является привлечение своих рефералов в сомнительные проекты, ведь они существуют недолго, при этом люди теряют вложенные в них средства. К тому же многих это может попросту отвернуть от работы на сайтах, что повлечет за собой ощутимую потерю денег. По этой причине следует привлекать людей только в лично проверенные проекты.
К минусам этого вида деятельности следует отнести тот факт, что большая часть рефералов после регистрации не работает, а значит, и не приносит дохода. В первую очередь это связано с тем, что люди попросту не разобрались в сути определенного вида заданий либо не желают заниматься рутинной работой. Как показывает практика, количество таких пользователей на различных сайтах может быть порядка 70%.
Также существуют нечестные сайты, которые не выплачивают деньги своим пользователям, ссылаясь на различные причины. Нередко случается так, что вебмастер вкладывает свои средства в привлечение целевого трафика (потенциальных пользователей) и не получает обещанных комиссионных. То же касается партнерок, которые закрылись по различным причинам, поскольку в этом случае прекращаются все выплаты.
Важно: во избежание потери привлеченных пользователей и вложенных денег следует сотрудничать только с проверенными партнерскими программами, которые заинтересованы в реферальных выплатах. Также сайт, на котором планируется работа, должен обладать хорошей репутацией. Не помешает перед началом сотрудничества прочитать о нем отзывы (узнать про отсутствие задержек с выплатами, стабильность работы проекта, наличие бонусов, прочее).
Заработок на рефералах – сайты
Разберем наиболее популярные направления работы в Сети. Чтобы начать зарабатывать, необходимо зарегистрироваться на сайтах, получить рефссылку, указать свой электронный кошелек и начать привлекать пользователей:
- Системы активной рекламы (САР, буксы). Сервисы САР предназначены для продвижения различных проектов в Интернете. Пользователям предлагается чтение писем и выполнение различных заданий (продвижение определенных страниц сайтов, просмотр видеороликов, регистрация на сайтах, работа в соцсетях, прочее). Размер заработка зависит от количества выполненных заданий, а также числа привлеченных рефералов (партнеров). Среди российских САР следует выделить проверенные сайты – WMmail, Seosprint, Seofast, VIP-promotion. Стабильностью и хорошим заработком отличаются и иностранные буксы, такие как Neobux, Clixsence, Cashbux и другие.
- Интернет-сервисы по заработку на вводе капчи. Капчей называется буквенный либо цифровой код, который предлагается ввести пользователю для подтверждения входа на сайт и доказательства, что он не является роботом. Ручное распознавание капчи позволяет заработать пользователям деньги на непосредственном вводе различных символов и привлечении рефералов. К примеру, на сайте Rucaptcha размер реферальных отчислений составляет 10% от дохода привлеченных работников. Этот сайт хорош тем, что деньги выплачиваются мгновенно на кошельки электронных платежных систем. Также можно работать на сайте Kolotibablo, где оплата осуществляется в долларах.
- Сервисы, предоставляющие услуги по накрутке репостов, лайков и подписчиков. Этот вид заработка идеально подходит для тех людей, которые большое количество времени проводят в социальных сетях. Среди таких сайтов, предлагающих интересные условия для своих партнеров, следует выделить VKtarget. Биржа накрутки предлагает воспользоваться одноуровневой партнерской программой, а ссылку для привлечения «рефов» можно получить в “Личном кабинете”. С доходов каждого привлеченного пользователя сервис оплачивает 15% и такой же процент отчислений, если он становится рекламодателем. Уровень заработка зависит от объема выполненных заданий. Еще выделим сервис – VKserfing, где нужно выполнять подобную работу. Реферальские отчисления составляют 10%, к тому же сайт платит 8% от расходов рекламодателей. Каждую субботу пользователям выплачиваются деньги, а минимальный порог для вывода составляет всего 50 рублей.
- Биржи написания контента. Сервисы копирайтинга и рерайтинга предлагают пользователям заработок на написании статей, заметок и постинге. Оплачивается труд писателей за 1000 знаков без пробелов. Средняя стоимость за 1 килознак составляет 30 рублей за копирайт и 20 рублей за рерайт. По мере роста рейтинга исполнителя растет его заработок, который может составлять порядка 70-100 и более рублей за килознак. В кабинете партнера можно взять реферальную ссылку, по которой будут переходить и регистрироваться новые работники. Среди проверенных бирж следует выделить Etxt, Advego, Textbroker, TextSale, Copylancer и другие. Размер реферальных отчислений, в зависимости от биржи, может достигать 25% от заработка рефералов.
- Сайты обмена электронных валют. Желающие заработать на партнерках должны принять во внимание, что в Сети все граждане, которые так или иначе связаны с онлайн-деятельностью, пользуются обменниками для вывода средств или оплаты товаров и услуг. Таким образом, можно привлечь немалое количество людей и зарабатывать на этом постоянно хорошие деньги. Обратите внимание на сервис мониторинга электронных обменных пунктов, который предлагает самые выгодные курсы валют, – Bestchange. На сайте имеется трехуровневая реферальная программа со щедрыми выплатами.
- Онлайн-биржи выдачи микрозаймов и кредитов. Микрокредитование сегодня пользуется огромной популярностью, поскольку позволяет клиентам получить желанные денежные средства в кратчайшие сроки. Среди партнерок следует выделить компанию Турбозайм, которая выдает деньги на срок до 30 дней, при этом размер ссуды не превышает 30 тыс. рублей. Партнерские отчисления зависят от суммы взятого кредита. В среднем выплаты за одного привлеченного пользователя оплачивается порядка 3 тыс. рублей и еще 500, если он взял ссуду повторно.
- Сервис написания комментариев QComment. На этом сайте может заработать каждый желающий человек. За короткий пост оплата составляет от 10 рублей, а за репост в социальных сетях можно получить до 5 рублей. Обратите внимание, что по мере повышения рейтинга увеличивается размер оплаты за труд человека. Реферальные отчисления составляют 20% от дохода каждого приглашенного заказчика. Деньги без проблем выводятся на Вебмани и Яндекс.Кошелек.
Помимо перечисленных видов заработка на реферальных ссылках, пользователи могут заниматься удаленной работой на биржах услуг. Там имеется масса работы для программистов, райтеров, дизайнеров и других специалистов. Среди них такие сайты с реферальной системой, как Workzilla и Kwork. Доход за каждого привлеченного пользователя на Кворке составляет порядка 3,5% пожизненно, при этом минималка на вывод – всего 50 рублей.
Сколько можно заработать на рефералах?
Размер дохода пользователей от партнерских программ зависит от многих факторов. В первую очередь на это влияет направление деятельности сервисов. К примеру, уровень дохода вебмастера, привлекшего пользователей на биржу торговли бинарными опционами, будет прямо пропорционален размеру их депозитов.
Если рефералы на бирже контента будут работать, их средний заработок может составить на первых порах порядка 5-7 тыс. рублей, а в дальнейшем эти суммы могут превышать 30 тысяч. Допустим, реферал заработал за месяц 6 тыс. рублей, значит, его рефереру биржа заплатит (если размер рефералки составляет 25%) 1,5 тыс., причем эти деньги поступают на счет сразу после перевода исполнителю гонораров за его работу.
При сотрудничестве с интернет-магазинами размер реферальных отчислений зависит в основном от объема продаж партнера. Так, при реферальных отчислениях в размере 5% можно заработать на одном реферале порядка 10 тыс. рублей при условии, что он продаст товара на сумму 200 тыс. рублей. Несложно догадаться – чем больше количество активных привлеченных пользователей, тем выше доход реферера.
Как мотивировать рефералов и зарабатывать больше?
Привлечение пользователей в свой проект вызывает наибольшие сложности при работе с партнерскими программами различных сервисов. Для того чтобы заинтересовать людей, прежде всего необходимо показать им, какие выгоды они получат от сотрудничества с тем или иным сайтом.
Для привлечения рефералов в проекты нужно создать информативный текст, описав вкратце суть работы и указав преимущества данного вида заработка. В обязательном порядке в рекламном письме, которое можно, к примеру, без усилий продвигать в любой из САР, нужно оставить свою рефссылку.
Также рекомендуется создать приветственное письмо, которое следует отправлять всем вновь зарегистрировавшимся партнерам. В нем необходимо раскрыть следующие вопросы:
- суть работы на конкретном сервисе;
- существующие методы повышения прибыли;
- наличие бонусов, которые будет получать ваш партнер;
- содействие рефералу (ответы на вопросы).
Важно правильно донести до реферала, куда он попал и что здесь нужно конкретно делать, чтобы быть в плюсе. Не лишним будет показать скриншот со своим заработком, чтобы человек знал, к чему можно стремиться. Также необходимо дать понять рефералу, что он получит детальную инструкцию по привлечению его собственных рефералов. Желательно для этого подобрать малозатратные и бесплатные способы.
Важно: привлекать рефералов в свои проекты можно и нужно с минимальными вложениями. Бесплатно это получится сделать, поместив объявления на тематических форумах о заработке, в собственной группе любой из соцсетей, личном блоге или на сайте (если таковые имеются). Хороший эффект дают тематические видеоролики, которые можно опубликовать в Ютубе и на других видеохостингах.
Что необходимо знать о покупке и продаже рефералов?
На некоторых сервисах, особенно это касается САР, имеются биржи рефералов, где можно купить или продать их. Купленные рефералы – это новички или пользователи, которые нечасто выполняют задания на тех или иных сайтах. По этой причине не стоит вкладывать свои деньги для покупки рефералов в надежде на то, что большое их количество отобьет вложенные средства.
Лучше определенную сумму потратить на привлечение партнеров. Опять же – для этого нужно воспользоваться сервисами активной рекламы, где преобладающее большинство пользователей являются целевой аудиторией. Активные рефералы, которые приносят неплохой доход своим реферерам, стоят на бирже очень дорого.
Стоит знать, что многие рефоводы зарабатывают на том, что продают привлеченных в проект рефералов, оставляя себе лишь тех, кто действительно приносит постоянный доход. Этот факт может взять на вооружение каждый человек, решивший зарабатывать на партнерских программах.
При должном старании и вложении денег в рекламные кампании на ощутимый пассивный доход от рефералов можно выйти примерно в течение 6-8 месяцев. Важно понимать, что реферер является, по сути, спонсором реферала, поэтому не стоит забывать о проведении конкурсов с денежными призами, а также оказывать помощь своим партнерам в привлечении новых пользователей. Следует с полной серьезностью отнестись к возможности пассивного реферального заработка, и постоянный доход не заставит себя долго ждать.