Как заработать на Фейсбуке – ТОП-5 надежных способов

О Фейсбуке не слышал, наверное, только неродившийся человек. С тех пор как эта всемирно известная сеть взяла под свое крыло бурно развивающийся Инстаграм, его популярность многократно возросла. В FB предпочитает проводить свое время взрослая платежеспособная аудитория, и количество таких пользователей ежедневно увеличивается. Логично предположить, что там, где много людей, всегда будут возможности получения прибыли. О том, как заработать в Фейсбуке, и какие для этого существуют способы, поговорим ниже.

Как заработать на Фейсбуке?

Рассмотрим надежные способы.

Размещение рекламы

Многие любители социальных сетей проводят в них немало времени, не задумываясь над тем, что из этого можно извлекать доход. Одним из самых прибыльных и одновременно сложных видов заработка в Фейсбуке является размещение рекламы. Продвигать в социальной сети можно все что угодно – свои или чужие товары, услуги или информационные продукты. Главное — тематика рекламы должна соответствовать той площадке, где размещен пост. К примеру, нецелесообразно пытаться продвигать корм для животных на странице, посвященной заработку на рукоделии.

Прежде чем приступить к рекламе различных товаров или услуг, необходимо помнить о том, что нельзя использовать личные страницы в коммерческих целях. К тому же попытки продать что-либо «в лоб» не увенчаются успехом. Для этого создаются специальные фан-страницы, где администратор размещает информационный контент, а также рекламные посты. Крайне важно не забывать одно простое правило – продать товар либо услугу можно только целевой аудитории. Если тематика фан-страницы посвящена способам похудения, ее подписчики будут прислушиваться к советам о том, как сбросить вес или эффективно сделать коррекцию определенного участка тела. В этом случае велика вероятность покупки подписчиками таких товаров, как жиросжигающие препараты или утягивающая одежда. А вот рекламировать здесь походные фонари, монокли или брутальные наручные мужские часы не имеет смысла.

Какие виды рекламы существуют в Фейсбуке? Это:

  • таргетированная реклама;
  • посты на фан-страницах или в тематических сообществах;
  • посты в новостной ленте;
  • реклама в пабликах смежных тем.

Помимо вышеперечисленных способов, владельцы пабликов могут размещать у себя рекламные посты других людей. К примеру, у человека есть группа, посвященная тематике развития и воспитания детей. У этого сообщества насчитывается 20 тыс. подписчиков. Группы с такой целевой аудиторией интересны практически для любого рекламодателя, который занимается продажей детской одежды, игрушек, колясок и иных товаров. Он обращается к владельцу сообщества с просьбой о размещении рекламного поста на определенный срок, за что платит фиксированную сумму денег.

Чтобы продавать много, владельцам пабликов нельзя делать это напрямую своим подписчикам. Как правило, используются полезный тематический контент и рекомендации по применению продукта, это и подталкивает к совершению покупки. При настройке таргетированных объявлений уделяется большое внимание составлению портрета целевой аудитории. Если ее правильно найти, реклама даст очень хорошие результаты уже в первые дни запуска.

Также существуют специализированные сервисы, предлагающие размещение видеорекламы с оплатой за просмотры. Для этого нужно на собственной странице в ФБ разместить ролик, который будет демонстрироваться подписчикам аккаунта, за что начнут начисляться деньги. Среди проверенных ресурсов следует выделить Seedr, Viboom и Videoseed.

Партнерские программы

Что такое партнерские программы и как на них заработать в Фейсбуке? Различные компании продают свои товары, инфопродукты или услуги. Для увеличения заработка они предлагают всем желающим участие в партнерке, за что предусмотрено определенное вознаграждение.

Такая схема выгодна всем – владелец продукта многократно увеличивает свою прибыль, а люди могут на этом неплохо и стабильно зарабатывать. Чтобы принять участие в партнерке, необходимо зарегистрироваться на сайте владельца определенного ресурса и получить уникальную ссылку. В нее заключен код, по которому идентифицируется партнер. Ссылку можно распространять где угодно, в том числе и в пабликах Фейсбука. Как только кто-то, перейдя по ней, совершит целевое действие, например зарегистрируется на определенном сайте, скачает и установит игру на телефон или купит товар, партнеру будет зачислено вознаграждение.

В каких партнерках наиболее выгодно участвовать для получения хорошей прибыли? В Фейсбуке можно продвигать:

  • товары с wow-эффектом;
  • косметическую продукцию;
  • детские товары и игрушки;
  • обувь и одежду;
  • мобильные телефоны, гаджеты и аксессуары;
  • автотовары;
  • обучающие курсы, вебинары;
  • мобильные приложения, программы;
  • всевозможные услуги.

Работа в Фейсбуке с партнерскими программами должна быть нацелена только на заинтересованных лиц. Допустим, вы планируете заработать на рукоделии. Для этого следует создать страницу, посвященную данной тематике и, конечно же, привлекать подписчиков. Со временем, когда их количество возрастет до нескольких тысяч, можно начать зарабатывать, отыскав партнерские программы по рукоделию и смежным интересам.

От продажи каждого продукта будет перечисляться вознаграждение. Подписчики прислушиваются к мнению администрации паблика, поэтому простая рекомендация может принести немало продаж в будущем. Кроме того, посты с партнерскими ссылками можно рекламировать в других группах. Для этого нужно связаться с владельцами пабликов и договориться с ними о размещении материала на платной основе.

Важно: если размещать на странице только рекламные посты, из такого сообщества очень быстро уйдут читатели. Реклама должна быть естественной и ненавязчивой, тогда у подписчиков не будет складываться впечатление, что им «опять пытаются что-то продать».

Монетизация сообщества

Что собой представляют сообщества в социальных сетях? Как заработать в Твиттере, Фейсбуке, Одноклассниках и Вконтакте? Подобными вопросами задаются начинающие манимейкеры, желающие получать прибыль от своей деятельности. Паблики — не что иное, как объединения людей по определенным интересам. В группах они не только читают и просматривают контент, но и делятся друг с другом информацией.

Паблики могут быть какой угодно тематики: любителей охоты и рыбалки, автовладельцев, мам, находящихся в декрете, игроманов и т.д. Раскрученные тематические сообщества приносят своим владельцам серьезную прибыль, поскольку считаются очень эффективными площадками для размещения рекламных объявлений.

Если человек является экспертом в какой-либо области, он может собирать пользователей для проведения платных мастер-классов и вебинаров. К тому же неплохие деньги специалисты зарабатывают на проведении консультаций по различным вопросам. Чтобы получать стабильный заработок в Фейсбуке при помощи своей группы, необходимо последовательно выполнить определенные действия (конечно, для этого потребуется немало времени и сил):

  • определиться с тематикой паблика;
  • создать и правильно оформить сообщество;
  • ежедневно наполнять страницу уникальным интересным контентом;
  • привлекать в группу новых подписчиков.

В обязательном порядке нужно стимулировать свою аудиторию к живому общению, предлагая обсуждение различных вопросов и тем. Также следует еженедельно проводить конкурсы для участников, что привлечет людей к жизни паблика. Допустим, человек увлекается снимками и желает заработать на фотографиях. Для этого достаточно создать группу и размещать в ней контент, связанный с фотопроизводством. Со временем участникам сообщества можно предложить пройти платное обучение. В свою очередь, подписчики, видя живое общение и предоставление интересной информации, будут делать репосты записей, что привлечет еще большее количество человек. И только когда владелец группы увидит заинтересованность в контенте со стороны пользователей, можно говорить о размещении рекламных постов.

Если предоставлять юзерам интересный, а главное — полезный материал по интересующей их теме, можно заработать в Интернете без вложений и обмана. В дальнейшем, когда паблик «окрепнет» и у него будет много подписчиков, крайне важно соблюдать несколько простых правил. В первую очередь советуем определить некий баланс между информационным контентом и рекламными постами. Помимо этого, сами объявления о продаже чего-либо стоит выполнять по типу нативных. Это означает, что сведения о продукте (товаре, курсе, услугах) должны представлять собой рассказ якобы от имени участников паблика. В этом случае люди повествуют о своих впечатлениях о покупке продукта, выкладывают описания той проблемы, что была решена с его помощью, а также делятся опытом. Это позволит избежать продаж «в лоб» и существенно повысить доверие со стороны подписчиков.

Еще одним интересным способом монетизации сообществ является продажа раскрученных групп другим пользователям. Для этих целей человек создает группу на популярную тему, привлекает (только настоящих!) подписчиков, наполняет ее интересным контентом, затем продает. Также в Фейсбуке можно заработать на файлообменниках. Для этого рекомендуется создать фан-страницу популярной тематики. К примеру, это может быть площадка, которая будет привлекать любителей сериалов. При выпуске новой серии нужно выкладывать ссылку на файлообменник. За 1 тыс. скачиваний материала сервисы платят до 10 долларов. Таким образом удастся выйти на хороший доход (в день возможно получать от 20 долларов при большом количестве подписчиков).

Лайки, репосты, комментарии

Многие даже понятия не имеют о том, что их активность в Фейсбуке, равно как в других соцсетях, может быть вознаграждена. Не стоит удивляться, что за лайки, комментарии, репосты и подписки на другие группы платят деньги. Рекламодателям требуются активные пользователи в сообществах, а не роботы, к тому же такие действия говорят новым людям, что группа живая и развивается. В Интернете существует множество сервисов, которые платят за выполнение простых действий в социальных сетях.

К примеру, SocialTools предлагает владельцам аккаунтов Фейсбука множество хорошо оплачиваемых заданий. Все, у кого есть свободное время, могут использовать данный сервис как источник дополнительного дохода. После простой регистрации можно легко приступить к выполнению несложной работы. Также стоит завести предварительно электронные кошельки, куда будут выплачиваться деньги.

Еще один сайт, заслуживающий внимания, – ФорумОК. С этим сервисом быстро заработать можно на выполнении простых заданий (лайки, подписки, репосты, комменты). К примеру, средняя цена за выполнение одной задачи составляет 2,5 рубля. При наличии свободного времени (4-5 часов) их реально выполнить более 100. Минималка на вывод средств составляет всего 300 рублей. Если привлекать в проект других пользователей, получится неплохо заработать на рефералах (та же самая партнерская программа).

Совет: при работе с такими сервисами, помимо аккаунта в Фейсбуке, следует задействовать страницы других соцсетей одновременно. Это позволит выйти на постоянный доход около 100-300 рублей в день.

Продвижение интернет-магазина

Многие начинающие бизнесмены, решившие зарабатывать в Глобальной сети, не знают, что в Фейсбуке можно создать полноценный интернет-магазин, не имея собственного сайта. Для этого достаточно сделать соответствующую страницу на FB и продвигать ее. В магазине могут продаваться любые товары, включая продукцию ручной работы. К основным преимуществам этого варианта организации продаж стоит отнести:

  • бесплатное размещение товаров на своей площадке в Фейсбуке;
  • возможность создания полноценного интернет-магазина при помощи бесплатных сервисов;
  • простоту реализации продаж и поиска целевой аудитории.

Тем не менее следует знать, что бесплатная версия интернет-магазина на FB обладает достаточно ограниченным функционалом, поэтому она подойдет только новичкам. Для размещения большого количества позиций придется приобретать платный апгрейд. Обратите внимание, что магазин как сообщество нуждается в постоянном наполнении контентом и привлечении новых пользователей. По этой причине владельцу бизнеса не помешает освоить основы SMM-маркетинга либо заказать платное продвижение опытным маркетологам.

Рассмотрим несколько сервисов, позволяющих существенно упростить работу по продвижению собственного интернет-магазина на FB. Прежде всего следует выделить конструктор Ecwid, при помощи которого даже неопытный человек может быстро создать и запустить собственную торговую площадку. Более того, этот сервис дает возможность переносить магазин в другие соцсети. Чтобы разместить в нем неограниченное количество товара, рекомендуется купить платную версию.

Юзеры также могут посетить сервис Shop Script — благодаря ему без навыков в сайтостроении легко создается красивый и функциональный магазин, при этом его дизайн будет полностью адаптирован под интерфейс ФБ. Что касается продвижения торговой площадки, то существует несколько эффективных способов. К ним отнесятся:

  • контекстная реклама;
  • таргетированные объявления;
  • посты в различных сообществах, где есть целевая аудитория;
  • взаимный пиар с владельцами иных групп.

Важно: не помешает посмотреть, как раскручивают магазины другие пользователи (по соответствующему запросу в ФБ). Это позволит понять, какой контент интересен людям, и действовать аналогичным образом.

Сколько можно заработать в Фейсбуке?

Заработок в социальной сети будет напрямую зависеть от выбранного вида деятельности. Начнем с малого. При работе на сервисах раскрутки, как мы уже говорили, вполне реально выйти на доход в несколько сотен рублей в день. Если активно привлекать рефералов, прибыль может быть неограниченной. Проведение мастер-классов и живых вебинаров способно принести несколько десятков тысяч рублей всего за несколько дней обучения.

Владельцы групп, у кого от 10 тыс. подписчиков в паблике, могут зарабатывать на размещении чужих рекламных постов у себя в группе. Стоимость одного объявления — 300-700 рублей. Если взять средний показатель и разместить 3 таких объявления, суточный доход составит 1,5 тыс. рублей (в месяц 45 тыс.). Как показывает практика, человек, которому удалось самостоятельно привлечь в группу большое количество юзеров, обычно создает другие сообщества и доводит их до аналогичного результата. Если таких групп хотя бы 3, можно рассчитывать на стабильную прибыль свыше 100 тыс. рублей ежемесячно.

Сохраните статью в 2 клика:


Подводя итоги, отметим, что для получения стабильного заработка необходимо уметь создавать интересный и ценный контент, благодаря чему будет увеличиваться количество подписчиков сообщества в Фейсбуке.

x