
Франшиза Третье Чувство
Фотогалерея
Стоимость от
300 000 ₽
Окупаемость
от 6 мес.
Роялти
0 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Профессиональная ароматизация помещений и офисовПреимущества франшизы
Информационная и маркетинговая поддержка франчайзи. Отсутствие конкурентов. Помощь франчайзера в продвижении бизнеса в Интернете и получении заявок.
Требования к покупателям франшизы
Для российских партнеров:
- Прохождение обучения в Москве.
- Опыт в продажах.
- Наличие оборотных средств.
Площадь минимального помещения может составлять 10–15 м2.
О франчайзере
Сфера деятельности компании «Третье Чувство» — качественная, безопасная для здоровья посетителей и окружающей среды ароматизация производственных и бизнес-помещений.
Франчайзи может выбрать один из предлагаемых вариантов сотрудничества:
- «Старт». Подходит новичкам и бизнесменам, желающим удостовериться в эффективности бизнеса. Необходимый минимальный объём первоначальных инвестиций составляет 300000 рублей.
- «Бизнес». Для опытных бизнесменов, имеющих цель освоить новое, мало представленное в Российской Федерации направление предпринимательской деятельности. Минимальный размер инвестиций — 600000 рублей.
- «Премиум». Франчайзи, желающему развивать бизнес именно в сфере аромамаркетинга, стоит обратить внимание на это предложение. Объём инвестиций — от 1100000 рублей.
Размер стандартного вступительного взноса составляет 199000 рублей. Если в выбранном франчайзи для открытия бизнеса населённом пункте ещё нет филиалов «Третьего Чувства», франчайзер предоставляет возможность выкупить эксклюзивное право представительства, доплатив к сумме взноса 400000 рублей.
«Третье Чувство» осуществляет полный комплекс мер по ароматизации зданий и помещений, включающий реализацию соответствующего стандартам качества профессионального оборудования и расходных материалов. Аромамаркетинг — сравнительно новое даже для развитых стран направление деятельности. На сегодняшний день на мировом рынке представлено пять крупнейших организаций-поставщиков, суммарный годовой оборот которых составляет около 1 миллиарда долларов; но год от года это число увеличивается.
Несмотря на новизну и кажущуюся непрактичность аромамаркетинга, сегодня он является неотъемлемой частью маркетинговой политики крупнейших коммерческих организаций; среди потенциальных клиентов франшизного предприятия «Третье Чувство» — владельцы:
- супермаркетов и сетей розничной реализации любой продукции;
- ремонтных мастерских и салонов обслуживания транспортных средств;
- торгово-развлекательных центров;
- выставочных павильонов;
- туристических агентств;
- предприятий сферы гостеприимства (отелей, гостиниц и так далее);
- рекламных агентств;
- фитнес-центров, тренажёрных залов;
- спа-салонов и салонов красоты.
Плюсы приобретения франшизы:
- Отсутствие конкурентов. Ниша аромамаркетинга на российском рынке оказания услуг практически свободна.
- Обучение франчайзи. Партнёр узнает всё о технологиях продаж, получит проработанные специалистами компании скрипты общения с клиентами и переговоров с деловыми партнёрами.
- Индивидуальный подход и консультационная поддержка. Представители франчайзера подскажут, какое решение в области развития бизнеса будет оптимальным в каждом конкретном случае.
- Регулярное повышение квалификации путём проведения обучающих вебинаров.
- Полный набор маркетинговых материалов, в том числе рекламных, юридических наработок и шаблонов документов.
- Возможность развивать бизнес в условиях домашнего офиса — нет необходимости тратить деньги на аренду помещения.
- Дистанционная помощь в подборе персонала.
- Создание промо-сайта, настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads и помощь в получении заявок осуществляются по заказу франчайзи специалистами головного офиса компании.
- Франчайзи может совмещать предпринимательскую активность с другими видами деятельности (например, с основной работой).
- Франчайзер, по желанию партнёра, оказывает помощь в получении кредита на открытие бизнеса.