Франшиза STUDIA 12

Инвестиции от 17 900 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

17 900 ₽

Окупаемость

от 1 мес.

Роялти

0 %

Представитель "STUDIA 12":

Анатолий Лазарев
Год основания 2008
Запуск франчайзинга 2010
Запущено франшиз 100
Своих предприятий 1

Страны

Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия

Описание франшизы

Размещение рекламы на вращающихся стендах — пилларсах

Преимущества франшизы

Предоставление франчайзи полного стартового бизнес-пакета. Быстрая окупаемость бизнеса и пассивный характер дохода. Минимальный объём необходимых инвестиций. Надёжность, прочность, энергоэффективность пилларсов. Быстрая доставка оборудования. Трёхлетний гарантийный срок.

Требования к покупателям франшизы

  1. Целеустремленность.
  2. Настойчивость.
  3. Ответственность.

Вам понадобится всего 1 кв. м площади в местах с большой проходимостью людей:

  1. Торговые центры.
  2. Кинотеатры.
  3. Супермаркеты.
  4. Бизнес-центры.
  5. Кафе и рестораны.
  6. Университеты и т.д.

О франчайзере

Основанная в 2008 году компания «STUDIA 12» занимается производством и реализацией оборудования для размещения широкоформатной рекламы: стоек, стендов, подиумов и пилларсов. Эффективность таких приспособлений доказана многолетним опытом: при размещении рекламных материалов в местах с высокой проходимостью (торговых и торгово-развлекательных центрах, магазинах, супермаркетах, кафе, ресторанах, банках, кинотеатрах, бизнес-центрах, вокзалах, гостиницах и так далее) на неё гарантированно обратят внимание. Безопасность производимой продукции достигается использованием современных прочных материалов — пластиковых и алюминиевых каркасов, поликарбоната и акрилового стекла.

Другое направление деятельности «STUDIA 12» — информационная поддержка предпринимателей, работающих в сфере рекламных технологий. Особой популярностью среди покупателей пользуются выпускаемые компанией лёгкие и прочные пилларсы — равномерно подсвеченные изнутри четырёхгранные рекламные стенды. Пилларсы могут как стоять неподвижно, так и равномерно вращаться: тогда посетитель, в какой бы точке он ни находился, гарантированно увидит всю размещённую на стенде рекламу. Как и прочую продукцию «STUDIA 12», пилларсы можно размещать в любых посещаемых большим количеством людей местах — как в центре прохода (в этом случае приспособления могут дополнительно упорядочить движение людских масс), так и по краям зала.

Преимущества пилларсов от «STUDIA 12»:

  1. Гарантированная безопасность каркаса и рекламного поля.
  2. Соответствие нормам электро- и пожаробезопасности, а также санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям подтверждено экспертами независимой, имеющей аккредитацию лаборатории.
  3. Долгий срок службы вращающего каркас двигателя, разработанного компанией, обеспечивается наличием предохранителя, защищающего электрическую цепь от перепадов напряжения и коротких замыканий.
  4. Прочность и устойчивость конструкции обеспечиваются использованием современных пластиковых или алюминиевых рамок. Дополнительную долговечность металлическому каркасу придаёт специальное влагостойкое покрытие.
  5. Производитель честен с покупателями: все детали взаимозаменяемы и могут быть приобретены у «STUDIA 12» по отдельности. Таким образом, полностью менять двигатель при выходе из строя одного элемента не потребуется.
  6. Равномерная подсветка рекламной площади обеспечивается использованием современных долговечных материалов, рассеивающих внешний свет (поликарбоната и акрилового стекла) и точечной расстановкой ламп внутри пилларса. Возникновение теневых пятен на исправном стенде полностью исключено.
  7. Электрический привод потребляет минимум энергии.
  8. Пилларс может быть изготовлен по индивидуальному макету.
  9. На каждый пилларс производитель предоставляет трёхлетний гарантийный срок.
  10. Доставка посредством транспортной компании осуществляется по всей России и в страны СНГ.

Бизнес по размещению интерьерной рекламы показывает отличные темпы роста. По оценке экспертов-маркетологов, каждый год рынок увеличивается на 30%. На постсоветском пространстве рекламный бизнес в целом и услуги по предоставлению рекламных площадей в частности также активно развиваются, и «STUDIA 12» не остаётся в стороне: франчайзинговая сеть раскинулась уже на 70 с лишним городов России и стран СНГ — Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Продукция компании полностью соответствует стандартам Таможенного союза; это существенно упрощает для франчайзи сотрудничество с партнёрами из ближнего зарубежья.

Расчёт получаемой прибыли:

  1. Пилларс имеет 4 независимые рекламные площади, каждую из которых можно сдать рекламодателям в аренду.
  2. Усреднённая стоимость аренды одной грани составляет 9000 рублей в месяц. Таким образом, при полном заполнении одного пилларса франчайзи получает пассивный доход, равный как минимум 36000 руб. в месяц.
  3. При приобретении и заполнении 4 пилларсов размер пассивного дохода увеличивается до 144000 рублей в месяц. Чистая ежемесячная прибыль при этом составит не менее 100000 рублей.
  4. Как показывает собственная статистика предприятия, чистая прибыль франчайзи может составлять 80000–500000 рублей в месяц.

Плюсы приобретения пилларса от «STUDIA 12»:

  1. Отсутствие роялти и вступительного взноса.
  2. Минимальный размер инвестиций в оборудование — всего лишь 17900 рублей.
  3. Бизнес окупается за 1 месяц.
  4. Всё, что нужно для размещения пилларса, — 1 м2 арендованной площади.
  5. Возможность работать в одиночку и из любого удобного места, даже из домашнего офиса.
  6. Возможность совмещать продвижение бизнеса с другими видами деятельности. Занятость франчайзи — в среднем 2–5 часов в сутки.
  7. Пассивный характер дохода: франчайзи нужно лишь искать рекламодателей и вовремя менять размещённые на стенде материалы. В остальное время предприниматель будет абсолютно свободен.
  8. Несколько вариантов исполнения пилларсов:
    • «Стандарт» — от 17900 рублей;
    • «Классик» — от 25400 рублей;
    • «Премиум» — от 29800 рублей;
    • «Люкс» — от 38100 рублей;
    • «3D-Люкс» — от 47900 рублей;
    • «Профи» — от 47800 рублей;
    • «Бизнес» — от 54500 рублей.
  9. Возможность начать собственное дело за 10 суток.
  10. Практически полное отсутствие конкурентов.
  11. В среднем в одном городе можно найти не менее 50000 заказчиков и более 1000 мест для размещения пилларсов.
  12. После заключения сделки франчайзи получает стартовый бизнес-пакет, в состав которого входят:
    • инструкция и руководство по построению бизнеса «с нуля» и его дальнейшему развитию;
    • руководство по созданию коммерческих предложений, общению с клиентами и готовые скрипты;
    • образцы договоров с арендодателями и клиентами;
    • макеты рекламных материалов — визитных карточек и плакатов;
    • фото- и видеоматериалы;
    • онлайн-консультации франчайзи.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: