
Франшиза STUDIA 12
Фотогалерея
Стоимость от
17 900 ₽
Окупаемость
от 1 мес.
Роялти
0 %
Страны
Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, РоссияОписание франшизы
Размещение рекламы на вращающихся стендах — пилларсахПреимущества франшизы
Предоставление франчайзи полного стартового бизнес-пакета. Быстрая окупаемость бизнеса и пассивный характер дохода. Минимальный объём необходимых инвестиций. Надёжность, прочность, энергоэффективность пилларсов. Быстрая доставка оборудования. Трёхлетний гарантийный срок.
Требования к покупателям франшизы
- Целеустремленность.
- Настойчивость.
- Ответственность.
Вам понадобится всего 1 кв. м площади в местах с большой проходимостью людей:
- Торговые центры.
- Кинотеатры.
- Супермаркеты.
- Бизнес-центры.
- Кафе и рестораны.
- Университеты и т.д.
О франчайзере
Основанная в 2008 году компания «STUDIA 12» занимается производством и реализацией оборудования для размещения широкоформатной рекламы: стоек, стендов, подиумов и пилларсов. Эффективность таких приспособлений доказана многолетним опытом: при размещении рекламных материалов в местах с высокой проходимостью (торговых и торгово-развлекательных центрах, магазинах, супермаркетах, кафе, ресторанах, банках, кинотеатрах, бизнес-центрах, вокзалах, гостиницах и так далее) на неё гарантированно обратят внимание. Безопасность производимой продукции достигается использованием современных прочных материалов — пластиковых и алюминиевых каркасов, поликарбоната и акрилового стекла.
Другое направление деятельности «STUDIA 12» — информационная поддержка предпринимателей, работающих в сфере рекламных технологий. Особой популярностью среди покупателей пользуются выпускаемые компанией лёгкие и прочные пилларсы — равномерно подсвеченные изнутри четырёхгранные рекламные стенды. Пилларсы могут как стоять неподвижно, так и равномерно вращаться: тогда посетитель, в какой бы точке он ни находился, гарантированно увидит всю размещённую на стенде рекламу. Как и прочую продукцию «STUDIA 12», пилларсы можно размещать в любых посещаемых большим количеством людей местах — как в центре прохода (в этом случае приспособления могут дополнительно упорядочить движение людских масс), так и по краям зала.
Преимущества пилларсов от «STUDIA 12»:
- Гарантированная безопасность каркаса и рекламного поля.
- Соответствие нормам электро- и пожаробезопасности, а также санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям подтверждено экспертами независимой, имеющей аккредитацию лаборатории.
- Долгий срок службы вращающего каркас двигателя, разработанного компанией, обеспечивается наличием предохранителя, защищающего электрическую цепь от перепадов напряжения и коротких замыканий.
- Прочность и устойчивость конструкции обеспечиваются использованием современных пластиковых или алюминиевых рамок. Дополнительную долговечность металлическому каркасу придаёт специальное влагостойкое покрытие.
- Производитель честен с покупателями: все детали взаимозаменяемы и могут быть приобретены у «STUDIA 12» по отдельности. Таким образом, полностью менять двигатель при выходе из строя одного элемента не потребуется.
- Равномерная подсветка рекламной площади обеспечивается использованием современных долговечных материалов, рассеивающих внешний свет (поликарбоната и акрилового стекла) и точечной расстановкой ламп внутри пилларса. Возникновение теневых пятен на исправном стенде полностью исключено.
- Электрический привод потребляет минимум энергии.
- Пилларс может быть изготовлен по индивидуальному макету.
- На каждый пилларс производитель предоставляет трёхлетний гарантийный срок.
- Доставка посредством транспортной компании осуществляется по всей России и в страны СНГ.
Бизнес по размещению интерьерной рекламы показывает отличные темпы роста. По оценке экспертов-маркетологов, каждый год рынок увеличивается на 30%. На постсоветском пространстве рекламный бизнес в целом и услуги по предоставлению рекламных площадей в частности также активно развиваются, и «STUDIA 12» не остаётся в стороне: франчайзинговая сеть раскинулась уже на 70 с лишним городов России и стран СНГ — Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Продукция компании полностью соответствует стандартам Таможенного союза; это существенно упрощает для франчайзи сотрудничество с партнёрами из ближнего зарубежья.
Расчёт получаемой прибыли:
- Пилларс имеет 4 независимые рекламные площади, каждую из которых можно сдать рекламодателям в аренду.
- Усреднённая стоимость аренды одной грани составляет 9000 рублей в месяц. Таким образом, при полном заполнении одного пилларса франчайзи получает пассивный доход, равный как минимум 36000 руб. в месяц.
- При приобретении и заполнении 4 пилларсов размер пассивного дохода увеличивается до 144000 рублей в месяц. Чистая ежемесячная прибыль при этом составит не менее 100000 рублей.
- Как показывает собственная статистика предприятия, чистая прибыль франчайзи может составлять 80000–500000 рублей в месяц.
Плюсы приобретения пилларса от «STUDIA 12»:
- Отсутствие роялти и вступительного взноса.
- Минимальный размер инвестиций в оборудование — всего лишь 17900 рублей.
- Бизнес окупается за 1 месяц.
- Всё, что нужно для размещения пилларса, — 1 м2 арендованной площади.
- Возможность работать в одиночку и из любого удобного места, даже из домашнего офиса.
- Возможность совмещать продвижение бизнеса с другими видами деятельности. Занятость франчайзи — в среднем 2–5 часов в сутки.
- Пассивный характер дохода: франчайзи нужно лишь искать рекламодателей и вовремя менять размещённые на стенде материалы. В остальное время предприниматель будет абсолютно свободен.
- Несколько вариантов исполнения пилларсов:
- «Стандарт» — от 17900 рублей;
- «Классик» — от 25400 рублей;
- «Премиум» — от 29800 рублей;
- «Люкс» — от 38100 рублей;
- «3D-Люкс» — от 47900 рублей;
- «Профи» — от 47800 рублей;
- «Бизнес» — от 54500 рублей.
- Возможность начать собственное дело за 10 суток.
- Практически полное отсутствие конкурентов.
- В среднем в одном городе можно найти не менее 50000 заказчиков и более 1000 мест для размещения пилларсов.
- После заключения сделки франчайзи получает стартовый бизнес-пакет, в состав которого входят:
- инструкция и руководство по построению бизнеса «с нуля» и его дальнейшему развитию;
- руководство по созданию коммерческих предложений, общению с клиентами и готовые скрипты;
- образцы договоров с арендодателями и клиентами;
- макеты рекламных материалов — визитных карточек и плакатов;
- фото- и видеоматериалы;
- онлайн-консультации франчайзи.