
Франшиза CARDZAVOD
Фотогалерея
Стоимость от
25 000 ₽
Окупаемость
от 1 мес.
Роялти
0 %
Страны
Беларусь, Казахстан, РоссияОписание франшизы
Производство любых пластиковых карт тиражом от 100 единицПреимущества франшизы
Минимальные первоначальные вложения при отсутствии роялти. Быстрая окупаемость проекта. Обучение и полная поддержка франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. Возможность работать в домашнем офисе и совмещать работу с другими видами деятельности.
Требования к покупателям франшизы
В нашем бизнесе нет принудительного следования стандартам. Наши специалисты покажут вам принципы работы, а вы сможете выбрать наиболее интересный вариант развития, к примеру:
- Размещение рекламы в Интернете на бесплатных порталах.
- Прямые продажи — встречи с клиентами у них в офисах и заключение договоров. Нет вложений, при этом поступает большое количество заказов.
- Работа с торговыми центрами — в них огромное количество предпринимателей, которые используют, к примеру, дисконтные карты. Все они – ваши потенциальные клиенты.
- Создание сайта и привлечение клиентов на сайт.
- Комбинация всех вышеуказанных вариантов.
Не требуется определенных технических навыков, наши специалисты вас обучат. При возникновении вопросов вы сможете связаться с консультантом и обсудить волнующие вас вопросы.
Вся работа может строится как из офиса, так и из дома. Не обязательно сразу снимать офис, так как изначально, при получении заказа, вы выезжаете на место к заказчику, а по факту готовности карт доставляете их к клиенту. Клиент получит дополнительный сервис в виде удобной доставки до двери, а вы – благодарного заказчика, готового работать с вами в дальнейшем.
О франчайзере
CARDZAVOD – сеть компаний, производящих пластиковые карты в любых тиражах, начиная от 100 штук, и для любых заказчиков. Ввиду правовых особенностей бизнес сертифицирован по системам ГОСТ-Р и «Инфра-Серт».
Сеть компаний была основана в 2008 году, а в 2011 было принято решение о создании франшизы, в рамках которой каждый желающий может открыть своё дело под известным брендом или модернизировать уже функционирующее предприятие.
В результате успешного планирования, непрестанного развития и расширения бизнеса на начало 2017 года в Российской Федерации, Республике Беларусь и Казахстане насчитывается уже 205 франшизных предприятий.
Преимущества приобретения франшизы CARDZAVOD:
- Эксклюзивное право работать в своём городе под известной, уже долгое время представленной на рынке торговой маркой.
- Для новичков – возможность начать дело, не имея специального образования или опыта ведения бизнеса (компания проводит обучение за свой счёт, а также гарантирует информационную поддержку персональным менеджером на любом этапе существования франшизного предприятия).
- Для бизнесменов с опытом – возможность расширить производство или попробовать себя в новой сфере, опираясь на реальный опыт партнёров по франшизе.
- Размер первых инвестиций равен вступительному взносу – больше ничего платить не требуется.
- Роялти полностью отсутствует.
- Быстрая окупаемость проекта – в большинстве случаев уже после нескольких первых заказов.
- Бизнес можно вести из домашнего офиса – на всём протяжении деятельности предприятия или только на начальном этапе (по желанию франчайзи).
- Высокое качество готовой продукции при умеренных ценах и коротких сроках изготовления, позволяющее выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, параллельно привлекая новых.
- Гарантия высокого стабильного спроса на продукцию — на сегодняшний день около 9/10 коммерческих предприятий выпускают различные пластиковые карты (бонусные, дисконтные, визитные, подарочные и т.д.).
- Полная поддержка нового партнёра – как по почте или телефону, так и через Skype.
- Возможность пользоваться услугами профессиональных дизайнеров из головного офиса — франчайзи не понадобится нанимать лишних сотрудников.
- Демонстрационный набор продукции, предназначенный для всестороннего ознакомления потенциальных клиентов с дизайном и качеством выпускаемых пластиковых карт. Благодаря широте ассортимента и неизменно высокому качеству выпускаемого CARDZAVOD конечного продукта каждый заказчик подберёт для себя идеальный вариант.
- Партнёру предоставляется полная, всеохватывающая инструкция как по работе с оборудованием и выпуску продукции, так и по продвижению открытого дела и расширению клиентской базы. Особое внимание уделяется возможным ошибкам и способам их избежать. В результате франчайзи может в предельно сжатые сроки ознакомиться с восьмилетним положительным опытом ведения дела в выбранной им сфере.
- Единый стиль компании, предполагающий наличие разработанных лучшими дизайнерами решений для оформления пластиковых карт.
- Разработанные юристами головного офиса CARDZAVOD образцы контрактов, деловых писем и прочей необходимой документации.
- Возможность не только получить необходимые для успешного предпринимательства навыки, но и сдать по итогам обучения экзамены, чтобы проверить усвоение знаний и, при необходимости, заполнить имеющиеся пробелы.
- Персональный сайт для каждого нового участника партнёрской программы – ещё больше возможностей для привлечения новых клиентов.
- Помощь франчайзера в получении кредита на развитие бизнеса.
- Возможность совмещать занятие бизнесом с другой работой.
Стабильность дохода каждого франчайзи обеспечивается особенно ярко проявившимся в 2015-2016 годах стремлением предпринимателей создать базу постоянных клиентов за счёт выдачи им пластиковых карт. Расчёт строится на том, что, имея карту, обеспечивающую более выгодные условия обслуживания, посетитель и в следующий раз придёт за покупками или получением услуг в то же заведение.
Каждый месяц CARDZAVOD, занимая одну из первых позиций в российском сегменте производства пластиковых карт, может выпускать до 500000 единиц продукции любыми тиражами, начиная от 100 штук.
Качество продукции обеспечивается привлечением к работе только квалифицированных специалистов, включая имеющих законченное высшее образование инженеров, рабочий персонал, команду дизайнеров, а также лучших маркетологов.
За счёт больших ежемесячных объёмов выпускаемой продукции CARDZAVOD имеет возможность снизить как себестоимость продукции, так и наценку для франчайзеров. В результате каждый партнёр может при высокой торговой наценке обеспечить привлекательность коммерческого предложения для конечного потребителя.
Порядок работы франшизного предприятия:
- Встреча с клиентом, приём заказа и оформление необходимых документов.
- Направление сформированной заявки франчайзеру.
- Получение готового тиража (через курьера).
- Выдача пластиковых карт клиенту, закрытие сделки.
Чтобы получить информацию об актуальности предприятия в своём городе, потенциальный франчайзи может обратиться за консультацией к менеджерам компании, которые просчитают не только прибыль, но и возможные риски.
Краткое описание предпринимательской деятельности под брендом CARDZAVOD:
- Все тиражи подразделяются на две категории: мелкие (100-10000 единиц продукции) и крупные (более 10000 пластиковых карт).
- Как показывает практика, среднемесячное количество выпускаемой небольшими тиражами продукции – порядка 20000 штук. При активном занятии франчайзи развитием бизнеса и расширением клиентской базы этот показатель существенно выше.
- Приблизительная себестоимость одной единицы продукции – 6 рублей (при больших тиражах – ниже). Наценка составляет 75%, то есть 4,5 рубля. Цена одной карты для конечного покупателя – около 10,5 рублей. Если принять средний ежемесячный объём реализуемой продукции равным 20000 шт., доход только на мелких тиражах карт составит 20000 × 4,5 рублей, то есть 90000 рублей. При должном старании франчайзи нарабатывается база постоянных клиентов, дающая уже пассивный доход за счёт периодической допечатки пластиковых карт.
- Среднее количество пластиковых карт в одном крупном заказе – около 30000 штук. В этом случае целесообразно делать наценку на каждую карту в размере 0,7-0,8 рубля. Таким образом, доход от одной сделки составит порядка 15000 рублей. При заключении хотя бы четырёх подобных сделок в месяц доход франчайзи на крупных тиражах составит около 60000 рублей. Крупные тиражи пластиковых карт выпускаются для торговых сетей, компаний с высокой конверсией, а также крупных торгово-развлекательных центров.
- Таким образом, среднемесячный суммарный минимальный доход участника партнёрской программы равен 150000 руб. При заинтересованности партнёра в развитии бизнеса это значение может быть существенно увеличено.