Франшиза Gold’s Gym

Инвестиции от 20 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

20 000 000 ₽

Окупаемость

от 36 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Gold’s Gym":

Никита Торшин
Год основания 1965
Запуск франчайзинга 1980
Запущено франшиз 5
Своих предприятий 2

Страны

Россия

Описание франшизы

Международная сеть фитнес-клубов

Преимущества франшизы

Известнейший бренд; высокая экономическая эффективность бизнеса; полноценная информационная поддержка франчайзи с предоставлением всех организационных материалов и планов тренировок.

Требования к покупателям франшизы

До подписания договора мы тщательно подбираем своих будущих партнёров, так как они отвечают за идеальную репутацию, становясь частью легендарного бренда, членом семьи Gold’s Gym.

Требования к франчайзи:

  • Наличие помещения либо земли в собственности или аренде. Рекомендуемая площадь клуба — не менее 800 м2, желательно свободной планировки.
  • Высокий уровень самоорганизации, предприимчивость, настрой на успех, способность организовывать и обучать людей, умение управлять командой.
  • Желание стать частью самой большой международной фитнес-сети мира.

Примерная схема нашей совместной работы такова:

  • Заполнение анкеты-запроса с указанием требуемой информации, чтобы мы могли связаться с вами.
  • Заполнение формы исследования и конкурентного анализа для оценки успешности создания проекта на определённой территории.
  • Встреча с командой развития Gold`s Gym, переговоры о сотрудничестве, перспективности, надёжности бизнеса во франчайзинге и соответствии предполагаемого клуба успешным стандартам Gold’s Gym.
  • Подписание договора франчайзинга.
  • Сотрудничество на условиях договора.

Требования к помещению:

  • Площадь — от 800 м2.
  • Высота потолков — от 4 метров с шагом колонн от 6 метров.
  • Наличие или возможность организации парковки.
  • Перспективное месторасположение.

О франчайзере

Gold’s Gym — крупнейшая в мире сеть фитнес-центров. Время и место основания компании — 1965 год, калифорнийский город Венеция. Решение о формировании франшизного предложения под тем же наименованием было принято через 15 лет успешной работы зала; в настоящее время Gold’s Gym насчитывает более 700 клубов, расположенных в 30 государствах.

Gold’s Gym — это место для тяжёлой, приносящей реальный эффект работы над своим телом или для приятной разминки после трудового дня: каждый посетитель сам решает, чего хочет от зала, и самостоятельно ставит для себя цель. Традиционно Gold’s Gym отличается простым элегантным дизайном, лишённым всяких излишеств, и самым высококлассным оборудованием, позволяющим каждому клиенту добиться наилучших результатов в условиях максимальной безопасности.

Особую известность первый зал Gold’s Gym приобрёл в конце 1977 года, после съёмок документально-игровой кинокартины о бодибилдерах Pumping Iron с Арнольдом Шварценеггером, Лу Ферриньо, Франко Коломбо и Франком Зейном в главных ролях. После показа фильма приток посетителей существенно возрос: люди со всего света приезжали как просто посмотреть на тренировки известнейших культуристов, так и принять участие в одной из них. Такой наплыв новых клиентов и стал главной причиной передачи права на открытие клубов франчайзи.

Преимущества участия в партнёрской программе Gold’s Gym:

  1. Возможность проведения ребрендинга уже функционирующей спортивной организации: действующий клуб будет переименован с гарантированно минимальными затратами, а эффект от использования всемирно известного бренда не заставит себя ждать.
  2. Помощь франчайзера в архитектурном проектировании строящегося или перестраивающегося под клуб помещения.
  3. Сотрудничество с проверенными поставщиками, дающее возможность сэкономить как на этапе первоначального наполнения клуба, так и на последующих стадиях ведения бизнеса.
  4. Поставки фирменных товаров торговой марки Gold’s Gym по минимальным для франчайзи ценам.
  5. Помощь франчайзера в подборе сотрудников и их обучении.
  6. Круглосуточная информационно-консультационная поддержка франчайзи.
  7. Предоставление партнёру разработанных и с успехом опробованных методик тренировок — как индивидуальных, так и групповых, отвечающих условиям открытого зала.
  8. Право на участие в ежегодной международной конвенции Gold’s Gym в Лас-Вегасе, в ходе которой можно пообщаться как с другими франчайзи со всего мира, так и с представителями головного офиса, а также спонсорами и прочими заинтересованными лицами.
  9. Каждое новое франшизное предприятия автоматически включается в программу Travel Pass, дающую обладателю карточки право посещения залов Gold’s Gym по всему миру.
  10. Франчайзи получает все необходимые организационные материалы, в том числе бренд-бук, корпоративные стандарты, маркетинговые программы и календари, идеи для рекламных кампаний любого масштаба и продвижения открытого зала через СМИ и Интернет.
  11. Партнёру предоставляется собственная страница на корпоративном интернет-портале Gold’s Gym.
  12. В сумму паушального взноса входит первоначальное обучение генерального менеджера и директора по продажам франшизного предприятия. В дальнейшем можно пройти дополнительные курсы, в том числе в Gold’s Gym University (GGU). Длительность курса — 5 дней; за это время франчайзи будет предложено 28 мастер-классов.

По желанию франчайзи он может каждую неделю участвовать в персональной видеоконференции, в ходе которой можно детально обсудить возникшие вопросы и получить дополнительные рекомендации по ведению бизнеса.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: