Франшиза FIRMA

Инвестиции от 1 800 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

1 800 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

18750 ₽

Представитель "FIRMA":

Иван Асанов
Год основания 2013
Запуск франчайзинга 2015
Запущено франшиз 42
Своих предприятий 9

Страны

Россия

Описание франшизы

Российская сеть барбершопов

Преимущества франшизы

Востребованность бизнеса. Информационная поддержка франчайзи. Предоставление партнёру доступа к маркетинговым и рекламным технологиям, CRM и единому мобильному приложению. Рекомендации по проведению рекламных кампаний и скидок.

Требования к покупателям франшизы

  1. Бизнес как система. Мы даём нашим франчайзи пошаговый план, как прийти к результату, и помогаем его реализовать.
  2. Автоматизированный маркетинг. Клиентам приходят СМС и сообщения от бота в соцсетях с напоминанием обновить стрижку.
  3. Самостоятельно находим мастеров. Если в вашем городе нет готовых, мы отбираем самых перспективных и обучаем их в Академии FIRMA (подробнее об этом в презентации).
  4. Загрузка с первого дня. Два месяца мы самостоятельно ведём соцсети в городе франчайзи: устраиваем конкурсы, выстраиваем отношения и создаём ажиотаж. Это приводит к тому, что на открытие уже приходит очередь мужчин, желающих подстричься.
  5. Не врём в бизнес-плане. Наши показатели рассчитаны исходя из самого пессимистичного сценария. Худшее, что может случиться,— цифры совпадут. Но даже такие цифры выводят на чистый доход от 300 тысяч в месяц. Некоторым франчайзи удаётся перевыполнять план с третьего месяца.
  6. Бизнес на мужских парикмахерских — молодой бизнес, набирающий обороты. Кажется, он развивается такими темпами, что поезд уже ушёл и инвестировать нет смысла. Это и так, и не так. Поясняем: инвестировать в обычную парикмахерскую в нынешнем году без автоматизации, наверное, нет смысла. Но инвестировать в технологичную парикмахерскую, со стандартами качества и отточенными процессами, разумно. Технологии и стандарты — это конкурентное преимущество.
  7. Мы — пионеры барбершопов в России. Первая FIRMA открылась в 2013 году во Владивостоке. С тех пор мы развивались с Востока на Запад. Нам не нужно было адаптировать московские фишки к регионам — мы сразу знали все особенности работы в небольших городах. В городе Уссурийске население 150 тысяч человек, и даже там успешно работают два салона FIRMA.

Требования к помещению:

  • От 35 до 80 кв. м.
  • Расположение не в торговых центрах.

О франчайзере

Первый мужской салон стрижки и бритья FIRMA начал работу в 2013 году в одном из крупнейших российских городов — Владивостоке. В то время культура барбершопов в России только набирала обороты: было несколько аналогичных салонов в Москве и Санкт-Петербурге; на Дальнем Востоке — ни одного.

Среди мужского населения Владивостока новый салон сразу обрёл популярность; буквально через пару дней работы клиенты выстраивались в очередь, в результате чего руководством барбершопа было принято решение об открытии ещё 4 салонов. Спустя год предпринимательской деятельности была сформирована франшиза. В настоящее время сеть FIRMA насчитывает 9 собственных салонов и более 40 франшизных барбершопов.

Одно из ключевых преимуществ франшизы FIRMA (расширение не от столицы в сторону Сибири и Дальнего Востока, а в противоположном направлении) позволившее руководству компании заблаговременно ознакомиться с особенностями ведения бизнеса в регионах.

Преимущества FIRMA с точки зрения посетителя:

  1. Здесь можно подстричься и подровнять бороду и усы по последнему слову моды — или в соответствии с собственными представлениями об идеальном стиле.
  2. Приветливое обслуживание и высочайшее качество оказываемых услуг. В салоне FIRMA можно выпить чашечку кофе или выбрать напиток покрепче, провести время с друзьями и знакомыми или просто отдохнуть в уютной обстановке.
  3. В FIRMA работают только лучшие российские барберы, дважды в год проходящие курсы повышения квалификации в Академии FIRMA, посещающие мастер-классы зарубежных виртуозов и участвующие в международных соревнованиях.
  4. Уникальная атмосфера каждого барбершопа при неизменно отличном качестве обслуживания.

Франшизное предложение FIRMA включает:

  1. Право на использование бренда и единого стиля компании.
  2. Разработанный специалистами головного офиса бизнес-план, непременно включающий такие пункты, как затраты на аренду помещения и формирования фонда заработной платы сотрудников.
  3. Рекомендации по подбору помещения для открытия барбершопа.
  4. Готовый проект помещения, разработанный дизайнерами. Среди детально разработанных вопросов — зонирование помещения, установка источников света, подбор и расстановка предметов мебели.
  5. Помощь в создании расслабляющей атмосферы и правильном подборе музыки.
  6. Предоставляемые поставщиками скидки на оборудование.
  7. Поставки средств для ухода за волосами и бородой и прочей косметики непосредственно из центрального офиса FIRMA.
  8. Помощь в обучении барберов, в том числе выездной мастер-класс от мастера из офиса франчайзи.
  9. Создание индивидуального сайта для выбранного франчайзи города.
  10. Предоставление групп FIRMA в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и помощь в их дальнейшем продвижении.
  11. Доступ к маркетинговым и рекламным технологиям, разработанным и успешно опробованным специалистами компании, и полностью автоматизированной системе взаимодействия с клиентами (CRM).
  12. Полная информационно-консультационная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
  13. Стратегию рассылок по электронной почте и SMS.
  14. Доступ к единому мобильному приложению FIRMA с возможностью онлайн-записи на приём.
  15. Консультации франчайзи по вопросам:
    • формирования заказа для первичного наполнения салона;
    • методикам продаж, общения с посетителями и переговоров с партнёрами;
    • проведения рекламных кампаний;
    • дисконтной политики.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: