Франшиза ParfumBar

Инвестиции от 205 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

205 000 ₽

Окупаемость

от 2 мес.

Роялти

0 %

Представитель "ParfumBar":

Елена Фетисова
Год основания 2010
Запуск франчайзинга 2011
Запущено франшиз 27

Страны

Австрия, Германия, Казахстан, Польша, Россия, Румыния

Описание франшизы

Сеть точек реализации высококачественной парфюмерной воды

Преимущества франшизы

Уникальное предложение и отсутствие прямых конкурентов. Быстрая окупаемость проекта. Информационно-консультационная поддержка франчайзи. Обучающие курсы для дилера и нанятого персонала. Минимум занимаемого стендами с товаром места.

Требования к покупателям франшизы

Для заключения договора потенциальный дилер должен иметь регистрацию для ведения предпринимательской деятельности, например, в форме ИП или ООО. В зависимости от выбранной схемы бизнеса (самостоятельный бизнес или «БИЗНЕС+») для установки ParfumBar® требуется площадь от 0,5 кв. м до 2 кв. м. Все типы оборудования ParfumBar® автономны и не требуют наличия особых дополнительных условий.

О франчайзере

Специализация основанной в 2010 году франшизы ParfumBar® — реализация высококлассного парфюма и косметических средств. Проект является частью немецкого холдинга BC Interrnational, имеющего более чем 30-летний опыт работы. В России франшиза появилась в 2011 году, а ещё через два года во франчайзинговую сеть включился Казахстан.

В настоящее время сеть торговых точек ParfumBar® функционирует в Австрии, Германии, Польше и Румынии, а также в России и Казахстане. Приоритетные направления расширения сети франшизы — Беларусь, США, Турция, Украина, Хорватия и Чехия.

ParfumBar® активно развивается и расширяется не только в европейских районах России, но и в отдалённых регионах Сибири и Дальнего Востока. С целью максимально быстрой и продуктивной экспансии специалисты компании изучают особенности каждого из регионов и прорабатывают для них детальные долгосрочные планы развития. В результате франчайзи получает полностью укомплектованный в соответствии с индивидуальными запросами представительский стенд. Обучение азам предпринимательской деятельности проводит специалист-представитель франчайзера.

Преимуществ франшизы ParfumBar®:

  1. Уникальный продукт. Франчайзи будет продавать парфюмерную воду (Eau de Parfum), отличающуюся от туалетной повышенной концентрацией эфирных масел и, следовательно, более устойчивым ароматом. Вся продукция проходит строгий контроль и полностью соответствует европейским стандартам качества и санитарно-гигиеническим нормам.
  2. Постоянный приток клиентов. Быстро выветривающаяся туалетная вода — непреходящая проблема. Предприниматель, реализующий устойчивую парфюмерную воду, в скором времени наработает базу постоянных клиентов и приток новых.
  3. Не имеющее аналогов в мире программное обеспечение — «Электронный парфюмер».
  4. Гарантированное отсутствие прямой конкуренции. Ни одна из компаний-производителей или ритейлеров на сегодняшний день не может предложить клиентам идентичный продукт.
  5. Для открытия торговой точки необходим минимум собственной или арендованной площади.
  6. Высокая торговая наценка на единицу продукции.
  7. Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей.
  8. Срок окупаемости проекта — от 2 месяцев.
  9. Полноценная консультационная поддержка франчайзи с момента начала сотрудничества и до его окончания. Партнёру будут разъяснены особенности открытия и ведения парфюмерного бизнеса, даны рекомендации по выбору идеального места для установки торгового оборудования, по найму сотрудников и их дальнейшей мотивации.
  10. Франчайзи получает носящий рекомендательный характер анализ эффективности открытия проекта в своём регионе.
  11. Обязательное обучение партнёра и персонала специалистами компании ParfumBar®.
  12. Франчайзер предоставляет партнёрам разработанные маркетологами и дизайнерами управляющей компании макеты рекламной продукции (стационарные и раздаточные), а также, по желанию франчайзи, собственный домен 3-го уровня.

ParfumBar® предлагает дилерам несколько вариантов открытия торговых точек:

  1. Может устанавливаться в ТЦ, ТРЦ, моллах, вокзалах, аэропортах и прочих общественных местах с высокой проходимостью потенциальных клиентов. Места расположения фирменных, привлекающих внимание стендов с сенсорными мониторами — вдоль стен или вокруг широких колонн зала.
  2. Торговое оборудование PREMIUM размещается в виде отдельного «острова» или около стены зала.
  3. Концепция «БИЗНЕС+» подразумевает сосуществование на одной торговой площади точек реализации нескольких видов продукции. Идеальное место размещения стендов TOWER — цветочные и сувенирные лавки, магазины косметики и парфюмерии других марок и модные бутики. Преимущество формата TOWER — минимум необходимого для установки стенда места.
  4. В парикмахерских, цветочных магазинах, сувенирных лавках и СПА-салонах и салонах красоты.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: