
Франшиза ParfumBar
Фотогалерея
Стоимость от
205 000 ₽
Окупаемость
от 2 мес.
Роялти
0 %
Страны
Австрия, Германия, Казахстан, Польша, Россия, РумынияОписание франшизы
Сеть точек реализации высококачественной парфюмерной водыПреимущества франшизы
Уникальное предложение и отсутствие прямых конкурентов. Быстрая окупаемость проекта. Информационно-консультационная поддержка франчайзи. Обучающие курсы для дилера и нанятого персонала. Минимум занимаемого стендами с товаром места.
Требования к покупателям франшизы
Для заключения договора потенциальный дилер должен иметь регистрацию для ведения предпринимательской деятельности, например, в форме ИП или ООО. В зависимости от выбранной схемы бизнеса (самостоятельный бизнес или «БИЗНЕС+») для установки ParfumBar® требуется площадь от 0,5 кв. м до 2 кв. м. Все типы оборудования ParfumBar® автономны и не требуют наличия особых дополнительных условий.
О франчайзере
Специализация основанной в 2010 году франшизы ParfumBar® — реализация высококлассного парфюма и косметических средств. Проект является частью немецкого холдинга BC Interrnational, имеющего более чем 30-летний опыт работы. В России франшиза появилась в 2011 году, а ещё через два года во франчайзинговую сеть включился Казахстан.
В настоящее время сеть торговых точек ParfumBar® функционирует в Австрии, Германии, Польше и Румынии, а также в России и Казахстане. Приоритетные направления расширения сети франшизы — Беларусь, США, Турция, Украина, Хорватия и Чехия.
ParfumBar® активно развивается и расширяется не только в европейских районах России, но и в отдалённых регионах Сибири и Дальнего Востока. С целью максимально быстрой и продуктивной экспансии специалисты компании изучают особенности каждого из регионов и прорабатывают для них детальные долгосрочные планы развития. В результате франчайзи получает полностью укомплектованный в соответствии с индивидуальными запросами представительский стенд. Обучение азам предпринимательской деятельности проводит специалист-представитель франчайзера.
Преимуществ франшизы ParfumBar®:
- Уникальный продукт. Франчайзи будет продавать парфюмерную воду (Eau de Parfum), отличающуюся от туалетной повышенной концентрацией эфирных масел и, следовательно, более устойчивым ароматом. Вся продукция проходит строгий контроль и полностью соответствует европейским стандартам качества и санитарно-гигиеническим нормам.
- Постоянный приток клиентов. Быстро выветривающаяся туалетная вода — непреходящая проблема. Предприниматель, реализующий устойчивую парфюмерную воду, в скором времени наработает базу постоянных клиентов и приток новых.
- Не имеющее аналогов в мире программное обеспечение — «Электронный парфюмер».
- Гарантированное отсутствие прямой конкуренции. Ни одна из компаний-производителей или ритейлеров на сегодняшний день не может предложить клиентам идентичный продукт.
- Для открытия торговой точки необходим минимум собственной или арендованной площади.
- Высокая торговая наценка на единицу продукции.
- Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей.
- Срок окупаемости проекта — от 2 месяцев.
- Полноценная консультационная поддержка франчайзи с момента начала сотрудничества и до его окончания. Партнёру будут разъяснены особенности открытия и ведения парфюмерного бизнеса, даны рекомендации по выбору идеального места для установки торгового оборудования, по найму сотрудников и их дальнейшей мотивации.
- Франчайзи получает носящий рекомендательный характер анализ эффективности открытия проекта в своём регионе.
- Обязательное обучение партнёра и персонала специалистами компании ParfumBar®.
- Франчайзер предоставляет партнёрам разработанные маркетологами и дизайнерами управляющей компании макеты рекламной продукции (стационарные и раздаточные), а также, по желанию франчайзи, собственный домен 3-го уровня.
ParfumBar® предлагает дилерам несколько вариантов открытия торговых точек:
- Может устанавливаться в ТЦ, ТРЦ, моллах, вокзалах, аэропортах и прочих общественных местах с высокой проходимостью потенциальных клиентов. Места расположения фирменных, привлекающих внимание стендов с сенсорными мониторами — вдоль стен или вокруг широких колонн зала.
- Торговое оборудование PREMIUM размещается в виде отдельного «острова» или около стены зала.
- Концепция «БИЗНЕС+» подразумевает сосуществование на одной торговой площади точек реализации нескольких видов продукции. Идеальное место размещения стендов TOWER — цветочные и сувенирные лавки, магазины косметики и парфюмерии других марок и модные бутики. Преимущество формата TOWER — минимум необходимого для установки стенда места.
- В парикмахерских, цветочных магазинах, сувенирных лавках и СПА-салонах и салонах красоты.