
Франшиза Альта Вина
Фотогалерея
Стоимость от
3 000 000 ₽
Окупаемость
от 10 мес.
Роялти
0 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Сеть точек реализации качественного и элитного алкоголяПреимущества франшизы
Прибыльный и стабильный бизнес. Полноценная информационная и маркетинговая поддержка на всех этапах развития бизнеса. Рекомендации по скорейшему открытию магазина. Разработанный специалистами подробнейший долгосрочный бизнес-план. Помощь и поддержка маркетологов-представителей франчайзера.
Требования к покупателям франшизы
Мы приглашаем к сотрудничеству тех, кто:
- хочет стать успешным бизнесменом, умеет ставить цели и добивается их;
- готов постоянно учиться, развивать свои умения и предпринимательские таланты;
- станет частью сети бутиков «Альта Вина», будет продвигать этот бренд и заботиться о его репутации.
Не обязателен опыт предпринимательской деятельности. Мы предлагаем уже готовый бизнес, всестороннюю поддержку на всех этапах и бесплатные консультации. «Альта Вина» обеспечивает товарные запасы, а также все необходимые материалы для оформления бутика в корпоративном стиле.
Важно: необходимо помещение от 50 кв. м на правах долгосрочной аренды или собственности.
Требования к расположению магазина:
- Street-retail. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки, с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом на 1 этаже, обязательно наличие парковки, возможность размещения рекламных конструкций под фирменное наименование.
- ТРЦ:
- торгово-развлекательные центры класса А, В;
- 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков;
- наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены;
- активный трафик внутри ТРЦ;
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТРЦ.
О франчайзере
«Альта Вина», сеть розничной продажи алкогольной продукции, была основана материнской компанией «Фирма ОКБ» в 1996 году. Благодаря неубывающему спросу, разумной ценовой политике и неизменному качеству реализуемых спиртных напитков «Альта Вина» быстро завоевала и уже более 10 лет удерживает признательность покупателей.
В настоящее время в ассортимент предлагаемой сетью продукции входит свыше 2000 наименований — как алкоголя, так и качественных отечественных и импортных сопутствующих товаров.
Со времени основания «Альта Вина» придерживается двух основополагающих принципов:
- не менее 1/5 ассортимента составляют высококачественные спиртные напитки, одобренные лучшими сомелье;
- работа исключительно с проверенными, хорошо показавшими себя поставщиками.
Точки реализации «Альта Вина» благодаря качеству вин и великолепному, выдержанному в европейском стиле оформлению относят к винотекам экстра-класса. В каждом магазине присутствуют эксклюзивные стеллажи, шкафы для хранения вина, отлично вписывающиеся в интерьер витрины и прочие высококлассные элементы обстановки.
«Альта Вина» предлагает франчайзи два варианта сотрудничества:
- Прямое. Предложение действует для городов с населением менее полумиллиона человек. Договор сотрудничества заключается на одну торговую точку.
- Территориальное. Наилучшим образом подходит для городов-миллионников. Франчайзи получает право открыть в регионе проживания или коммерческой деятельности несколько винных бутиков.
Заключив договор, франчайзи получает:
- Возможность начать свой бизнес, пользуясь рыночными преимуществами уже известного, «раскрученного» бренда.
- Стабильный поток покупателей и быструю наработку базы постоянных клиентов. Как показывает исторический опыт, люди покупают спиртное даже в самые экономически тяжёлые времена. Дополнительным преимуществом бизнеса является широкий, тщательно выверенный по целевой аудитории ассортимент продукции.
- Полное отсутствие роялти и скрытых платежей: франчайзер абсолютно честен с партнёрами.
- Прямые поставки товара с наименьшей торговой наценкой из распределительного центра франчайзера.
- Помощь в проведении рекламных кампаний и реализации маркетинговых идей.
- Информационную поддержку персонального менеджера на любой стадии сотрудничества.
- Перед открытием магазина франчайзи получит:
- разработанный специалистами «Альта Вина» бизнес-план, максимально точно показывающий долгосрочные перспективы;
- созданный профессиональными дизайнерами проект интерьерного и экстерьерного оформления и тщательно прорисованную трёхмерную модель бутика;
- детальный план открытия торговой точки, следуя которому, можно сократить время подготовки к открытию вплоть до 60 суток.
- После начала функционирования бутика франчайзи получит:
- доступ к системе планирования ресурсов предприятия;
- перечень требований к торговой точке с учётом специфики работы;
- должностные инструкции сотрудников;
- программы повышения квалификации нанятых работников с возможностью проведения франчайзером тренингов и тестирования полученных знаний;
- размещение информации о вновь открытом магазине на корпоративном сайте «Альта Вина».