
Франшиза Весёлая Затея
Фотогалерея
Стоимость от
600 000 ₽
Окупаемость
от 8 мес.
Роялти
0 %
Страны
Беларусь, Казахстан, Россия, УкраинаОписание франшизы
Реализация товаров для праздничных мероприятийПреимущества франшизы
- Уникальная, востребованная клиентами party-продукция.
- Отсутствие внутренней конкуренции.
- Свободная ниша на рынке.
- Отсутствие паушального взноса, роялти и скрытых платежей.
- Полноценная информационная поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества.
- Быстрая окупаемость проекта.
- Высокая розничная наценка.
- Помощь франчайзера в подборе и обучении персонала.
- Консультации по выбору помещения под торговый зал.
- Создание планограммы и дизайн-проекта торговой точки.
Требования к покупателям франшизы
- Регистрация ИП или ООО.
- Желательно наличие опыта в сфере торговли.
- Наличие оборотных средств.
Требования к расположению магазина:
Street-retail:
- отдельно стоящее здание, расположенное на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков;
- желательны витрины;
- минимальная удалённость от метро и/или остановок общественного транспорта.
- наличие парковочных мест.
Торговый центр:
- крупные торговые центры класса А+, А, Б;
- 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1 или 2 этаже, рассматриваются 3 и 4 этажи);
- желательна зона центральных магистралей ТЦ, перекрёстки высокой покупательской активности.
Технические параметры магазина:
- площадь — 40–80 м2;
- желательно квадратное помещение;
- высота потолка — не менее 2,7 метра;
- система кондиционирования и вентиляции в соответствии с едиными нормами;
- большая площадь витрин.
О франчайзере
Основанная в 2011 году франшиза «Весёлая Затея» является проектом компании «Европа Уно Трейд», специализирующейся на изготовлении и поставках party-продукции (изделий для проведения праздничных и торжественных мероприятий).
Основные показатели компании:
- опыт коммерческой деятельности — 25 лет;
- общее число отечественных и зарубежных партнёров — свыше 10000;
- налажено сотрудничество с поставщиками party-продукции со всего света;
- более 10000 наименований изделий в 50 категориях;
- наличие самых больших в России собственных цехов изготовления латексных шаров и печати на них;
- призовые места на международных конкурсах и фестивалях оформителей;
- курсы и тренинги для начинающих аэродизайнеров.
«Европа Уно Трейд» — изготовитель и поставщик:
- воздушных шаров из фольги;
- латексных воздушных шаров любой конфигурации;
- гелия и оборудования для работы с газом;
- бумажных украшений для дома и офиса;
- профессионального грима;
- бумажных, пластиковых и композитных масок;
- хлопушек;
- игрушек;
- мыльных пузырей;
- свечей;
- прочих аксессуаров.
Продукция компании подходит для празднования ДР, бракосочетания и годовщин свадьбы, а также любого значимого для заказчика события. Широчайший ассортимент и неизменное качество гарантированно сделают незабываемым и неповторимым любое событие.
Преимущества приобретения франшизы:
- «Весёлая Затея» — набирающий популярность бренд с ярким, запоминающимся логотипом и положительно воспринимаемой целевой аудиторией концепцией.
- Возможность запустить собственную торговую точку под покровительством влиятельного, постоянно наращивающего финансовую мощь франчайзера.
- Франшиза подходит как для людей, не имеющих опыта предпринимательской деятельности, так и для уверенных в себе бизнесменов, желающих попробовать себя в новой сфере.
- Поставки продукции высочайшего качества с минимальными наценками.
- Франчайзи получает доступ к системе отслеживания статуса и местонахождения заказов через Интернет.
- Реализация party-товаров конечным пользователям с высокой торговой наценкой (100–300%).
- Отсутствие прямой конкуренции в России и странах СНГ: в рамках заявленной концепции в настоящее время работает только «Весёлая Затея».
- Гарантированное отсутствие внутренней конкуренции: франчайзер сам распределяет территории из расчёта 1 магазин на 50000 человек.
- Полный набор маркетинговых, организационных и бизнес-решений для партнёра. Маркетинговый сбор взимается после заключения договора и составляет всего 50000 рублей.
- Постоянное обновление предлагаемой клиентам продукции. Гарантированная ротация ассортимента и наличие сезонных предложений.
- Помощь франчайзера в подборе оптимального помещения и проведении переговоров с арендодателем.
- Разработка архитекторами и дизайнерами компании планограммы торговой точки и её дизайна с учётом особенностей конкретного помещения.
- Помощь в подборе и обучении сотрудников, в том числе основам мерчандайзинга.
- Присутствие представителя франчайзера при подготовке к открытию и на торжественном открытии нового магазина.
- Информационная поддержка партнёра на любой стадии сотрудничества.
- Возможность проведения консультаций с маркетологами и юристами из головного офиса.
- Отсутствие вступительного взноса, роялти и скрытых платежей.
- Быстрая окупаемость проекта — 8–12 месяцев.
- Возможность совмещать развитие собственного магазина с любыми другими видами деятельности и управлять предприятием из домашнего офиса (по крайней мере на первоначальном этапе).
- Ориентированность на регионы: Приволжский, Уральский и Сибирский ФО (города Абакан, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Красноярск, Курган, Норильск, Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск и Якутск).