Франшиза Весёлая Затея

Инвестиции от 600 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

600 000 ₽

Окупаемость

от 8 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Весёлая Затея":

Татьяна Чмелева
Год основания 1992
Запуск франчайзинга 2011
Запущено франшиз 192
Своих предприятий 18

Страны

Беларусь, Казахстан, Россия, Украина

Описание франшизы

Реализация товаров для праздничных мероприятий

Преимущества франшизы

  1. Уникальная, востребованная клиентами party-продукция.
  2. Отсутствие внутренней конкуренции.
  3. Свободная ниша на рынке.
  4. Отсутствие паушального взноса, роялти и скрытых платежей.
  5. Полноценная информационная поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества.
  6. Быстрая окупаемость проекта.
  7. Высокая розничная наценка.
  8. Помощь франчайзера в подборе и обучении персонала.
  9. Консультации по выбору помещения под торговый зал.
  10. Создание планограммы и дизайн-проекта торговой точки.

Требования к покупателям франшизы

  • Регистрация ИП или ООО.
  • Желательно наличие опыта в сфере торговли.
  • Наличие оборотных средств.

Требования к расположению магазина:

Street-retail:

  • отдельно стоящее здание, расположенное на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков;
  • желательны витрины;
  • минимальная удалённость от метро и/или остановок общественного транспорта.
  • наличие парковочных мест.

Торговый центр:

  • крупные торговые центры класса А+, А, Б;
  • 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1 или 2 этаже, рассматриваются 3 и 4 этажи);
  • желательна зона центральных магистралей ТЦ, перекрёстки высокой покупательской активности.

Технические параметры магазина:

  • площадь — 40–80 м2;
  • желательно квадратное помещение;
  • высота потолка — не менее 2,7 метра;
  • система кондиционирования и вентиляции в соответствии с едиными нормами;
  • большая площадь витрин.

О франчайзере

Основанная в 2011 году франшиза «Весёлая Затея» является проектом компании «Европа Уно Трейд», специализирующейся на изготовлении и поставках party-продукции (изделий для проведения праздничных и торжественных мероприятий).

Основные показатели компании:

  • опыт коммерческой деятельности — 25 лет;
  • общее число отечественных и зарубежных партнёров — свыше 10000;
  • налажено сотрудничество с поставщиками party-продукции со всего света;
  • более 10000 наименований изделий в 50 категориях;
  • наличие самых больших в России собственных цехов изготовления латексных шаров и печати на них;
  • призовые места на международных конкурсах и фестивалях оформителей;
  • курсы и тренинги для начинающих аэродизайнеров.

«Европа Уно Трейд» — изготовитель и поставщик:

  • воздушных шаров из фольги;
  • латексных воздушных шаров любой конфигурации;
  • гелия и оборудования для работы с газом;
  • бумажных украшений для дома и офиса;
  • профессионального грима;
  • бумажных, пластиковых и композитных масок;
  • хлопушек;
  • игрушек;
  • мыльных пузырей;
  • свечей;
  • прочих аксессуаров.

Продукция компании подходит для празднования ДР, бракосочетания и годовщин свадьбы, а также любого значимого для заказчика события. Широчайший ассортимент и неизменное качество гарантированно сделают незабываемым и неповторимым любое событие.

Преимущества приобретения франшизы:

  1. «Весёлая Затея» — набирающий популярность бренд с ярким, запоминающимся логотипом и положительно воспринимаемой целевой аудиторией концепцией.
  2. Возможность запустить собственную торговую точку под покровительством влиятельного, постоянно наращивающего финансовую мощь франчайзера.
  3. Франшиза подходит как для людей, не имеющих опыта предпринимательской деятельности, так и для уверенных в себе бизнесменов, желающих попробовать себя в новой сфере.
  4. Поставки продукции высочайшего качества с минимальными наценками.
  5. Франчайзи получает доступ к системе отслеживания статуса и местонахождения заказов через Интернет.
  6. Реализация party-товаров конечным пользователям с высокой торговой наценкой (100–300%).
  7. Отсутствие прямой конкуренции в России и странах СНГ: в рамках заявленной концепции в настоящее время работает только «Весёлая Затея».
  8. Гарантированное отсутствие внутренней конкуренции: франчайзер сам распределяет территории из расчёта 1 магазин на 50000 человек.
  9. Полный набор маркетинговых, организационных и бизнес-решений для партнёра. Маркетинговый сбор взимается после заключения договора и составляет всего 50000 рублей.
  10. Постоянное обновление предлагаемой клиентам продукции. Гарантированная ротация ассортимента и наличие сезонных предложений.
  11. Помощь франчайзера в подборе оптимального помещения и проведении переговоров с арендодателем.
  12. Разработка архитекторами и дизайнерами компании планограммы торговой точки и её дизайна с учётом особенностей конкретного помещения.
  13. Помощь в подборе и обучении сотрудников, в том числе основам мерчандайзинга.
  14. Присутствие представителя франчайзера при подготовке к открытию и на торжественном открытии нового магазина.
  15. Информационная поддержка партнёра на любой стадии сотрудничества.
  16. Возможность проведения консультаций с маркетологами и юристами из головного офиса.
  17. Отсутствие вступительного взноса, роялти и скрытых платежей.
  18. Быстрая окупаемость проекта — 8–12 месяцев.
  19. Возможность совмещать развитие собственного магазина с любыми другими видами деятельности и управлять предприятием из домашнего офиса (по крайней мере на первоначальном этапе).
  20. Ориентированность на регионы: Приволжский, Уральский и Сибирский ФО (города Абакан, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Красноярск, Курган, Норильск, Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск и Якутск).

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: