Франшиза Хлеб из тандыра

Инвестиции от 495 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

495 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

15000 ₽

Представитель "Хлеб из тандыра":

Отдел франчайзинга
Год основания 1985
Запуск франчайзинга 2014
Запущено франшиз 75
Своих предприятий 1

Страны

Россия

Описание франшизы

Изготовление любых хлебобулочных изделий в печи тандыре

Преимущества франшизы

Индивидуальный подход к каждому франчайзи. Разработанная маркетинговая система. Помощь в подборе и обучении персонала. Стабильный и высокий доход.

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие необходимых денежных средств и желание работать и зарабатывать.
  • Готовность развивать свой бизнес.
  • Готовность прислушиваться к рекомендациям управляющей компании «Хлеб из тандыра».
  • Позитивность, жизнелюбие и уважительное отношении к окружающим, порядочность.
  • Желателен опыт работы в сфере продуктов питания или опыт руководящей работы, или опыт ведения предпринимательской деятельности.

Благодаря универсальности формата и производственного оборудования, для размещения нашей пекарни требуется помещение от 30 кв. м, с мощностью электроэнергии от 15 кВт, с наличием водоснабжения и канализации. Подойдут отдельно стоящие помещения, площади в ТЦ и площади на продуктовых рынках. Ввиду того, что мы сами являемся производителями тандыра и комплектующего к нему оборудования, то мы имеем возможность адаптировать его к конкретному помещению, в котором будет расположена ваша пекарня.

О франчайзере

«Хлеб из тандыра» – франшиза, приобретение которой гарантирует не только высокодоходный, но и стабильный бизнес (спрос на хлебобулочные изделия будет всегда, вне зависимости от текущего экономического состояния в стране). В доходности предлагаемой схемы ведения бизнеса уже смогли убедиться более 75 франчайзи по всей территории Российской Федерации — от Калининградской области до Дальнего Востока. В 90% случаев окупаемость была достигнута уже по прошествии первого месяца после запуска проекта.

Гарантия успеха и непрерывной наработки клиентской базы – как высокое качество самих тандыров (жаровен для приготовления еды), так и наработанные за долгое время (компания существует с 1985 года) технологии и рецепты приготовления пищи и маркетинговые решения, включая идеи для проведения рекламных кампаний.

Каждый потенциальный франчайзи может удостовериться в эффективности предлагаемого бизнеса перед заключением договора: «Хлеб из тандыра» по первой просьбе предоставляет адреса уже работающих под этим брендом торговых точек.

Компания была создана в 1985 году. Её основатель – мастер по производству тандыров, научившийся ремеслу от своего отца (секреты производства этих печей переходят по наследству, а само ремесло являлось до последнего времени чисто семейным бизнесом). Со дня основания компании было выпущено более 5000 жаровен, каждая из которых, соответствуя современным нормам безопасности, отвечает и традиционным требованиям к этому виду печей.

Производимые компанией тандыры отличаются не только прекрасной производительностью, но и элегантным внешним видом: в коллекции собранных наград есть даже грамота за художественное мастерство.

Достоинства пекарни «Хлеб из тандыра» с точки зрения потребителей:

  • шаговая доступность;
  • широкий выбор, превосходный вкус и неизменное качество продукции;
  • замечательный аромат, сам по себе являющийся произведением кулинарного искусства;
  • уютная обстановка;
  • демократичные цены;
  • возможность наблюдать за приготовлением пищи — всё происходит на глазах посетителя.

Результаты ведения бизнеса приятно удивляют — по статистике порядка 85% покупателей становятся постоянными клиентами открытой пекарни. Использование в качестве печи тандыра позволяет изготавливать множество наименований кулинарной продукции, включая:

  • сдобу и сладкую выпечку всех разновидностей;
  • национальные кавказские, закавказские и среднеазиатские блюда: пури, хачапури, хачапури по-аджарски, самсу, самсу по-узбекски, лаваш, все виды лепёшек, осетинские пироги;
  • пиццу.

Преимущества франшизы «Хлеб из тандыра»:

  1. Возможность начать своё дело под давно известной торговой маркой, предлагающей продукцию, спрос на которую никогда не оскудеет.
  2. Выгодные условия — никакого вступительного взноса, сравнительно небольшие первоначальные вложения, быстрая окупаемость и стабильно высокие доходы, не зависящие от курса валют.
  3. Идеальное соотношение себестоимости, розничной цены и качества готового продукта. Франчайзи получает прибыль, а покупатель, независимо от уровня своего благосостояния, – вкусную, недорогую, всегда свежую и качественную выпечку.
  4. Простота как организации, так и ведения и расширения бизнеса. Всё, что нужно для работы, – помещение и тандыр. Процесс приготовления пищи не представляет сложности, а для привлечения новых и удержания старых клиентов достаточно просто следить за качеством продукции и уровнем обслуживания посетителей.
  5. Полностью индивидуальный подход к каждому партнёру – от передачи всех секретов работы с печью и рецептов приготовления блюд до изготовления тандыра под конкретные требования заказчика и характеристики помещения.
  6. Возможность совмещать ведение бизнеса с другой деятельностью, в том числе предпринимательской.
  7. Помощь новому партнёру на всех этапах сотрудничества:
    • рекомендации по выбору идеального помещения и заключению договора с арендодателем;
    • планирование помещения с целью высвобождения свободного места;
    • рекомендации по внутренней и внешней отделке заведения;
    • расчёт бюджета пекарни за счёт франчайзера;
    • предоставление готовых, успешно опробованных маркетинговых решений;
    • помощь в подборе персонала с последующим обучением как работе с печью, включая технику безопасности, так и рецептам приготовления фирменных блюд;
    • консультационная поддержка франчайзи по всем производственным вопросам;
    • помощь в контроле качества продукции, работы персонала и соблюдения корпоративных стандартов;
    • идеи для проведения рекламных кампаний любого масштаба;
    • сопровождение менеджером компании открытия новой торговой точки с последующим обучением персонала на месте.

Стоимость стартового предложения – 495000 рублей – включает:

  • всё необходимое для запуска производства оборудование;
  • тандыр, изготовленный с учётом параметров вновь открытой пекарни и пожеланий франчайзи, и его комплектующие – пресс, крюк, лопатку, приспособление для создания на лепёшках изображения (чекиш), погружную решётку для выпекания внутри жаровни и защитную решётку, располагающуюся на дне печи;
  • набор спиралей;
  • систему анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP);
  • полный набор маркетинговых решений, включая бренд-бук, идеи для проведения рекламных акций, макеты рекламных материалов, а также бизнес-бук;
  • всеохватывающее описание технологических процессов приготовления выпечки, включающее карты для каждой входящей в стандартный ассортимент единицы, технические условия (ТУ), необходимые для оформления сертификатов, и должностные инструкции для работников;
  • рекомендации по перевозке и подключению изготовленной по индивидуальным требованиям жаровни.

Пекарня «Хлеб из тандыра» предполагает три варианта развития бизнеса на основе одного предприятия:

1) Продажа изделий в розницу – реализация выпечки непосредственно посетителям торговой точки:

  • стоимость одного хлебобулочного изделия – в среднем 30 рублей;
  • средний объём продаж – около 300 единиц в день;
  • розничная наценка на продукцию – от 300% до 400%;
  • валовая прибыль: за рабочий день – от 12000 рублей, за месяц – от 360000 рублей.

2) Оптовая торговля – поставка продукции в рестораны, кафе, магазины, прочие торговые точки:

  • стоимость единицы продукции – порядка 40 рублей;
  • объём продаж – 1000 штук в день;
  • торговая наценка в пределах 200%;
  • ежедневная валовая прибыль – от 10000 рублей, ежемесячная – от 300000 рублей.

3) Доставка блюд конечным потребителям курьером:

  • средняя стоимость одного изделия – около 60 рублей;
  • количество продаваемых товаров – от 100 за рабочий день;
  • наценка – порядка 300%;
  • валовая прибыль – от 4000 рублей в день, ежемесячная – от 120000 рублей.

Таким образом, при задействовании всех трёх вариантов ведения дела средние показатели за месяц работы будут равны:

  • торговая наценка – в среднем 300%;
  • расходы на производство – 135000 рублей;
  • валовая прибыль – от 780000 рублей;
  • чистая прибыль – от 645000 рублей.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: