Франшиза QuestQuest

Инвестиции от 800 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

800 000 ₽

Окупаемость

от 12 мес.

Роялти

10 %

Представитель "QuestQuest":

Артур Богданов
Год основания 2014
Запуск франчайзинга 2015
Запущено франшиз 136
Своих предприятий 6

Страны

Россия

Описание франшизы

Проведение профессиональных квестов для детей и взрослых

Преимущества франшизы

  1. Несколько вариантов сотрудничества.
  2. Возможность обговорить условия перед заключением сделки.
  3. Помощь в продвижении вновь открытого квест-центра в Интернете (Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram, ВКонтакте, рассылки по email, SEO-технологии).
  4. Помощь в подборе помещения и проведении переговоров с арендодателем.
  5. Обучение администраторов за счёт франчайзера.
  6. Доступ к мобильному приложению и системе управления взаимодействием с клиентами (CRM).
  7. Предоставление готовых макетов рекламной продукции.

Требования к покупателям франшизы

  1. Обязательная регистрация ООО или ИП.
  2. Необходимая сумма инвестиций.
  3. Соблюдение стандартов качества компании QuestQuest.

Требования к помещению:

  1. Минимум 100 квадратных метров. Желательно 250 квадратных метров.
  2. Удобное месторасположение (5–10 минут ходьбы от остановки или метро).
  3. С возможностью круглосуточного доступа и отсутствия жалоб на шум.
  4. Возможность перепланировки в случае необходимости.
  5. Удобное расположение санузла (около входа).
  6. Высота потолков — от 2,5 метров.

О франчайзере

Квесты — новое на российском рынке направление индустрии развлечений, дающее участникам возможность максимально полно проявить себя: разгадать загадку, найти выход из закрытой комнаты или проверить крепость собственных нервов.

QuestQuest — одна из крупнейших в этой области компаний, основанная в 2014 году. Уже годом позже была создана одноимённая франшиза: такое решение обусловлено необходимостью географического расширения сети, в том числе и на территориях сопредельных стран. Качественно управлять всеми предприятиями, используя ресурсы одного центрального офиса, невозможно; разумнее переложить часть ответственности на партнёров-франчайзи, предоставив им возможность зарабатывать деньги на уже «раскрученном» бренде и получая компенсацию в виде вступительного взноса и роялти.

Франчайзинговая схема показывает великолепные темпы роста: всего за два года было открыто более 135 филиалов QuestQuest в 35 городах России, Украины, Казахстана, Беларуси и Молдовы. Процент франшизных предприятий в настоящее время превышает 95%, что свидетельствует не только о готовности партнёров вкладывать в проект деньги, но и о востребованности QuestQuest среди населения.

Традиционно целевой аудиторией компаний-организаторов квестов являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет; значительно реже развлечения такого рода устраиваются для детей. QuestQuest предлагает качественные, весёлые и безопасные мероприятия для всех возрастных групп. Принять участие в захватывающем квесте могут маленькие дети, целые семьи, молодёжь и даже коллективы небольших предприятий.

Отличительные особенностями центров QuestQuest:

  • наличие выделенной зоны отдыха и/или антикафе;
  • проведение представлений с участием видных российских актёров;
  • наличие лабиринтов для проведения массовых квестов или тимбилдинга.

Важно: специалисты центрального офиса QuestQuest будут сопровождать франчайзи на всех этапах сотрудничества — от подписания договора до утраты им силы.

QuestQuest предлагает партнёрам несколько готовых, проверенных на практике моделей квестов:

  1. Копия уже существующего мероприятия. Это первый шаг в карьере начинающего предпринимателя. QuestQuest настаивает на копировании успешно функционирующей в другом городе модели, поскольку это помогает существенно снизить первоначальные затраты (вплоть до 40%) и сэкономить время на подготовку центра к открытию. Кроме того, именно так франчайзи может с наименьшими потерями проверить, подходит ли ему это направление коммерческой деятельности. После запуска и благополучного завершения первого квеста франчайзер оказывает партнёру помощь в разработке оригинальных проектов. С целью обеспечения прибыльности бизнеса даже во время экономического кризиса и в условиях обострившейся конкуренции используется пятиточечная диверсифицированная модель.
  2. Семейные и детские квесты. Как следует из названия, участниками мероприятий могут быть как только дети, так и дети с родителями и другими старшими родственниками. Каждое мероприятие в полной мере соответствует требованиям безопасности и направлено на создание у ребёнка исключительно положительных эмоций. Это идеальное решение для проведения детских праздников, ДР и прочих торжественных мероприятий.
  3. Страшные квесты/перфомансы (представления) с привлечением актёров. Безопасность участников проекта обеспечивается профессионализмом нанятых QuestQuest сотрудников. Мероприятия особенно популярны среди молодой аудитории — от 18 до 25 лет. Если для квеста выделена территория, превышающая 150 м2, он называется перфомансом.
  4. Мобильные квесты. Противоположность перфомансу: могут быть реализованы на территории 4–12 м2. Минимальные требования к площади позволяют размещать развлекательные площадки на территории торгового центра или даже проводить выездные квесты.
  5. Прятки в тёмном пространстве и лабиринты (экшн-игры). Подходят (при условии соответствующего оформления) для всех возрастных и социальных групп посетителей — от детей до небольших коллективов. В отличие от традиционных одноразовых квестов, лабиринты и прятки действуют на постоянной основе: их можно посещать столько раз, сколько захочется.
  6. Игры с использованием очков виртуальной реальности (VR). Идеальны для создания эффекта полного погружения в квест — безопасного и без лишних затрат на декорации.

QuestQuest предлагает партнёрам несколько форматов сотрудничества:

  1. «Стандартный». Франчайзи получает все необходимые рекомендации по построению квеста, полный набор маркетинговых технологий, доступ к системе управления бизнесом и помощь франчайзера в продвижении проекта.
  2. «Инвестор». Партнёр вкладывает деньги в строительство и открытие квеста и становится его совладельцем, в дальнейшем получая пропорциональный доле инвестиций пассивный доход. Минимальный размер вложений — 100000 рублей. Приоритет отдаётся действующим франчайзи и инвесторам от 1000000 рублей.
  3. VIP. Идеальный вариант для продвинутого франчайзи, не имеющего времени для самостоятельного контроля построения квеста, но желающего стать его единственным владельцем. Франчайзер без деятельного участия партнёра строит центр развлечений, подбирает и обучает персонал, после чего передаёт франчайзи готовый бизнес.

Преимущества сотрудничества с QuestQuest:

  1. Возможность начать собственный бизнес под эгидой одной из крупнейших специализирующихся на построении квестов компаний. В условиях жёсткой конкуренции это позволяет сэкономить не только деньги на рекламу, но и время, необходимое для приобретения известности, а также собственные нервы.
  2. Условия сделки и формат сотрудничества оговариваются индивидуально, с учётом пожеланий будущего партнёра и особенностей выбранного им для открытия центра города.
  3. Франчайзер полностью берёт на себя продвижение проекта в Сети. Партнёр получает настроенную рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords, сетях ВКонтакте и Instagram и email-рассылки. Над развитием нового центра работают SEO-специалист и программисты франчайзера. Стоимость всех перечисленных работ входит в размер роялти.
  4. Компактность: в помещении площадью 150–200 м2 может быть организовано до 5 полноценных квестов.
  5. Множество базовых сценариев (более 30), на основе которых можно реализовывать разнообразные неповторяющиеся квесты.
  6. Возможность в любой момент проконсультироваться по вопросам организации и ведения бизнеса с персональной командой поддержки.
  7. Доступ к обширной базе знаний, объединяющей опыт франчайзи-предшественников.
  8. Помощь в поиске помещения, ведении переговоров с предоставляющим аренду лицом и оформлении договора.
  9. Предоставление всей необходимой информации для строительства удобного, компактного, отвечающего стандартам безопасности и санитарно-гигиеническим нормам квеста. Оформление документации, создание архитектурного плана и дизайн-макета, составление сметы.
  10. Доступ к настроенной специалистами системе обратной связи с клиентами (CRM), собственному мобильному приложению и функционирующему в сети Telegram боту.
  11. Обучение нанятых франчайзи администраторов.
  12. Создание готовых макетов рекламных материалов (баннеров, вывесок, флаеров, визитных карточек) и поддержка дизайнера при разработке франчайзи собственной рекламной продукции.
  13. Настройка телефонии открытого центра, дающая возможность полностью контролировать и учитывать совершаемые клиентами звонки и качество работы администраторов, а также совершать допродажи.
  14. Развитие собственного бизнеса можно совмещать с другими видами деятельности.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: