
Франшиза QuestQuest
Фотогалерея
Стоимость от
800 000 ₽
Окупаемость
от 12 мес.
Роялти
10 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Проведение профессиональных квестов для детей и взрослыхПреимущества франшизы
- Несколько вариантов сотрудничества.
- Возможность обговорить условия перед заключением сделки.
- Помощь в продвижении вновь открытого квест-центра в Интернете (Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram, ВКонтакте, рассылки по email, SEO-технологии).
- Помощь в подборе помещения и проведении переговоров с арендодателем.
- Обучение администраторов за счёт франчайзера.
- Доступ к мобильному приложению и системе управления взаимодействием с клиентами (CRM).
- Предоставление готовых макетов рекламной продукции.
Требования к покупателям франшизы
- Обязательная регистрация ООО или ИП.
- Необходимая сумма инвестиций.
- Соблюдение стандартов качества компании QuestQuest.
Требования к помещению:
- Минимум 100 квадратных метров. Желательно 250 квадратных метров.
- Удобное месторасположение (5–10 минут ходьбы от остановки или метро).
- С возможностью круглосуточного доступа и отсутствия жалоб на шум.
- Возможность перепланировки в случае необходимости.
- Удобное расположение санузла (около входа).
- Высота потолков — от 2,5 метров.
О франчайзере
Квесты — новое на российском рынке направление индустрии развлечений, дающее участникам возможность максимально полно проявить себя: разгадать загадку, найти выход из закрытой комнаты или проверить крепость собственных нервов.
QuestQuest — одна из крупнейших в этой области компаний, основанная в 2014 году. Уже годом позже была создана одноимённая франшиза: такое решение обусловлено необходимостью географического расширения сети, в том числе и на территориях сопредельных стран. Качественно управлять всеми предприятиями, используя ресурсы одного центрального офиса, невозможно; разумнее переложить часть ответственности на партнёров-франчайзи, предоставив им возможность зарабатывать деньги на уже «раскрученном» бренде и получая компенсацию в виде вступительного взноса и роялти.
Франчайзинговая схема показывает великолепные темпы роста: всего за два года было открыто более 135 филиалов QuestQuest в 35 городах России, Украины, Казахстана, Беларуси и Молдовы. Процент франшизных предприятий в настоящее время превышает 95%, что свидетельствует не только о готовности партнёров вкладывать в проект деньги, но и о востребованности QuestQuest среди населения.
Традиционно целевой аудиторией компаний-организаторов квестов являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет; значительно реже развлечения такого рода устраиваются для детей. QuestQuest предлагает качественные, весёлые и безопасные мероприятия для всех возрастных групп. Принять участие в захватывающем квесте могут маленькие дети, целые семьи, молодёжь и даже коллективы небольших предприятий.
Отличительные особенностями центров QuestQuest:
- наличие выделенной зоны отдыха и/или антикафе;
- проведение представлений с участием видных российских актёров;
- наличие лабиринтов для проведения массовых квестов или тимбилдинга.
Важно: специалисты центрального офиса QuestQuest будут сопровождать франчайзи на всех этапах сотрудничества — от подписания договора до утраты им силы.
QuestQuest предлагает партнёрам несколько готовых, проверенных на практике моделей квестов:
- Копия уже существующего мероприятия. Это первый шаг в карьере начинающего предпринимателя. QuestQuest настаивает на копировании успешно функционирующей в другом городе модели, поскольку это помогает существенно снизить первоначальные затраты (вплоть до 40%) и сэкономить время на подготовку центра к открытию. Кроме того, именно так франчайзи может с наименьшими потерями проверить, подходит ли ему это направление коммерческой деятельности. После запуска и благополучного завершения первого квеста франчайзер оказывает партнёру помощь в разработке оригинальных проектов. С целью обеспечения прибыльности бизнеса даже во время экономического кризиса и в условиях обострившейся конкуренции используется пятиточечная диверсифицированная модель.
- Семейные и детские квесты. Как следует из названия, участниками мероприятий могут быть как только дети, так и дети с родителями и другими старшими родственниками. Каждое мероприятие в полной мере соответствует требованиям безопасности и направлено на создание у ребёнка исключительно положительных эмоций. Это идеальное решение для проведения детских праздников, ДР и прочих торжественных мероприятий.
- Страшные квесты/перфомансы (представления) с привлечением актёров. Безопасность участников проекта обеспечивается профессионализмом нанятых QuestQuest сотрудников. Мероприятия особенно популярны среди молодой аудитории — от 18 до 25 лет. Если для квеста выделена территория, превышающая 150 м2, он называется перфомансом.
- Мобильные квесты. Противоположность перфомансу: могут быть реализованы на территории 4–12 м2. Минимальные требования к площади позволяют размещать развлекательные площадки на территории торгового центра или даже проводить выездные квесты.
- Прятки в тёмном пространстве и лабиринты (экшн-игры). Подходят (при условии соответствующего оформления) для всех возрастных и социальных групп посетителей — от детей до небольших коллективов. В отличие от традиционных одноразовых квестов, лабиринты и прятки действуют на постоянной основе: их можно посещать столько раз, сколько захочется.
- Игры с использованием очков виртуальной реальности (VR). Идеальны для создания эффекта полного погружения в квест — безопасного и без лишних затрат на декорации.
QuestQuest предлагает партнёрам несколько форматов сотрудничества:
- «Стандартный». Франчайзи получает все необходимые рекомендации по построению квеста, полный набор маркетинговых технологий, доступ к системе управления бизнесом и помощь франчайзера в продвижении проекта.
- «Инвестор». Партнёр вкладывает деньги в строительство и открытие квеста и становится его совладельцем, в дальнейшем получая пропорциональный доле инвестиций пассивный доход. Минимальный размер вложений — 100000 рублей. Приоритет отдаётся действующим франчайзи и инвесторам от 1000000 рублей.
- VIP. Идеальный вариант для продвинутого франчайзи, не имеющего времени для самостоятельного контроля построения квеста, но желающего стать его единственным владельцем. Франчайзер без деятельного участия партнёра строит центр развлечений, подбирает и обучает персонал, после чего передаёт франчайзи готовый бизнес.
Преимущества сотрудничества с QuestQuest:
- Возможность начать собственный бизнес под эгидой одной из крупнейших специализирующихся на построении квестов компаний. В условиях жёсткой конкуренции это позволяет сэкономить не только деньги на рекламу, но и время, необходимое для приобретения известности, а также собственные нервы.
- Условия сделки и формат сотрудничества оговариваются индивидуально, с учётом пожеланий будущего партнёра и особенностей выбранного им для открытия центра города.
- Франчайзер полностью берёт на себя продвижение проекта в Сети. Партнёр получает настроенную рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords, сетях ВКонтакте и Instagram и email-рассылки. Над развитием нового центра работают SEO-специалист и программисты франчайзера. Стоимость всех перечисленных работ входит в размер роялти.
- Компактность: в помещении площадью 150–200 м2 может быть организовано до 5 полноценных квестов.
- Множество базовых сценариев (более 30), на основе которых можно реализовывать разнообразные неповторяющиеся квесты.
- Возможность в любой момент проконсультироваться по вопросам организации и ведения бизнеса с персональной командой поддержки.
- Доступ к обширной базе знаний, объединяющей опыт франчайзи-предшественников.
- Помощь в поиске помещения, ведении переговоров с предоставляющим аренду лицом и оформлении договора.
- Предоставление всей необходимой информации для строительства удобного, компактного, отвечающего стандартам безопасности и санитарно-гигиеническим нормам квеста. Оформление документации, создание архитектурного плана и дизайн-макета, составление сметы.
- Доступ к настроенной специалистами системе обратной связи с клиентами (CRM), собственному мобильному приложению и функционирующему в сети Telegram боту.
- Обучение нанятых франчайзи администраторов.
- Создание готовых макетов рекламных материалов (баннеров, вывесок, флаеров, визитных карточек) и поддержка дизайнера при разработке франчайзи собственной рекламной продукции.
- Настройка телефонии открытого центра, дающая возможность полностью контролировать и учитывать совершаемые клиентами звонки и качество работы администраторов, а также совершать допродажи.
- Развитие собственного бизнеса можно совмещать с другими видами деятельности.