
Франшиза Мята Lounge
Инвестиции от 1 000 000 ₽
Фотогалерея
Стоимость от
1 000 000 ₽
Окупаемость
от 4 мес.
Роялти
0 %
Страны
Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, УкраинаОписание франшизы
Сеть кальянных заведений для отдыха и дружеских встречПреимущества франшизы
- Востребованность услуг.
- Хорошая репутация бренда.
- Полный пакет маркетинговых и рекламных материалов.
- Полноценная юридическая поддержка.
- Консультации дизайнера центрального офиса.
- Помощь в подготовке к открытию заведения.
- Обучение персонала мастером-кальянщиком.
- Широкий ассортимент предлагаемой посетителям продукции.
Требования к покупателям франшизы
Требования к помещению:
- Водоснабжение, вентиляция.
- Площадь от 100 до 300 квадратов.
- Желателен ремонт.
О франчайзере
Сеть кальянных «Мята Lounge», основанная в 2014 году, на сегодняшний день насчитывает более 100 заведений, большая часть которых (более 95%) открыта участниками франчайзинговой программы. Структура организации включает более 70 городов в 5 странах СНГ: России, Украине, Казахстане, Беларуси и Молдове.
По состоянию на лето 2017 года «Мята Lounge» — это:
- более 1000000 посетителей за всё время существования, включая постоянных клиентов;
- в среднем 1500 клиентов в месяц для одного заведения;
- возможность получать более 900000 рублей чистой прибыли ежемесячно (рекорд принадлежит минской кальянной);
- более 60000000 рублей суммарного ежемесячного оборота;
- не менее 2 открываемых заведений в месяц;
- свыше 600 сотрудников; из них 450 человек — высококвалифицированные кальянные мастера.
Плюсы приобретения франшизы:
- Гарантированная востребованность предлагаемых услуг. Кальяны в России и странах СНГ набирают популярность: это отличная альтернатива курению и возможность провести время с друзьями или просто отдохнуть в уютной расслабляющей обстановке.
- Отличная репутация бренда. «Мята Lounge» строго следит за качеством и безопасностью предлагаемой посетителям продукции, а довольные посетители непременно расскажут о новой кальянной друзьям и знакомым.
- Широчайший ассортимент: более 25 сортов табака и 50 марок кофе и чая.
- Быстрая окупаемость проекта — 4–8 месяцев.
- Чистая прибыль уже в первый месяц работы — в среднем 300000 рублей.
- Минимальные затраты на рекламу — около 15000 рублей в месяц.
- На всём протяжении сотрудничества помощь юриста и дизайнера франчайзера.
- Обучение нанятых сотрудников мастером-кальянщиком (проводится на территории франчайзи).
- Предоставление всех необходимых маркетинговых материалов: бренд-бука, макетов раздаточной и POS-продукции, сценариев мероприятий.
- Консультационная помощь при подготовке заведения к открытию.
- Рекомендации по продвижению кальянной в социальных сетях.
- Советы по оформлению помещения в едином стиле «Мята Lounge».