Франшиза ZAYKINS

Инвестиции от 200 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

200 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

0 %

Представитель "ZAYKINS":

Анна
Год основания 2011
Запуск франчайзинга 2013
Запущено франшиз 4
Своих предприятий 1

Страны

Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Украина

Описание франшизы

Сеть точек реализации дизайнерских коллекций одежды

Преимущества франшизы

Полная поддержка франчайзи на всех этапах и во всех сферах сотрудничества. Возможность совмещать бизнес с другими видами деятельности. Уникальность предлагаемой продукции.

Требования к покупателям франшизы

  • наличие денежных средств для запуска магазина;
  • ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • желание развивать бренд ZAYKINS и следовать нашим высоким стандартам качества.

Требования к помещению:

  • торговое помещение должно находиться в аренде или в собственности;
  • магазин должен находиться в торговой зоне города или в торговом центре с хорошей проходимостью;
  • помещение класса «А» или «В+»; не выше второго этажа; обязательно наличие пула федеральных торговых марок.

О франчайзере

ZAYKINS — это российский бренд дизайнерской одежды, основанный в 2011 году известным кутюрье Анной Смирновой. Через два года руководители компании пришли к выводу о необходимости сформировать привлекательное франчайзинговое предложение, и эта цель была достигнута: на сегодняшний день в России партнёрами ZAYKINS открыто уже 4 филиала.

Коллекции ZAYKINS регулярно появляются на центральных российских телеканалах в таких передачах, как:

  • «Говорим и показываем»;
  • «Гардероб на вылет»;
  • «Время обедать»;
  • «Давай поженимся»;
  • «Модный приговор»;
  • «Они и мы»;
  • «Наедине со всеми».

Кроме того, торговая марка ZAYKINS представлена в кинофильмах, на презентациях коллекций ювелирной продукции, элитных дефиле Jaguar и Range Rover, конкурсах красоты российского уровня: «Миссис Россия», «Миссис Москва» и так далее.

Бренд ZAYKINS — элемент престижа и воплощение элегантности; одежде из дизайнерских коллекций отдают предпочтение политики, бизнес-леди, актрисы, модели, певицы и прочие неравнодушные к моде женщины. Целевая аудитория ZAYKINS — ценящие настоящее качество, имеющие вкус и амбиции девушки и женщины от 17 до 50 лет.

Покупателей привлекают ярко выраженные в каждой вещи женственность и экспрессивность, утончённое внимание к деталям и рисунку ткани, оригинальные мотивы и высочайшее качество используемых в работе материалов. Бесспорный плюс ZAYKINS — тщательная ручная подгонка лекал, гарантирующая великолепную посадку. Используемые в работе ткани (шёлк, бархат на шёлковой основе, хлопок, шифон, кружево ручного изготовления) не только прочны и долговечны, но и способны «дышать»: на вещи от ZAYKINS не только приятно смотреть, их еще невероятно удобно носить! Графика тканей проектируется непосредственно автором коллекций.

ZAYKINS — пожалуй, единственная российская компания, обращающая особое внимание на качество внешней и внутренней отделки каждой вещи. Покупатель может быть уверен в качестве каждой строчки, канта и элементов фурнитуры. Каждый год ZAYKINS представляет знающей толк в моде публике 4 авторских коллекции, каждая из которых в среднем включает 80 вещей.

Приобретатель франшизы гарантированно получает:

  1. Возможность реализовывать действительно качественную продукцию широко известного российского бренда.
  2. Поддержку на всех этапах сотрудничества, в том числе:
    • консультации по возникающим в ходе работы организационным вопросам;
    • помощь в формировании предварительного заказа новых коллекций и рекомендации по подсортировке изделий;
    • маркетинговое сопровождение: идеи для проведения рекламных акций и рекламную поддержку франчайзера, советы по оптимальному размещению товаров в витрине и в пределах торговой точки, помощь в определении дисконтной политики и программ поощрения клиентов;
    • бухгалтерское и финансовое сопровождение: рекомендации по вопросам ценовой и сбытовой политики, предоставление разработанного специалистами головного офиса бизнес-плана;
    • помощь в подборе оптимального помещения;
    • рекомендации по рекрутингу и дальнейшее обучение персонала (администраторов и продавцов) вновь открытой торговой точки;
    • возможность проведения консультаций с юристами франчайзера;
    • советы по SMM-продвижению бизнеса и размещение информации о новом франчайзи на корпоративном сайте.
  3. Помощь франчайзера в получении кредита на открытие дела.

Несомненный плюс франчайзингового предложения — возможность совмещать ведение бизнеса с другими видами деятельности.

ZAYKINS предлагает три варианта франшизных торговых точек:

  1. Корнер. Площадь помещения — 10–30 м2. Минимальный объём инвестиций — 200000 рублей. Окупаемость проекта — от 6 до 12 месяцев. Время, необходимое для запуска магазина, — 20–30 суток.
  2. Мини. Площадь помещения — 30–50 м2. Минимальный объём инвестиций — 1200000 рублей. Окупаемость проекта — от 6 до 12 месяцев. Время, необходимое для запуска магазина, — 30–40 суток.
  3. Бутик. Площадь помещения — 50–80 м2. Минимальный объём инвестиций — 1500000 рублей. Окупаемость проекта — от 6 до 12 месяцев. Время, необходимое для запуска магазина, — 20–30 суток.

Важно: роялти, как и паушальный взнос, во всех вышеперечисленных случаях отсутствует.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: