
Франшиза V.I.P.A
Фотогалерея
Стоимость от
1 700 000 ₽
Окупаемость
от 20 мес.
Роялти
0 %
Страны
Беларусь, Латвия, Молдова, РоссияОписание франшизы
Реализация одежды и нижнего белья для женщинПреимущества франшизы
Отсутствие прямой конкуренции. Гарантированная востребованность продукции. Привлекательное, запоминающееся оформление торговых точек в европейском стиле. Высокое качество реализуемых изделий. Всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества — от создания бизнес-плана и помощи в подборе торговой площади до обучения персонала и поддержки в продвижении открытого бутика в СМИ и Интернете. Предоставление франчайзи идей для проведения крупномасштабных рекламных и дисконтных кампаний. Обеспечение раздаточными и POS-материалами.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимого объёма денежных средств для организации предприятия и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе.
- Желание работать в команде на совместный успех.
- Знание местного потребительского рынка и его особенностей.
- Стрессоустойчивость, готовность к преодолению трудностей.
- Соблюдение требований и рекомендаций франчайзера.
- Готовность поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки V.I.P.A.
Требования к помещению:
- Площадь — от 30 до 60 кв. м.
- Секция в торгово-развлекательном центре европейского уровня или помещение с отдельным входом (street-retail).
- Высокий уровень проходимости ЦА.
О франчайзере
V.I.P.A — это основанный в 2006 году бренд женского белья, домашней одежды и аксессуаров. Каждая представленная в коллекции модель разрабатывается профессиональными дизайнерами и изготавливается из материалов высочайшего качества — а значит, будет долгие годы радовать владелицу эргономичностью и великолепным внешним видом.
V.I.P.A предъявляет высочайшие требования к качеству собственной продукции. Модельеры разрабатывают не только предметы одежды, но и их отдельные элементы — кружева, вышивку, нашивки. Многие эксклюзивные элементы выполняются вручную. В работе используются материалы, напрямую поставляемые из Италии и Франции.
Бельё от V.I.P.A — это не просто удобно, это красиво, смело, а иногда и дерзко. Более того, любая коллекция и любая модель в ней — настоящее произведение искусства, которое гарантированно порадует свою обладательницу, подарит ей чувство уверенности в себе и поможет поверить в собственную неотразимость.
V.I.P.A предлагает покупательницам следующие изделия:
- классические и fashion-модели нижнего белья;
- свадебное нижнее бельё;
- открытые и закрытые купальники;
- одежду для активного отдыха на пляже;
- одежду для домашних дел и отдыха;
- верхнюю одежду из качественного, устойчивого к выцветанию и истиранию трикотажа;
- аксессуары и бижутерию, эффектно дополняющие созданный образ.
Преимущества приобретения франшизы V.I.P.A:
- Возможность начать собственный прибыльный бизнес в русле известного бренда. И речь идёт не об очередном магазине нижнего белья, а о концептуальной торговой точке, воссоздающей атмосферу дамского будуара, в котором каждая представительница прекрасного пола может подыскать для себя всё, что угодно: от классических моделей до нижнего белья, выполненного по эскизам известнейших дизайнеров. Не обойдётся и без косметики, бижутерии и прочих аксессуаров. Концепция торговой точки не только привлекает посетительниц, но и удерживает их внутри «будуара» — а значит, франчайзи получит с каждого клиента максимальную прибыль.
- Гарантированный, постоянно растущий поток клиентов. Женщины всегда будут отдавать предпочтение качественному, красивому и необычному нижнему белью. Большинство довольных покупательниц расскажет о своём приобретении родным, подругам и просто знакомым. Таким образом, франчайзи получит дополнительную эффективную рекламу открытого магазина, даже не приложив усилий: достаточно просто добросовестного отношения к собственному делу.
- Быстрая наработка положительной репутации. Качество продукции V.I.P.A контролируется на всех этапах производства белья: франчайзи может не опасаться потери клиента вследствие его неудовлетворённости очередной покупкой.
- Уникальный европейский формат бутика-будуара, ранее не представленный на российском рынке. Франчайзи незачем опасаться конкуренции: он займёт новую, полностью свободную нишу под покровительством уже «раскрученного» бренда федерального уровня.
- Тщательно проработанная и опробованная маркетинговая политика, гарантирующая привлечение внимания потенциальных клиентов и отличную узнаваемость торговой марки.
- Полное отсутствие паушального взноса, роялти и скрытых платежей.
- Минимальные инвестиции — в среднем 56000 рублей на каждый квадратный метр торговой площади.
- Высокая конверсия посетительниц (не менее 30%).
- Среднее количество товаров в чеке — более 2.
- По желанию франчайзи может получить детальный расчёт эффективности торговой точки, необходимых вложений и текущих платежей. Параметры рассчитываются специалистами компании исходя из особенностей региона проживания франчайзи и планируемого места размещения магазина.
- Полная информационная поддержка представителями франчайзера на каждом этапе сотрудничества:
- во время поиска подходящей торговой площади и переговоров с арендодателем — помощь в выборе оптимального по расположению и затратам на аренду варианта и заключении договора аренды;
- при подготовке к запуску торговой точки — разработка архитектурного и дизайн-проекта помещения, разработка макета наружной вывески, консультирование по оформлению витрин в стиле, соответствующем европейским стандартам, рекомендации по первоначальному наполнению бутика и налаживанию связей с поставщиками;
- непосредственно перед открытием магазина — предоставление разработанных сценариев мероприятия, маркетинговых и рекламных материалов (POS и раздаточных), программ лояльности и дисконтных пластиковых карт, присутствие представителей франчайзера на открытии, бесплатное обучение франчайзи и нанятого им персонала (по очной или заочной форме);
- в дальнейшем — помощь в проведении рекламных кампаний любого уровня, рекомендации по SMM, продвижение в СМИ, предоставление планограмм, обучающих материалов по мерчандайзингу, техникам продаж и взаимодействия с клиентами, совместный анализ экономических характеристик проекта с целью повышения их качества.