
Франшиза Tamaris
Фотогалерея
Стоимость от
1 900 000 ₽
Окупаемость
от 18 мес.
Роялти
0 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Реализация качественной женской обуви, сумок и аксессуаровПреимущества франшизы
- Широкая целевая аудитория.
- Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
- Помощь в корректировании бизнес-процессов.
- Визуальное представление стандартов качества работы магазина.
- Несколько форматов открытия торговой точки на выбор.
- Отсутствие вступительного взноса и скрытых платежей.
- Право на формирование заказа без учёта сезонности.
- Эксклюзивное право на реализацию не представленной в интернет-магазине продукции.
- Обучение франчайзи и персонала за счёт франчайзера.
- Регулярное проведение тренингов и вебинаров для франчайзи.
Требования к покупателям франшизы
Если вы обладаете предпринимательскими качествами, ответственны за свой бизнес, лояльны к бренду и готовы придерживаться концепции Tamaris, а также ориентируетесь на покупателя и увлечены миром обуви, то мы можем вместе сделать шаг к успешному будущему!
Монобрендовый магазин Tamaris — Store.
- крупные населённые пункты (от 200 тыс. чел.);
- привлекательное городское месторасположение;
- крупные экономический район города, торговый район, центр;
- зона большого покупательского сбыта.
Помещение:
- торговая площадь 70–140 кв. м + склад (около 20 кв. м);
- длина витрины максимум 7 м;
- высота потолков минимум 3 м;
- пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина;
- без двойных торговых ярусов.
Брендированная зона Tamaris Shop-in-Shop:
- привлекательное расположение зоны в магазине;
- торговая площадь минимум 25 кв. м;
- высота потолка минимум 2,8 м;
- задняя стена длиной минимум 6,5 м;
- глубина площади минимум 3,5 м.
Индивидуальный угол Tamaris – TIC:
- привлекательное расположение зоны в магазине;
- торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв. м;
- высота потолка от 2,5 м.
О франчайзере
Франчайзинговая сеть Tamaris действует на территории России и стран СНГ с 2009 года. Сеть является частью крупнейшего немецкого холдинга «Вортманн», созданного в 1967 году предпринимателем Хорстом Вортманном. Двумя годами позже был зарегистрирован бренд обуви Tamaris. В 1984 году годовой оборот холдинга превысил 100000000 марок. В 1996 году общая площадь собственных и арендованных помещений превысила 40000 м2. В начале 2011 года торговая марка Tamaris получила третье место в номинации «Лучший молодой бренд» согласно рейтингу Best brands.
В настоящее время холдинг ежегодно выпускает более 50 миллионов пар удобной и долговечной обуви. На самом крупном складе в Германии хранится 4,5 млн пар обуви. Холдинг поставляет продукцию во все крупные страны мира, в том числе расположенные на постсоветском пространстве.
Tamaris предлагает клиентам следующие виды продукции:
- обувь для женщин всех возрастов и на все случаи жизни;
- премиум-средства для ухода за обувью;
- аксессуары;
- сумки.
Франчайзи может выбрать один из трёх вариантов создания торговой точки:
- индивидуальный брендовый угол (корнер) — TIC;
- брендированный «магазин в магазине» — shop-in-shop;
- монобрендовый магазин — store.
Преимущества сотрудничества с франчайзером:
- Широкая целевая аудитория. Обувь Tamaris предназначена для всех любящих модно одеваться и ценящих комфорт женщин, независимо от возраста и рода занятий.
- Уважительное отношение и индивидуальный подход к каждому франчайзи. Об удовлетворённости условиями сотрудничества со старшим партнёром свидетельствует число уже долгое время функционирующих магазинов — свыше 1000 по всему миру и более 65 в России.
- Постоянно, в среднем раз в два месяца, обновляемый ассортимент продукции. В каждой новой модной коллекции используются последние разработки инженеров-технологов и собственных дизайнеров холдинга «Вортманн».
- Предоставление маркетинговых технологий для оформления и обновления цветовой гаммы торговой точки любого из предлагаемых форматов.
- Сведение затрат на демонстрацию продукции к минимуму за счёт использования разработанных специалистами по мерчандайзингу технологий.
- Помощь франчайзи в оптимизации бизнес-процессов.
- Визуальное представление стандартов обслуживания посетителей магазина.
- Рекомендации по планированию помещения.
- Возможность произвольного (внесезонного) формирования заказа на продукцию.
- Эксклюзивное право на реализацию продукции, не представленной в едином интернет-магазине.
- Обучение франчайзи и нанятых им сотрудников в соответствии с должностными функциями.
- Регулярное проведение онлайн-тренингов и вебинаров для участников партнёрской программы.