
Франшиза Shana
Фотогалерея
Стоимость от
750 000 ₽
Окупаемость
от 12 мес.
Роялти
0 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Сеть точек реализации брендовой испанской одежды и обувиПреимущества франшизы
Полноценная информационная поддержка франчайзи. Обеспечение партнёру доступа к маркетинговым и рекламным технологиям. Постоянная востребованность предлагаемой покупателям продукции.
Требования к покупателям франшизы
Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании. От работы партнера зависит как популярность самого брэнда, так и репутация компании в целом.
При выборе партнера учитываются следующие факторы:
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям компании.
- Наличие собственных или привлеченных средств.
- Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям.
- Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.
Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона. Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина. Мы поможем вам выбрать и арендовать магазин, а также получить хорошие условия в торговом центре.
Для отдельно стоящего здания:
- Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А. Зона безопасности — 500 метров.
- Наличие удобных подъездных путей, парковка.
- Наличие отдельного входа.
- Наличие витрин.
- Возможность размещения вывески на фасаде.
- Торговое соседство с известными операторами, схожими по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.
Для торгового центра:
- Расположение помещения на первом этаже.
- Наличие отдельного входа.
- Наличие витрин.
- Возможность размещения вывески на фасаде.
- Подсобное помещение не менее 10% от общей площади магазина.
- Наличие известных операторов, похожих по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.
- Наличие фуд-кортов. Обязательно!
О франчайзере
Сеть точек продажи одежды, обуви и аксессуаров испанского бренда Shana основана в 2010 году и изначально была ориентирована на франшизный вариант развития; за время существования франшизы количество открытых предприятий превысило 350.
Преимущества Shana:
- ориентированность на представителей молодого поколения;
- быстрое географическое расширение сети бутиков: на сегодняшний день охвачены страны Европы (Испания, Мальта, Греция, Армения, Грузия, Россия), Северной Америки (США, Канада и Мексика), Африки (Марокко) и Азии (Китай);
- демократичные цены на продукцию: минимальная — 2,5 евро, средняя — приблизительно 16 евро;
- большая часть ассортимента (порядка 70%) производится в странах Европы.
Целевая аудитория Shana — девушки, желающие одеваться в модную, запоминающуюся и удобную одежду. Ассортимент продукции включает:
- футболки с яркими оригинальными принтами и вышивкой;
- тёплые кофты;
- удобные блузки на все случаи жизни;
- платья;
- брюки и джинсы;
- обувь;
- аксессуары.
В магазине Shana каждая девушка найдёт себе недорогую качественную одежду по вкусу и настроению. Продукция Shana подойдёт как ценительницам моды, придерживающимся одного стиля, так и любительницам поэкспериментировать.
Преимущества франшизы Shana:
- Возможность начать собственный высокоэффективный бизнес под известным во всём мире брендом, используя рекомендации и наработки профессионалов.
- Востребованность предлагаемой конечному потребителю продукции, обусловленная низкими ценами и высоким качеством вещей, соответствующим европейским стандартам.
- Несмотря на то что основной целевой аудиторией Shana являются девушки, в магазинах представлен полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и детей — выбор приоритета в руках самого франчайзи!
- Франчайзи при управлении открытым предприятием сохраняет автономность как при принятии конкретных решений, так и в определении общего направления развития бизнеса.
- Полноценная информационная поддержка участников партнёрской программы. Обратиться за помощью можно в любой момент, на каждом этапе предпринимательской деятельности.
- Франчайзер оказывает помощь в «раскрутке» магазина и предоставляет франчайзи доступ к маркетинговым технологиям и идеям проведения рекламных акций любого масштаба. При следовании рекомендациям франчайзи может без особого труда сохранять постоянных покупателей и привлекать новых.