Франшиза Shana

Инвестиции от 750 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

750 000 ₽

Окупаемость

от 12 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Shana":

Виктория Греф
Год основания 2010
Запуск франчайзинга 2010
Запущено франшиз 350
Своих предприятий 1

Страны

Россия

Описание франшизы

Сеть точек реализации брендовой испанской одежды и обуви

Преимущества франшизы

Полноценная информационная поддержка франчайзи. Обеспечение партнёру доступа к маркетинговым и рекламным технологиям. Постоянная востребованность предлагаемой покупателям продукции.

Требования к покупателям франшизы

Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании. От работы партнера зависит как популярность самого брэнда, так и репутация компании в целом.

При выборе партнера учитываются следующие факторы:

  1. Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям компании.
  2. Наличие собственных или привлеченных средств.
  3. Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям.
  4. Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.

Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона. Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина. Мы поможем вам выбрать и арендовать магазин, а также получить хорошие условия в торговом центре.

Для отдельно стоящего здания:

  1. Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А. Зона безопасности — 500 метров.
  2. Наличие удобных подъездных путей, парковка.
  3. Наличие отдельного входа.
  4. Наличие витрин.
  5. Возможность размещения вывески на фасаде.
  6. Торговое соседство с известными операторами, схожими по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.

Для торгового центра:

  1. Расположение помещения на первом этаже.
  2. Наличие отдельного входа.
  3. Наличие витрин.
  4. Возможность размещения вывески на фасаде.
  5. Подсобное помещение не менее 10% от общей площади магазина.
  6. Наличие известных операторов, похожих по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.
  7. Наличие фуд-кортов. Обязательно!

О франчайзере

Сеть точек продажи одежды, обуви и аксессуаров испанского бренда Shana основана в 2010 году и изначально была ориентирована на франшизный вариант развития; за время существования франшизы количество открытых предприятий превысило 350.

Преимущества Shana:

  • ориентированность на представителей молодого поколения;
  • быстрое географическое расширение сети бутиков: на сегодняшний день охвачены страны Европы (Испания, Мальта, Греция, Армения, Грузия, Россия), Северной Америки (США, Канада и Мексика), Африки (Марокко) и Азии (Китай);
  • демократичные цены на продукцию: минимальная — 2,5 евро, средняя — приблизительно 16 евро;
  • большая часть ассортимента (порядка 70%) производится в странах Европы.

Целевая аудитория Shana — девушки, желающие одеваться в модную, запоминающуюся и удобную одежду. Ассортимент продукции включает:

  • футболки с яркими оригинальными принтами и вышивкой;
  • тёплые кофты;
  • удобные блузки на все случаи жизни;
  • платья;
  • брюки и джинсы;
  • обувь;
  • аксессуары.

В магазине Shana каждая девушка найдёт себе недорогую качественную одежду по вкусу и настроению. Продукция Shana подойдёт как ценительницам моды, придерживающимся одного стиля, так и любительницам поэкспериментировать.

Преимущества франшизы Shana:

  1. Возможность начать собственный высокоэффективный бизнес под известным во всём мире брендом, используя рекомендации и наработки профессионалов.
  2. Востребованность предлагаемой конечному потребителю продукции, обусловленная низкими ценами и высоким качеством вещей, соответствующим европейским стандартам.
  3. Несмотря на то что основной целевой аудиторией Shana являются девушки, в магазинах представлен полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и детей — выбор приоритета в руках самого франчайзи!
  4. Франчайзи при управлении открытым предприятием сохраняет автономность как при принятии конкретных решений, так и в определении общего направления развития бизнеса.
  5. Полноценная информационная поддержка участников партнёрской программы. Обратиться за помощью можно в любой момент, на каждом этапе предпринимательской деятельности.
  6. Франчайзер оказывает помощь в «раскрутке» магазина и предоставляет франчайзи доступ к маркетинговым технологиям и идеям проведения рекламных акций любого масштаба. При следовании рекомендациям франчайзи может без особого труда сохранять постоянных покупателей и привлекать новых.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: