Франшиза MILANA Shoes & Accessories

Инвестиции от 7 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

7 000 000 ₽

Окупаемость

от 18 мес.

Роялти

0 %

Представитель "MILANA Shoes & Accessories":

Алексей Сафонов
Год основания 2001
Запуск франчайзинга 2011
Запущено франшиз 17
Своих предприятий 18

Страны

Россия

Описание франшизы

Точки реализации продукции MILANA — обуви и аксессуаров

Преимущества франшизы

Известный бренд; информационная поддержка франчайзи; предоставление партнёру всех необходимых для ведения бизнеса документов и технологий; помощь в подборе места, наборе и обучении персонала.

Требования к покупателям франшизы

  1. Стартовый капитал от 7 млн руб.
  2. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно стоящем здании.
  3. Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
  4. Опыт предпринимательской деятельности.

Требования к помещению:

1) Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
  • первый этаж (без цоколя);
  • наличие витрин или витрин-окон;
  • отдельный вход;
  • хорошая видимость фасада и вывески.

2) Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2;
  • расположение не выше 2-го этажа торговой галереи;
  • наличие одёжных якорных арендаторов;
  • наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары.

3) Общие требования к помещению:

  • общая площадь — 90-130 м2;
  • высота потолков — не менее 3 м;
  • возможность размещения вывески;
  • проведение телефона и широкополосного Интернета;
  • электропитание — не менее 5 кВт.

О франчайзере

MILANA Shoes & Accessories — франшиза магазинов аксессуаров и обуви известного итальянского бренда, получившего признание как в Западной Европе, включая страны Балтии, так и в Беларуси, России, Украине и Казахстане.

Торговая марка MILANA была зарегистрирована в 2001 году; через 10 лет владельцами компании было принято решение о расширении географии продаж и найден оптимальный путь реализации этого плана — создание франшизного предложения. В странах СНГ бренд MILANA зарегистрирован испанским отделением WIPO (Всемирной организацией интеллектуальной собственности).

Главным дизайнером MILANA со времени основания является Эмилио Паскани. Ежегодно под торговой маркой выпускаются новые коллекции обуви, ремешков, кошельков, портмоне, перчаток и сумок; каждая коллекция состоит из более чем 2000 товарных позиций.

Преимущества франшизы MILANA:

  1. Работа под всемирно известным модным брендом — франчайзи нет нужды тратить деньги на раскрутку собственного бренда.
  2. Возможность совмещать ведение бизнеса с другими видами деятельности, по крайней мере на первом этапе.
  3. Франчайзер готов оказать участнику партнёрской программы помощь в получении кредита на развитие бизнеса.
  4. Бесплатные консультации по подбору оптимальной торговой площади под будущий магазин в условиях выбранного франчайзи города.
  5. Аудиторские услуги в области юридической документации — в частности, договора аренды и соглашения о намерениях.
  6. Помощь в наборе сотрудников, их дальнейшем обучении и аттестации.
  7. Стажировка в московском отделении MILANA проводится за счёт франчайзера.
  8. Представители компании (мерчандайзер и супервайзер) присутствуют при подготовке торговой точки к открытию.
  9. Дизайнерский и архитектурный проекты создаются для конкретной торговой точки специалистами компании за счёт франчайзера.
  10. Франчайзи получает доступ к корпоративному интернет-магазину.
  11. Работа с поставщиками оборудования со скидкой 15%.
  12. Гарантированная полная ротация товара: все излишки компания готова выкупить.

Особые условия действуют для франчайзи, примкнувших к MILANA Shoes & Accessories до 31.12.2017 года:

  • ежесезонный полный обмен или возврат коллекции в течение следующих 5 лет;
  • участие франчайзера в затратах на рекламные кампании в соотношении 50/50 в течение 5 лет;
  • настройка 1С, проектирование помещения, обучение и стажировка сотрудников осуществляются на безвозмездной основе.

В настоящее время российским франчайзи доступны два варианта франшизных торговых точек MILANA Shoes & Accessories:

  1. City Store (городской магазин). Требуемая площадь помещения — 100–120 м2.
  2. Concept Store (флагманский магазин). Требуемая площадь помещения — 170–200 м2.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: