Франшиза Gulliver

Инвестиции от 2 200 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

2 200 000 ₽

Окупаемость

от 20 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Gulliver":

Дмитрий Плюснин
Год основания 1997
Запуск франчайзинга 2006
Запущено франшиз 104
Своих предприятий 75

Страны

Россия

Описание франшизы

Реализация коллекций детской одежды, обуви и аксессуаров

Преимущества франшизы

  1. Гарантированная востребованность продукции.
  2. Готовый бизнес «под ключ».
  3. Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей.
  4. Помощь в выборе помещения под магазин и проведении переговоров с арендодателем.
  5. Помощь в подборе, тестировании, мотивации и контроле качества работы персонала.
  6. Ежесезонное проведение тренингов по мерчандайзингу.
  7. Рекомендации по формированию первоначального и последующего заказов.
  8. Участие в единой федеральной рекламной кампании франчайзера.
  9. Возможность использовать в работе бренд и единый стиль оформления торговых точек.
  10. Бесплатное предоставление расчёта рентабельности проекта до подписания договора.

Требования к покупателям франшизы

Требования к помещению:

  • Площадь — 60–90 м2.
  • Расположение — семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов. Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Важно: расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.

О франчайзере

История бренда Gulliver насчитывает более 20 лет. Всё началось в далёком 1997 году, когда было основано акционерное общество закрытого типа «Торговый дом Гулливер и Ко». В самом начале пути компания специализировалась на оптовых поставках детских игрушек.

В результате успешных переговоров представителей «Гулливер и Ко» с зарубежными партнёрами организации удалось получить эксклюзивное право на реализацию продукции мировых брендов Keenway, Tiny Love и K’S Kids. Через два года после основания маркетологи компании разработали собственную торговую марку — Gulliver. Под этим брендом реализовывались игрушки для детей 0–10 лет.

В 2000 году руководством «Гулливера и Ко» было принято решение о расширении коммерческой деятельности и завоевании новой ниши на российском рынке: компания стала производить и продавать одежду для детей и подростков. Концепция реализации предусматривала оптовые поставки продукции дистрибуторам, обслуживающим конечного потребителя.

Чтобы не отставать от мировых тенденций, в 2003 году компания перешла на выпуск полноценных total-look коллекций, дающих возможность полностью одеть ребёнка в едином стиле. Каждая коллекция имеет оригинальное наименование и собственную идею. Благодаря ответственному подходу и мониторингу запросов целевой аудитории «Гулливер и Ко» стала ведущей российской компанией, предлагающей концептуальные коллекции как для подростков, так и для самых маленьких детей.

В 2006 году под одноимённым брендом Gulliver было создано франчайзинговое предложение, предусматривающее открытие по всей стране розничных магазинов фирменной одежды и аксессуаров. Первый в рамках франшизы магазин был открыт в Ростове-на-Дону.

Двумя годами позднее в Москве была создана первая собственная точка розничных продаж «Гулливер и Ко». Место размещения магазина — ТРЦ «Калужский. Детский квартал». Идея оказалась удачной, и в течение следующих двух лет франчайзер открыл в крупных городах России и Беларуси, в том числе Минске, Москве и Санкт-Петербурге, более 20 магазинов.

В 2011 году был произведён полный ребрендинг, коснувшийся не только логотипа и слогана, но и единого оформления торговых точек. В том же году под брендом Gulliver была представлена первая коллекция детской обуви.

В 2013 году расширяющаяся сеть Gulliver достигла другого континента: был открыт фирменный магазин в Новой Зеландии. Компания не прекращает экспансию и на европейский рынок; первой из стран присутствия в этом регионе стала Финляндия.

На следующий год общее количество розничных магазинов вплотную приблизилось к 170, при этом доля собственных точек реализации составила всего 30%. Стал набирать популярность формат shop-in-shop: в рамках этой концепции было открыто более 15 торговых точек в России и Казахстане. В том же году была представлена первая коллекция одежды и аксессуаров для младенцев, получившая название Gulliver Baby.

В настоящее время общее количество магазинов Gulliver равно 180. Компания является одним из крупнейших российских и европейских поставщиков игрушек и одежды для детей. Команда Gulliver насчитывает свыше 1000 специалистов и постоянно пополняется новыми разработчиками и дизайнерами. В 2011–2014 годах компания становилась победителем конкурса PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

Конечному потребителю Gulliver предлагает:

  1. Коллекции стильной детской одежды и обуви для любого случая:
    • casual — лёгкая и удобная одежда для спокойного отдыха дома, походов в гости и прогулок;
    • fashion — костюмы и наряды для праздников и торжественных мероприятий;
    • sport — яркая и долговечная одежда для активных занятий спортом, походов на природу и подвижных игр на свежем воздухе;
    • school — школьная форма для мальчиков и девочек.
  2. Постоянно обновляющийся ассортимент: каждый год выпускаются 2 коллекции, состоящие из 12–16 подколлекций для детей и подростков с рождения до 15 лет. Подколлекции включают предметы верхней одежды (куртки и пальто), кроёного и вязаного трикотажа, рубашки, блузки, брюки и юбки, обувь, аксессуары и игрушки.
  3. Уникальное сочетание качества, износостойкости, оригинального стиля и разумных цен.
  4. Заботу о здоровье ребёнка: при производстве одежды используются высококачественные материалы, соответствующие российским и европейским санитарно-гигиеническим нормам.

Плюсы приобретения франшизы:

  1. Создание собственного магазина детской одежды под одним из самых известных российских брендов, давно заслужившим доверие потребителей, поставщиков и коммерческих партнёров.
  2. Доступ к обширному опыту, накопленному за 20 лет работы: используя полученную информацию, франчайзи сможет избежать серьёзных ошибок, существенно сокращающих реальную прибыль и грозящих выходом из бизнеса.
  3. Благодаря полностью настроенным маркетинговым и бизнес-процессам франчайзи фактически приобретает бизнес «под ключ»: всё, что от него требуется, — искренне стремиться к дальнейшему продвижению собственного магазина.
  4. Гарантированные востребованность продукции и высокий клиентооборот. Дети быстро растут, и одевать их нужно не только практично, но и по моде. Разумеется, родители отдадут предпочтение качественной, недорогой и безопасной для здоровья ребёнка одежде — и непременно заглянут в магазин сети Gulliver.
  5. Полное отсутствие роялти, вступительного взноса и скрытых платежей. Франчайзи платит только за наполнение торговой точки товаром. Максимальный объём инвестиций — 3100000 рублей — состоит из следующих слагаемых:
    • проведение ремонтно-монтажных и отделочных работ — приблизительно 400000 рублей в зависимости от текущего состояния и площади арендованного помещения;
    • приобретение техники и оборудования — 500000 рублей;
    • первоначальное наполнение торговой точки — не менее 2000000 рублей (конечная сумма зависит от особенностей населённого пункта и сезона старта продаж: весенне-летнего или осенне-зимнего);
    • обеспечительный взнос за продукцию следующего сезона — 200000 рублей.
  6. Проработанная маркетинговая политика компании и безусловное включение франчайзи в общую рекламную кампанию федерального масштаба.
  7. Информационная поддержка партнёра на любом этапе сотрудничества.
  8. Рекомендации франчайзер по подбору оптимального места для фирменного магазина и переговорам с арендодателем.
  9. До заключения сделки франчайзи безвозмездно предоставляется актуальный расчёт эффективности бизнеса исходя из конкретных особенностей выбранного города.
  10. Помощь в формировании первого и последующих заказов для наполнения магазина и управлении закупленной продукцией.
  11. Консультации по найму, контролю и мотивации персонала с дальнейшим обучением работников.
  12. Регулярное проведение тренингов по мерчандайзингу.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: