
Франшиза Geox
Фотогалерея
Стоимость от
8 000 000 ₽
Окупаемость
от 10 мес.
Роялти
0 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Реализация фирменной «дышащей» одежды и обувиПреимущества франшизы
Отсутствие паушального взноса и роялти. Первичное обучение и дальнейшее совершенствование навыков персонала. Поставки униформы по минимальным ценам или бесплатно. Компенсация расходов на оборудование (30–70%) и рекламу (до 50%). Несколько вариантов открытия торговой точки.
Требования к покупателям франшизы
Финансовая устойчивость, опыт работы в одёжной и/или обувной индустрии не помешают. Приветствуются компании, готовые предоставлять финансовые гарантии на заказ товара (банковская гарантия, аккредитивы, векселя или факторинг), либо работающие по предоплате с внесением обязательного депозита в размере 20% от заказа при его размещении.
Помещение — желательно правильной прямоугольной формы, торговой площадью от 75 до 150 кв. м в зависимости от выбранного формата магазина и расположения в торговом центре. К рассмотрению допускаются площадки, расположенные в профильных торговых центрах или в «стрит ритейле» с оживлённым трафиком, а также в специализированных торговых зонах города. Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах «Средний» и «Средний плюс». Не допускается открытие магазина на собственном оборудовании.
О франчайзере
Основанная в 2009 году итальянская компания Geox специализируется на производстве и реализации одежды и обуви для покупателей и покупательниц всех возрастов. Особое внимание разработчики и дизайнеры компании уделяют вопросу качества продукции. Чтобы обеспечить коже клиента максимальный комфорт, Geox в каждую новую коллекцию добавляет предметы гардероба из изготовленных по современным технологиям влагонепроницаемых, «дышащих» и износостойких материалов.
Над созданием материалов с «дышащим» эффектом работают специалисты Geox, что позволяет как можно быстрее использовать новейшие наработки. Как только заканчивается очередная серия экспериментов и исследований, материал поступает на вооружение дизайнеров. Таким образом, в Geox научный процесс неразрывно связан с производством стильных и надёжных элементов гардероба.
Компания обладает более чем 60 патентами, подтверждающими значимость призванных защитить клиентов от сырости, холода и излишнего потоотделения собственных технологий. Высокое качество и уникальные свойства производимой Geox обуви были отмечены в 2014 году International Lifestyle Casual Footwear Market (категория Shoe Intelligence).
С целью наиболее эффективного распространения продукции владельцы Geox сразу после основания компании приняли решение о создании франшизы. Сегодня каждый желающий может стать партнёром известного, производящего по-настоящему полезную продукцию бренда.
Преимущества франчайзингового предложения Geox:
- Никаких вступительных взносов и роялти. Всё, что требуется от нового партнёра, — обладать необходимыми для открытия и первоначального наполнения торговой точки средствами.
- Особые условия платежей:
- банковская гарантия;
- возможность отсрочки выплат на 90 дней;
- размещение депозита необязательно.
- Франчайзер гарантирует открывшему монобрендовый магазин партнёру возврат 30–70% потраченных на приобретение торгового оборудования средств.
- Для вновь открываемого магазина архитекторы франчайзера создадут индивидуальный проект — совершенно бесплатно.
- Уникальные условия формирования сезонных заказов: трёхмесячное окно и фиксация стоимости в рублёвом эквиваленте на стадии размещения заявки. Последнее особенно важно в условиях ослабления отечественной валюты. Поставки по заказам производятся в максимально сжатые сроки.
- Тщательно разработанная дисконтная система, обеспечивающая оптимальную для точки реализации одежды и обуви маржинальность.
- Франчайзер может компенсировать до 50% потраченных на проведение рекламных кампаний денежных средств.
- Консультации менеджера по вопросам организации работы магазина и мерчандайзинга.
- Нанятые работники обучаются представителями франчайзера технике продаж. В дальнейшем для сотрудников проводятся тренинги по маркетингу и оптимальному расположению товара на витрине и в пределах торговой площади. Частота тренингов — от 2 до 4 в год.
- Униформа для персонала поставляется с минимальными наценками или (в предусмотренных франчайзером случаях) бесплатно.
- При открытии флагманского предприятия POP предоставляется франчайзи на безвозмездной основе.
Geox предлагает несколько форматов открытия торговой точки:
- Онлайн-магазин.
- Мультибрендовый магазин.
- Корнер в торговом или торгово-развлекательном центре или отдельном мультибрендовом магазине.
- Концептуальный магазин, реализующий исключительно продукцию франчайзера.
Важно: расходы на маркетинг — 5–7% от заказа в сезон (точный размер зависит непосредственно от региона, места размещения и стратегических целей магазина). Расходы на POP, необходимые для презентации товара в зале, — от 80000 рублей до 150000 рублей при открытии + 30000–60000 рублей ежесезонно.