Франшиза Geox

Инвестиции от 8 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

8 000 000 ₽

Окупаемость

от 10 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Geox":

Эльдар Бедиров
Год основания 2009
Запуск франчайзинга 2009
Запущено франшиз 47
Своих предприятий 8

Страны

Россия

Описание франшизы

Реализация фирменной «дышащей» одежды и обуви

Преимущества франшизы

Отсутствие паушального взноса и роялти. Первичное обучение и дальнейшее совершенствование навыков персонала. Поставки униформы по минимальным ценам или бесплатно. Компенсация расходов на оборудование (30–70%) и рекламу (до 50%). Несколько вариантов открытия торговой точки.

Требования к покупателям франшизы

Финансовая устойчивость, опыт работы в одёжной и/или обувной индустрии не помешают. Приветствуются компании, готовые предоставлять финансовые гарантии на заказ товара (банковская гарантия, аккредитивы, векселя или факторинг), либо работающие по предоплате с внесением обязательного депозита в размере 20% от заказа при его размещении.

Помещение — желательно правильной прямоугольной формы, торговой площадью от 75 до 150 кв. м в зависимости от выбранного формата магазина и расположения в торговом центре. К рассмотрению допускаются площадки, расположенные в профильных торговых центрах или в «стрит ритейле» с оживлённым трафиком, а также в специализированных торговых зонах города. Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах «Средний» и «Средний плюс». Не допускается открытие магазина на собственном оборудовании.

О франчайзере

Основанная в 2009 году итальянская компания Geox специализируется на производстве и реализации одежды и обуви для покупателей и покупательниц всех возрастов. Особое внимание разработчики и дизайнеры компании уделяют вопросу качества продукции. Чтобы обеспечить коже клиента максимальный комфорт, Geox в каждую новую коллекцию добавляет предметы гардероба из изготовленных по современным технологиям влагонепроницаемых, «дышащих» и износостойких материалов.

Над созданием материалов с «дышащим» эффектом работают специалисты Geox, что позволяет как можно быстрее использовать новейшие наработки. Как только заканчивается очередная серия экспериментов и исследований, материал поступает на вооружение дизайнеров. Таким образом, в Geox научный процесс неразрывно связан с производством стильных и надёжных элементов гардероба.

Компания обладает более чем 60 патентами, подтверждающими значимость призванных защитить клиентов от сырости, холода и излишнего потоотделения собственных технологий. Высокое качество и уникальные свойства производимой Geox обуви были отмечены в 2014 году International Lifestyle Casual Footwear Market (категория Shoe Intelligence).

С целью наиболее эффективного распространения продукции владельцы Geox сразу после основания компании приняли решение о создании франшизы. Сегодня каждый желающий может стать партнёром известного, производящего по-настоящему полезную продукцию бренда.

Преимущества франчайзингового предложения Geox:

  1. Никаких вступительных взносов и роялти. Всё, что требуется от нового партнёра, — обладать необходимыми для открытия и первоначального наполнения торговой точки средствами.
  2. Особые условия платежей:
    • банковская гарантия;
    • возможность отсрочки выплат на 90 дней;
    • размещение депозита необязательно.
  3. Франчайзер гарантирует открывшему монобрендовый магазин партнёру возврат 30–70% потраченных на приобретение торгового оборудования средств.
  4. Для вновь открываемого магазина архитекторы франчайзера создадут индивидуальный проект — совершенно бесплатно.
  5. Уникальные условия формирования сезонных заказов: трёхмесячное окно и фиксация стоимости в рублёвом эквиваленте на стадии размещения заявки. Последнее особенно важно в условиях ослабления отечественной валюты. Поставки по заказам производятся в максимально сжатые сроки.
  6. Тщательно разработанная дисконтная система, обеспечивающая оптимальную для точки реализации одежды и обуви маржинальность.
  7. Франчайзер может компенсировать до 50% потраченных на проведение рекламных кампаний денежных средств.
  8. Консультации менеджера по вопросам организации работы магазина и мерчандайзинга.
  9. Нанятые работники обучаются представителями франчайзера технике продаж. В дальнейшем для сотрудников проводятся тренинги по маркетингу и оптимальному расположению товара на витрине и в пределах торговой площади. Частота тренингов — от 2 до 4 в год.
  10. Униформа для персонала поставляется с минимальными наценками или (в предусмотренных франчайзером случаях) бесплатно.
  11. При открытии флагманского предприятия POP предоставляется франчайзи на безвозмездной основе.

Geox предлагает несколько форматов открытия торговой точки:

  1. Онлайн-магазин.
  2. Мультибрендовый магазин.
  3. Корнер в торговом или торгово-развлекательном центре или отдельном мультибрендовом магазине.
  4. Концептуальный магазин, реализующий исключительно продукцию франчайзера.

Важно: расходы на маркетинг — 5–7% от заказа в сезон (точный размер зависит непосредственно от региона, места размещения и стратегических целей магазина). Расходы на POP, необходимые для презентации товара в зале, — от 80000 рублей до 150000 рублей при открытии + 30000–60000 рублей ежесезонно.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: