
Франшиза ABC School
Фотогалерея
Стоимость от
700 000 ₽
Окупаемость
от 9 мес.
Роялти
15000 ₽
Страны
РоссияОписание франшизы
Обучение иностранным языкам по уникальным методикамПреимущества франшизы
- Несколько предлагаемых форматов сотрудничества.
- Предоставление франчайзи права на использование бренда франчайзера.
- Партнёр получает все необходимые для организационно-правовой, бухгалтерской и образовательной деятельности документы.
- Доступ к корпоративному сайту ABC School.
- За отдельную плату — помощь специалистов центрального офиса в SEO-продвижении, создании и развитии собственного сайта.
- Помощь франчайзера в обучении и повышении квалификации сотрудников.
- Обязательное ознакомление нового партнёра с азами ведения бизнеса путём проведения цикла обучающих семинаров.
- Составление договора с учётом пожеланий франчайзи и особенностей конкретного населённого пункта.
- Консультирование партнёра по любым касающимся сотрудничества вопросам по телефону, электронной почте или другими доступными средствами.
- Быстрая окупаемость проекта.
- Гарантированная востребованность предлагаемых образовательных услуг.
Требования к покупателям франшизы
Открыть школу иностранных языков может каждый. Единственным непреложным условием для старта нашего партнерства, помимо наличия высшего образования, является любовь к детям и иностранным языкам. Наш бизнес имеет ярко выраженные социальные черты. Он прибылен, однако это не главный источник удовлетворения. Счастливые дети, болтающие не по-русски, и их довольные родители, с воодушевлением рассказывающие об успешно сданных экзаменах и о том, как их ребенок объяснял дорогу испанцу в Берлине,— вот ради чего мы работаем. Эффективность обучения и безопасность наших учеников — наш приоритет. Прибыль приходит следом. Всегда.
Если вы никогда не преподавали и не имели дела с иностранными языками, это не значит, что вы не можете открыть школу; это значит, что вам предстоит открыть много удивительных вещей. Давайте мы вас научим!
Требования к помещению:
- отдельный светлый офис;
- хорошая вентиляция, рассчитанная на одновременное пребывание 10–20 человек, желателен кондиционер с внешним забором воздуха;
- просторный холл (совмещает следующие функции: reception area, гардероб, место ожидания, учительская; можно разнести эти функции в разные помещения);
- минимум 3 комнаты для занятий от 15 кв. м каждая (оптимально — 4-5 комнат);
- расположение на 1–2 этаже (можно выше при наличии грузового лифта);
- туалет в непосредственном доступе, желательно отдельный;
- офис должен находиться в густонаселённом жилом районе (многоэтажная застройка) в непосредственной близости от нескольких школ;
- цветовая гамма стен — бежевый, белый, светло-жёлтый; полы — светлое дерево.
О франчайзере
Миссия сети образовательных центров сети ABC School («Эй Би Си Скул») — обучение детей и подростков иностранным языкам. Учебные программы составлены ведущими педагогами, психологами и филологами; это обеспечивает отличное усвоение полученных знаний даже дошкольниками.
Первый центр ABC School был основан в 2009 году в Москве (ЗАО, район Крылатское). Благодаря инновационным методикам преподавания и тщательному отбору персонала первичная наработка клиентской базы не составила труда. Родители, довольные успехами своих детей, рекомендовали школу друзьям и знакомым; таким образом процесс привлечения новых посетителей по большей части был обеспечен самими обратившимися за услугой людьми. В дальнейшем, с целью расширения целевой аудитории, руководством ABC School было принято решение об открытии курсов иностранных языков для взрослых.
Вскоре обслуживание всех обучающихся в рамках одного центра сделалось невозможным, что закономерно привело к открытию новых филиалов:
- в 2010 году — в Жулебино (ЮВАО);
- в 2013 году — на станции метро «Молодёжная» и в Химках;
- в 2016 году — в Серебряном Бору (СЗАО).
Всего в настоящее время насчитывается пять филиалов ABC School, два из которых принадлежат франчайзеру, а ещё три — франчайзи. Всего школы посещают более 800 студентов; численность персонала — 50 человек.
Наибольшей популярностью у населения традиционно пользуется английский язык; кроме того, маленьким и взрослым обучающимся ABC School предлагает курсы:
- французского;
- испанского;
- итальянского;
- немецкого.
Все учебные программы, используемые ABC School, являются интеллектуальной собственностью франчайзера и отличаются уникальным подходом к каждой категории студентов. Программы постоянно улучшаются и уточняются. В планах франчайзера — расширение перечня преподаваемых языков с учётом актуальных запросов потенциальных посетителей.
Франчайзер планирует не только наращивание числа постоянных клиентов, но и постепенный охват сетью языковых центров всей России. С открытием в 2016 году франчайзинговой программы возможность поучаствовать с выгодой для себя в социально значимом проекте и открыть школу ABC School в своём городе появилась у каждого желающего, независимо от наличия опыта предпринимательской деятельности.
Будущим партнёрам предлагаюется три формата сотрудничества:
- «Минимальный». Размер паушального взноса — 250000 рублей. В пакет входят все необходимые для организационно-правовой и методической деятельности документы, а также возможность консультирования франчайзи представителями центрального офиса.
- «Золотая середина». Размер вступительного взноса — 400000 рублей. В пакет, помимо предусмотренных в «Минимальном» услуг, входят помощь франчайзера в обучении сотрудников и предоставление франчайзи права на использование зарегистрированной торговой марки ABC School (логотипа и названия), а также доступа к единому корпоративному сайту.
- «Максимальный». Размер паушального взноса — 450000 рублей. В пакет входят все привилегии «Минимального» и «Золотой середины», а сверх этого — уникальные методики преподавания и помощь франчайзера в организации обучения детей и взрослых за границей.
Франчайзи гарантируется проведение курса семинаров по следующим темам:
- Первичное ознакомление с принципами коммерческой деятельности и построения бизнес-процессов для образовательных центров. Продолжительность — 3 часа.
- Выбор организационно-правового формата предприятия и вопросы бухгалтерского учёта. Продолжительность — 1,5 часа.
- Требования, предъявляемые к образовательным центрам для детей и взрослых органами пожарного надзора и охраны труда. Продолжительность — 1 час.
- Правила зонирования и интерьерного оформления языковой школы с учётом возрастных особенностей обучаемых. Продолжительность — 2 часа.
- Размещение объявлений о вакансии, отбор и наём персонала. Формирование фонда оплаты труда и разработка единого долгосрочного плана расширения штата сотрудников. Продолжительность — 2 часа.
- Особенности организационно-учебного процесса для дошкольников, младших и старших школьников и взрослых. Выбор и практическая реализация методики преподавания для каждой категории студентов с учётом особенностей изучаемого языка. Продолжительность — 2,5 часа.
- Программа «Малыши» — рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста. Специфика понимания и восприятия дисциплины детьми до 7 лет. Продолжительность — 1 час.
Преимущества сотрудничества с ABC School:
- Возможность открыть собственный языковой центр в родном городе под эгидой известного франчайзера из Москвы и право на использование привлекательного, хорошо узнаваемого бренда.
- Гарантированная востребованность оказываемых услуг. Родители всегда будут стремиться дать своим детям наиболее полное и качественное образование, а взрослые любознательные люди — расширить кругозор, в том числе и путём изучения иностранных языков.
- Достижение точки безубыточности всего за 1,5 месяца; окупаемости — в течение одного учебного года.
- Предоставление франчайзером всех необходимых для работы документов и методик преподавания.
- Доступ франчайзи к единому корпоративному сайту ABC School.
- Помощь специалистов головного офиса в SEO-продвижении и ведении собственного сайта за дополнительную плату (7500 рублей в месяц).
- Возможность получения консультации по любым касающимся франшизы вопросам на всём протяжении сотрудничества — от подписания договора до истечения срока его действия (или его расторжения). Консультации проводятся по телефону, электронной почте или с использованием других средств удалённой связи.
- Уважительное отношение к франчайзи и проработка условий сотрудничества исходя из особенностей конкретного населённого пункта.
- Помощь в обучении и повышении квалификации нанятого персонала.