Франшиза СУШИШОП

Инвестиции от 1 500 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

1 500 000 ₽

Окупаемость

от 4 мес.

Роялти

32000 ₽

Представитель "СУШИШОП":

Кристина Большакова
Год основания 2011
Запуск франчайзинга 2014
Запущено франшиз 75
Своих предприятий 175

Страны

Россия

Описание франшизы

Сеть точек реализации блюд японской кухни

Преимущества франшизы

  1. Узнаваемый бренд.
  2. Гарантированная востребованность предлагаемой продукции.
  3. Широкая целевая аудитория.
  4. Всесторонняя информационная помощь франчайзера.
  5. Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте.
  6. Бесплатное обучение франчайзи в принадлежащем франчайзеру центре.
  7. Помощь в подборе помещения.
  8. Обучение, повышение квалификации и регулярная аттестация нанятых сотрудников.
  9. Предоставление пакета маркетинговых и рекламных материалов, макетов и идей для проведения рекламных акций.
  10. Помощь в планировании помещения с целью оптимизации пространства.
  11. Собственная страница на сайте франчайзера.
  12. Возможность совмещать развитие бизнеса с другими видами деятельности и работать из домашнего офиса.

Требования к покупателям франшизы

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и желание развивать бизнес, приносящий стабильный доход.

Требования к помещению:

  • площадь — от 40 до 75 кв. м;
  • отдельный вход с улицы;
  • первый этаж или отдельно стоящее здание;
  • фудкорт в торговых центрах.

О франчайзере

СУШИШОП (SushiShop) — это франчайзинговая сеть точек реализации продуктов традиционной японской кухни. Компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2011 году, незамедлительно показала отличные темпы роста, и уже спустя 3 года руководством было принято решение о географическом расширении сети.

Наиболее рациональным способом достижения поставленной цели в настоящее время является создание франшизы; именно этот путь и был избран. Сегодня число франчайзи — почти 80 человек при количестве собственных торговых точек, превышающем 170. Магазины СУШИШОП работают в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. География сети и годовой оборот торговых точек позволяет говорить о SushiShop как о крупнейшей, легко узнаваемой и отлично воспринимаемой целевой аудиторией компании.

С точки зрения франчайзи, преимуществами СУШИШОП являются:

  1. Предоставление франчайзером всех необходимых для начала коммерческой деятельности и продвижения собственного проекта материалов, инструментов и инструкций.
  2. Полноценная информационно-консультационная поддержка франчайзером на всём протяжении сотрудничества — от подписания договора коммерческой концессии до его расторжения или прекращения действия.
  3. Обязательная регистрация заключённого договора в Роспатенте (все связанные с процедурой расходы франчайзер берёт на себя).
  4. Известный, отлично узнаваемый бренд с исключительно положительной репутацией.
  5. Гарантированная востребованность продукции: люди всегда будут отдавать предпочтение качественной, вкусной и полезной экзотической еде. Значительный сегмент целевой аудитории — женщины, следящие за здоровьем и калорийностью пищи.
  6. Социальная значимость, возможность взаимодействовать с городской и районной администрацией, руководителями крупных государственных учреждений и коммерческих организаций. В перспективе — получение государственных грантов и софинансирования.
  7. Бесплатное обучение по программе «Курс управления магазином» для франчайзи на базе собственного образовательного центра. Форма прохождения курса — очная. В программу входят:
    • изучение принципов и стандартов работы сети;
    • ознакомление с правилами работы с клиентами;
    • обучение технике ведения переговоров с партнёрами и поставщиками;
    • советы по дальнейшему продвижению открытой торговой точки с использованием СМИ и ресурсов Интернета.
  8. Рекомендации представителя франчайзера по подбору идеально подходящего для обустройства торговой точки помещения.
  9. Помощь в подборе персонала, его дальнейшее обучение, стажировка и регулярное повышение квалификации.
  10. Франчайзер постоянно модернизирует инфраструктуру, что позволяет партнёрам добиться максимальных результатов в самые короткие сроки.
  11. Поддержка франчайзи по вопросам маркетинга и проведения масштабных рекламных акций. Предоставление готовых идей и проектов мероприятий, а также макетов рекламной продукции, в том числе раздаточной.
  12. Собственная страница на корпоративном сайте компании. Информирование населения об открытии нового магазина японской кухни по Интернету — гарантия скорейшего привлечения клиентов без лишних затрат на рекламу.
  13. Разработка планограммы выбранного помещения, гарантирующей наиболее эффективное использование каждого квадратного метра.
  14. Постоянно обновляемый и расширяемый ассортимент предлагаемой посетителям продукции, изготовленной по традиционным и современным рецептам. Такой подход гарантирует удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
  15. Управление собственным магазином можно осуществлять из домашнего офиса, совмещая продвижение бизнеса с другими видами деятельности.
  16. Быстрая окупаемость проекта — от 4 месяцев.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: