
Франшиза СУШИШОП
Фотогалерея
Стоимость от
1 500 000 ₽
Окупаемость
от 4 мес.
Роялти
32000 ₽
Страны
РоссияОписание франшизы
Сеть точек реализации блюд японской кухниПреимущества франшизы
- Узнаваемый бренд.
- Гарантированная востребованность предлагаемой продукции.
- Широкая целевая аудитория.
- Всесторонняя информационная помощь франчайзера.
- Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте.
- Бесплатное обучение франчайзи в принадлежащем франчайзеру центре.
- Помощь в подборе помещения.
- Обучение, повышение квалификации и регулярная аттестация нанятых сотрудников.
- Предоставление пакета маркетинговых и рекламных материалов, макетов и идей для проведения рекламных акций.
- Помощь в планировании помещения с целью оптимизации пространства.
- Собственная страница на сайте франчайзера.
- Возможность совмещать развитие бизнеса с другими видами деятельности и работать из домашнего офиса.
Требования к покупателям франшизы
Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и желание развивать бизнес, приносящий стабильный доход.
Требования к помещению:
- площадь — от 40 до 75 кв. м;
- отдельный вход с улицы;
- первый этаж или отдельно стоящее здание;
- фудкорт в торговых центрах.
О франчайзере
СУШИШОП (SushiShop) — это франчайзинговая сеть точек реализации продуктов традиционной японской кухни. Компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2011 году, незамедлительно показала отличные темпы роста, и уже спустя 3 года руководством было принято решение о географическом расширении сети.
Наиболее рациональным способом достижения поставленной цели в настоящее время является создание франшизы; именно этот путь и был избран. Сегодня число франчайзи — почти 80 человек при количестве собственных торговых точек, превышающем 170. Магазины СУШИШОП работают в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. География сети и годовой оборот торговых точек позволяет говорить о SushiShop как о крупнейшей, легко узнаваемой и отлично воспринимаемой целевой аудиторией компании.
С точки зрения франчайзи, преимуществами СУШИШОП являются:
- Предоставление франчайзером всех необходимых для начала коммерческой деятельности и продвижения собственного проекта материалов, инструментов и инструкций.
- Полноценная информационно-консультационная поддержка франчайзером на всём протяжении сотрудничества — от подписания договора коммерческой концессии до его расторжения или прекращения действия.
- Обязательная регистрация заключённого договора в Роспатенте (все связанные с процедурой расходы франчайзер берёт на себя).
- Известный, отлично узнаваемый бренд с исключительно положительной репутацией.
- Гарантированная востребованность продукции: люди всегда будут отдавать предпочтение качественной, вкусной и полезной экзотической еде. Значительный сегмент целевой аудитории — женщины, следящие за здоровьем и калорийностью пищи.
- Социальная значимость, возможность взаимодействовать с городской и районной администрацией, руководителями крупных государственных учреждений и коммерческих организаций. В перспективе — получение государственных грантов и софинансирования.
- Бесплатное обучение по программе «Курс управления магазином» для франчайзи на базе собственного образовательного центра. Форма прохождения курса — очная. В программу входят:
- изучение принципов и стандартов работы сети;
- ознакомление с правилами работы с клиентами;
- обучение технике ведения переговоров с партнёрами и поставщиками;
- советы по дальнейшему продвижению открытой торговой точки с использованием СМИ и ресурсов Интернета.
- Рекомендации представителя франчайзера по подбору идеально подходящего для обустройства торговой точки помещения.
- Помощь в подборе персонала, его дальнейшее обучение, стажировка и регулярное повышение квалификации.
- Франчайзер постоянно модернизирует инфраструктуру, что позволяет партнёрам добиться максимальных результатов в самые короткие сроки.
- Поддержка франчайзи по вопросам маркетинга и проведения масштабных рекламных акций. Предоставление готовых идей и проектов мероприятий, а также макетов рекламной продукции, в том числе раздаточной.
- Собственная страница на корпоративном сайте компании. Информирование населения об открытии нового магазина японской кухни по Интернету — гарантия скорейшего привлечения клиентов без лишних затрат на рекламу.
- Разработка планограммы выбранного помещения, гарантирующей наиболее эффективное использование каждого квадратного метра.
- Постоянно обновляемый и расширяемый ассортимент предлагаемой посетителям продукции, изготовленной по традиционным и современным рецептам. Такой подход гарантирует удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
- Управление собственным магазином можно осуществлять из домашнего офиса, совмещая продвижение бизнеса с другими видами деятельности.
- Быстрая окупаемость проекта — от 4 месяцев.