
Франшиза Пицца Помодоро
Фотогалерея
Стоимость от
800 000 ₽
Окупаемость
от 6 мес.
Роялти
3 %
Страны
РоссияОписание франшизы
Сеть мини-пиццерий в прикассовых зонах ТРЦ и ТЦПреимущества франшизы
- Постоянная востребованность продукции и быстрая наработка базы постоянных клиентов.
- Несколько вариантов сотрудничества.
- Помощь франчайзера в поиске помещения и проведении переговоров с арендодателем.
- Обучение и аттестация сотрудников на собственном предприятии франчайзера.
- Предоставление всех необходимых для старта проекта организационно-правовых документов, маркетинговых решений и технологий, а также рецептур и технологических листов.
- Регулярное обновление ассортимента продукции.
- Минимальная необходимая для запуска пиццерии площадь — всего 6 м2.
- Быстрая окупаемость проекта.
- Доступ к системе онлайн-контроля и управления производственными процессами IIKO.
- Возможность в любой момент проконсультироваться с назначенным франчайзером персональным менеджером.
Требования к покупателям франшизы
Требования к помещению:
- Площадь — от 6 кв. м.
- Вода, канализация.
- Электричество — от 9 кВт.
О франчайзере
«Пицца Помодоро» — это первый, получивший наибольшее развитие проект основанной в 2014 году компании «Фуд Ритейл». Сфера деятельности организации — создание и продвижении заведений общественного питания (пиццерий, суши-баров и так далее).
Суть проекта понятна из названия — это сеть мини-пиццерий, работающих в популярном как на Западе, так и в России формате take-away, подразумевающим возможность взять свежеприготовленную еду с собой.
Ввиду востребованности продукции среди широкой целевой аудитории руководством «Фуд Ритейл» в 2015 году было решено развивать сеть мини-пиццерий во франчайзинговом направлении. Благодаря этому сегодня каждый имеющий необходимые средства человек может открыть собственное кафе под брендом и в едином корпоративном стиле «Пицца Помодоро». Сотрудничество сторон взаимовыгодно: франчайзеру выплачиваются вступительный взнос и роялти, а франчайзи получает возможность зарабатывать деньги, экономя на создании и регистрации собственной торговой марки и разработке концепции предприятий.
Первая франшизная пиццерия была открыта всего через месяц после формирования франчайзером предложения; на то время число собственных заведений «Пицца Помодоро» равнялось 5. На текущий момент насчитывается более 10 собственных мини-пиццерий и почти 40 франшизных.
Поначалу франчайзинговое предложение распространялось только на Московскую область, однако летом 2016 года (одновременно с проведением ребрендинга) оно было расширено на всю территорию России.
Помимо «Пицца Помодоро» большой популярностью у населения пользуется сеть суши-баров «Суши Дзен», органично дополняющий мини-пиццерии. Проект, основанный в 2015 году, в настоящее время также активно развивается: количество открытых заведений постоянно растёт и уже превысило 10.
Мини-пиццерии — это прилавки, занимающие площадь 6–30 м2 и расположенные в торгово-развлекательных и торговых центрах, обычно в прикассовых зонах — или в других местах с повышенной проходимостью потенциальных клиентов. Пиццу (при параллельном открытии «Суши Дзен» — суши) приготовят и упакуют непосредственно в присутствии клиента. Кроме того, можно заказать доставку готового продукта на дом или в офис.
Целевая аудитория «Пицца Помодоро» и «Суши Дзен» чрезвычайно обширна: большинство людей любит вкусную пиццу и блюда японской кухни. Суши, как полезная и диетическая еда, пользуются повышенным спросом среди женщин и мужчин, следящих за своим здоровьем.
С точки зрения потребителя, «Пицца Помодоро» — это:
- Удобно. Приобрести продукцию можно без лишних временных затрат, прямо около кассы любимого торгового центра.
- Качественно и безопасно. Пицца готовится исключительно из качественных ингредиентов, гарантированно не представляющих угрозы для здоровья человека.
- Вкусно. В работе мини-пиццерий используются традиционные и современные итальянские рецепты и технологии, обеспечивающие наилучший вкус при минимальном времени ожидания.
Проживающим в Москве и регионах франчайзи предлагаются три формата сотрудничества:
- «Эконом». Размер паушального взноса — 150000 рублей.
- «Стандарт». Вступительный взнос — 300000 рублей.
- «Всё включено». Стоимость франчайзингового предложения — 450000 рублей.
Вне зависимости от выбранных условий сотрудничества франчайзи получает:
- право на открытие собственной мини-пиццерии с использованием бренда (логотипа, названия и стиля оформления) сети «Пицца Помодоро»;
- рекомендации франчайзера по подбору идеального помещения и дальнейшему ведению переговоров с арендодателем;
- помощь в составлении планограммы пиццерии (создаётся детальная трёхмерная модель будущего заведения с оптимальной расстановкой оборудования и предметов мебели);
- консультационную поддержку в формировании заказа на оборудование и элементы оформления торговой точки;
- все необходимые для запуска проекта стандарты, требования и инструкции;
- технологические карты и калькуляционные листы.
Достоинства франчайзингового предложения «Пицца Помодоро»:
- Право на использование широко известного, узнаваемого и положительно воспринимаемого бренда.
- Гарантированная востребованность предлагаемой продукции. Люди любят вкусно поесть и (при соблюдении франчайзи предоставленных франчайзером технологий и рекомендаций) после первой покупки с большой вероятностью снова придут в мини-пиццерию.
- Помощь специалистов центрального офиса в подборе, обучении сотрудников на собственной территории «Фуд Ритейл» и их дальнейшей аттестации.
- Предоставление каждому франчайзи полного пакета маркетинговых и рекламных материалов, в том числе идей для проведения рекламных акций, наработки базы постоянных клиентов и долгосрочного плана развития и продвижения мини-пиццерии.
- Для открытия торговой точки требуется минимум торговой площади — а значит, сокращаются и расходы на аренду.
- Быстрая окупаемость проекта — от 6 до 12 месяцев в зависимости от региона проживания франчайзи.
- Партнёру предоставляется доступ к системе онлайн-контроля производственных процессов и планирования ресурсов предприятия IIKO.
- Возможность обсудить любой касающийся развития мини-пиццерии вопрос с персональным менеджером, представляющим центральный офис.
- «Пицца Помодоро» — это бизнес «под ключ»: партнёр приобретает полностью готовое к запуску заведение общественного питания.
- Франчайзи регулярно получает в распоряжение новые технологии и создаваемые российскими и итальянскими кулинарами рецептуры, позволяющие удерживать внимание постоянных клиентов и привлекать новых.